Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-29 | 215 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План разбора художественного произведения
Подготовка к чтению и словарная работа:
Виды работы над текстом
|
На уроке чтения
6. Чтение с сокращением текста. (Дети убирают предложения или слова, которые можно опустить.) Подготовка к сжатому пересказу.
|
28. Используемая литература:
|
Граборов А.Н. Очерки по олигофренопедагогике.- М.: Учпедгиз, 1961
Еременко И.Г. Материалы исследования процесса обучения во вспомогательной школе, ч.1.- Киев.,1968.
Егорова Т.Д. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии.- М.:Педагогика,1973
Жук Т.В. Понимание оценки умственно отсталыми учащимися, // Дефектология. 1983.№1. -с.23
Золотнякова А.С., Комарова Э.С., Любимова Е.Д. Курсовые работы по детской психологии, -М.: Просвещение,1986.
Зимина Н.Н. Словарная работа на уроках природоведения и географии в речевой школе //Дефектология: 1977. №5. с. 49
Зорина О.Г. Использование сюжетной картины в процессе формирования исторических понятий в старших классах вспомогательной школы// Дефектология: 1992.№1.- с. 98
Кириллова А.Г. Некоторые вопросы профориентационной работы во вспомогательной школе//Дефектология: 1985.№6.- с. 38
Ликин B.C. Самостоятельная работа учащихся вспомогательной школы на уроках географии как средство повышения осознанности знаний //Дефектология.1974.№3.- с. 42
Луценко B.C. Исследование эффективности использования словесных методов при обучении умственно отсталых старшеклассников//Дефектология //1979.№3.- с. 31
Луценко B.C. Некоторые приемы организации самостоятельной умственной деятельности учащихся вспомогательной школы в процессе сообщения словесной информации //Дефектология.1981.№6.- с. 39
|
Лиепиня СВ. Особенности внимания учащихся младших классов вспомогательной школы //Дефектология.1977.№5.- с. 20
Лутонян Н.Г. Формирование рациональных способов запоминания у детей с задержкой психического развития// Дефектология.1977.№3.- с. 18
Никитина М.П. Некоторые приемы работы по восполнению пробелов в знаниях учащихся старших классов вспомогательной школы //Дефектология.1976.№6.- с. 31 "Обучение и воспитание умственно отсталых школьников",/Межвузовский сборник научных трудов
Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе / Под ред. Ж Шиф, В. Петровой, Т. Головиной. - М.: Педагогика, 1980 Иркутского госпединститута. -Иркутск, 1989
Проценко Т.А. Особенности наглядно-образного мышления умственно отсталых школьников при оперировании жизненным опытом //Дефектология.1992.№2-3.- с. 2б
Пороцкая Т.Н. Лекции по методике преподавания географии во вспомогательной школе.- М.: Просвещение, 1970
Пинский Б.И. Коррекция недостатков психического развития умственно отсталых школьников в процессе трудового обучения//Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе / Под ред. Шиф Ж.И.-М.: Педагогика. 1972. –с.78
Синев В.Н., Капустин А.И. Изучение причинно-следственных связей между историческими событиями в старших классах //Дефектология.197б.№1.- с. 52
Синев В.Н. Индуктивные и дедуктивные умозаключения учащихся вспомогательной школы//Дефектология.1973,№3.- с. 32
Синев В.Н. Использование учащимися вспомогательной школы логических методов установления причин явлений//Дефектология.1974,№6.- с. 21
Стадненко Н.М. Развития мышления учащихся вспомогательной школы в процессе обучения //Дефектология.1984,№5.- с. 25
Торшина Л.Г. Роль сюжетных картинок в усвоении содержания литературных текстов учащихся младших классов вспомогательной школы//Дефектология.1985.№3.- с. 40
Торшина Л.Г. Работа с умственно отсталыми школьниками над содержанием рассказа при наличии сюжетных картинок//Дефектология.1990.- с. 42
Худенко Е.Д. Наглядно-практические и другие методы обучения на уроках естествознания во вспомогательной школе//Дефектология, 1993,№1.- с. 42
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!