Практическая работа № 1 Инвестиции в капитальное строительство — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Практическая работа № 1 Инвестиции в капитальное строительство

2018-01-29 247
Практическая работа № 1 Инвестиции в капитальное строительство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

АВТОТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методические указания к практическим занятиям

для студентов всех форм обучения

направления 23.03.01 – Технология транспортных процессов

(профиль «Управление транспортными системами»)

 

 

Краснодар


 

Составитель: к.эк.н., доцент Т.В. Коновалова

 

Финансово-экономический анализ автотранспортной деятельности:методические указания к практическим занятиям для студентов всех форм обучения направления 23.03.01 – Технология транспортных процессов (профиль «Управление транспортными системами») / Сост. Т.В. Коновалова; Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. Организации перевозок и дорожного движения. – Краснодар: 2015г. - 15 с.

 

Изложены программа дисциплины, варианты контрольных заданий, темы практических занятий, рекомендуемая литература, приведены примеры выполнения и требования к оформлению контрольных работ.

 

Р е ц е н з е н т ы:

канд.техн, наук, доц. кафедры ОП и ДД Л.А. Кравченко;

генеральный директор ОАО ВЦ «Кубаньавто», Е.Н.Ушмаев


 

Содержание

Практическая работа № 1.……………………..………………...……... Практическая работа № 2 ….…………….……………………...……...... Практическая работа № 3 ………..……………………………………..... Практическая работа № 4 ……..……………………..…………….......... Практическая работа № 5 ………..……………………………………..... Список рекомендуемой литературы……………………….…….….  

 


 

 

Практическая работа № 1 Инвестиции в капитальное строительство

 

Исходные данные для выполнения работы. АТП осуществляет строительство нового цеха по проведению технического обслуживания. Определите его сметную стоимость, если производились следующие затраты:

- строительные работы- Кс млн руб.;

- работа по монтажу оборудования- Км млн руб.;

- стоимость оборудования- Коб млн руб.;

- дополнительные затраты, связанные со строительством объекта- Кпр млн руб.;

- основная заработная плата рабочего персонала, непосредственно занятого на строительстве- Сзп млн руб.;

- прочие затраты- Спр млн руб.;

- накладные расходы- 15% стоимости прямых затрат;

- плановые накопления- 6% суммы прямых и накладных расходов.

Методические указания к выполнению работы.

 

1 Сумма прямых затрат:

 

ПЗ= Кс+Км+Коб+Кпр, млн руб (1.1)

 

2 Накладные расходы:

 

НР= ПЗ×0,15, млн руб (1.2)

 

3 Плановые накопления:

 

ПН= (ПЗ+НР) ×0,06, млн руб (1.3)

 

4 Стоимость строительно- монтажных работ:

 

ССМР= ПЗ+НР+ПН, млн руб (1.4)

 

5 Сметная стоимость объекта:

 

ССМ= Ссмр+Сзп+Спр, млн руб (1.5)

 

6 Сметная стоимость объекта с учетом НДС:

 

ССМНДС= Ссм (1+НДС), млн руб (1.6)

 

Пример вывода по работе. Стоимость строительства нового цеха по проведению технического обслуживания составила 72,103 млн руб., причем наибольшую долю в составе стоимости составляют строительно-монтажные работы (более 60%).

 

Таблица 1-Задание к практической работе №1

Вариант Кс, млн руб Км, млн руб Коб, млн руб Кпр, млн руб Сзп, млн руб Спр, млн руб
  3,2   1,8 1,2 1,5
  3,3   1,9 1,3 1,6
  3,4   2,0 1,4 1,7
  3,5   2,1 1,2 1,8
  3,6   2,2 1,3 1,5
  3,7   1,8 1,4 1,6
  3,8   1,9 1,2 1,7
  3,2   2,0 1,3 1,8
  3,3   2,1 1,4 1,5
  3,4   2,2 1,2 1,6
  3,5   1,8 1,3 1,7
  3,6   1,9 1,4 1,8
  3,7   2,0 1,2 1,5
  3,8   2,1 1,3 1,6
  3,2   2,2 1,4 1,7
  3,3   1,8 1,2 1,8
  3,4   1,9 1,3 1,5
  3,5   2,0 1,4 1,6
  3,6   2,1 1,2 1,7
  3,7   2,2 1,3 1,8
  3,8   1,8 1,4 1,5
  3,2   1,9 1,2 1,6
  3,3   2,0 1,3 1,7
  3,4   2,1 1,4 1,8
  3,5   2,2 1,2 1,5
  3,6   1,8 1,3 1,6
  3,7   1,9 1,4 1,7
  3,8   2,0 1,2 1,8
  3,2   2,1 1,3 1,5
  3,3   2,2 1,4 1,6
  3,4   1,8 1,2 1,7
  3,5   1,9 1,3 1,8
  3,6   2,0 1,4 1,5
  3,7   2,1 1,2 1,6
  3,8   2,2 1,3 1,7
  3,2   1,8 1,4 1,8
  3,3   1,9 1,2 1,5
  3,4   2,0 1,3 1,6
  3,5   2,1 1,4 1,7
  3,6   2,2 1,2 1,8
  3,7   1,8 1,3 1,5
  3,8   1,9 1,4 1,6

 

 

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

АВТОТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методические указания к практическим занятиям

для студентов всех форм обучения

направления 23.03.01 – Технология транспортных процессов

(профиль «Управление транспортными системами»)

 

 

Краснодар


 

Составитель: к.эк.н., доцент Т.В. Коновалова

 

Финансово-экономический анализ автотранспортной деятельности:методические указания к практическим занятиям для студентов всех форм обучения направления 23.03.01 – Технология транспортных процессов (профиль «Управление транспортными системами») / Сост. Т.В. Коновалова; Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. Организации перевозок и дорожного движения. – Краснодар: 2015г. - 15 с.

 

Изложены программа дисциплины, варианты контрольных заданий, темы практических занятий, рекомендуемая литература, приведены примеры выполнения и требования к оформлению контрольных работ.

 

Р е ц е н з е н т ы:

канд.техн, наук, доц. кафедры ОП и ДД Л.А. Кравченко;

генеральный директор ОАО ВЦ «Кубаньавто», Е.Н.Ушмаев


 

Содержание

Практическая работа № 1.……………………..………………...……... Практическая работа № 2 ….…………….……………………...……...... Практическая работа № 3 ………..……………………………………..... Практическая работа № 4 ……..……………………..…………….......... Практическая работа № 5 ………..……………………………………..... Список рекомендуемой литературы……………………….…….….  

 


 

 

Практическая работа № 1 Инвестиции в капитальное строительство

 

Исходные данные для выполнения работы. АТП осуществляет строительство нового цеха по проведению технического обслуживания. Определите его сметную стоимость, если производились следующие затраты:

- строительные работы- Кс млн руб.;

- работа по монтажу оборудования- Км млн руб.;

- стоимость оборудования- Коб млн руб.;

- дополнительные затраты, связанные со строительством объекта- Кпр млн руб.;

- основная заработная плата рабочего персонала, непосредственно занятого на строительстве- Сзп млн руб.;

- прочие затраты- Спр млн руб.;

- накладные расходы- 15% стоимости прямых затрат;

- плановые накопления- 6% суммы прямых и накладных расходов.

Методические указания к выполнению работы.

 

1 Сумма прямых затрат:

 

ПЗ= Кс+Км+Коб+Кпр, млн руб (1.1)

 

2 Накладные расходы:

 

НР= ПЗ×0,15, млн руб (1.2)

 

3 Плановые накопления:

 

ПН= (ПЗ+НР) ×0,06, млн руб (1.3)

 

4 Стоимость строительно- монтажных работ:

 

ССМР= ПЗ+НР+ПН, млн руб (1.4)

 

5 Сметная стоимость объекта:

 

ССМ= Ссмр+Сзп+Спр, млн руб (1.5)

 

6 Сметная стоимость объекта с учетом НДС:

 

ССМНДС= Ссм (1+НДС), млн руб (1.6)

 

Пример вывода по работе. Стоимость строительства нового цеха по проведению технического обслуживания составила 72,103 млн руб., причем наибольшую долю в составе стоимости составляют строительно-монтажные работы (более 60%).

 

Таблица 1-Задание к практической работе №1

Вариант Кс, млн руб Км, млн руб Коб, млн руб Кпр, млн руб Сзп, млн руб Спр, млн руб
  3,2   1,8 1,2 1,5
  3,3   1,9 1,3 1,6
  3,4   2,0 1,4 1,7
  3,5   2,1 1,2 1,8
  3,6   2,2 1,3 1,5
  3,7   1,8 1,4 1,6
  3,8   1,9 1,2 1,7
  3,2   2,0 1,3 1,8
  3,3   2,1 1,4 1,5
  3,4   2,2 1,2 1,6
  3,5   1,8 1,3 1,7
  3,6   1,9 1,4 1,8
  3,7   2,0 1,2 1,5
  3,8   2,1 1,3 1,6
  3,2   2,2 1,4 1,7
  3,3   1,8 1,2 1,8
  3,4   1,9 1,3 1,5
  3,5   2,0 1,4 1,6
  3,6   2,1 1,2 1,7
  3,7   2,2 1,3 1,8
  3,8   1,8 1,4 1,5
  3,2   1,9 1,2 1,6
  3,3   2,0 1,3 1,7
  3,4   2,1 1,4 1,8
  3,5   2,2 1,2 1,5
  3,6   1,8 1,3 1,6
  3,7   1,9 1,4 1,7
  3,8   2,0 1,2 1,8
  3,2   2,1 1,3 1,5
  3,3   2,2 1,4 1,6
  3,4   1,8 1,2 1,7
  3,5   1,9 1,3 1,8
  3,6   2,0 1,4 1,5
  3,7   2,1 1,2 1,6
  3,8   2,2 1,3 1,7
  3,2   1,8 1,4 1,8
  3,3   1,9 1,2 1,5
  3,4   2,0 1,3 1,6
  3,5   2,1 1,4 1,7
  3,6   2,2 1,2 1,8
  3,7   1,8 1,3 1,5
  3,8   1,9 1,4 1,6

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.