Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-29 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(программа под редакцией В.В. Воронковой)
Тема
Режим дня.
Тип урока
Изучение нового материала.
Задачи
Образовательные:
Коррекционно-развивающие:
Воспитательные:
Оборудование
Сюжетные картинки (для фронтальной и индивидуальной работы, возможна работа с иллюстрациями в Букваре); индивидуальные картонки для штриховки; полоски для составления схемы предложения.
Ход урока
1. Организация начала урока
Проверка посадки. Настрой учащихся на работу.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Сядем прямо, не согнемся, За работу мы возьмемся. |
2. Артикуляционная гимнастика или дыхательная гимнастика
3. Изучение нового материала
а) Объяснение учителя, что такое режим дня, почему важно его соблюдать.
б) Актуализация знаний, имеющихся у учащихся по теме урока. Работа с серией сюжетных картинок (картинки на доске или на парте у каждого ученика). Вопросы учителя по каждой картинке. Работа со схемой предложения. Составление предложений с опорой на схему (возможна работа с Букварем, стр. 10). Выкладывание на парте схем предложений, составленных из полосок.
в) Рассказ детей о своем режиме дня.
|
Физминутка
Дети повторяют слова и движения за учителем.
Утром солнышко проснулось, Потянулось, улыбнулось. Быстро сделало зарядку И пошло гулять по парку. |
г) Пальчиковая гимнастика. Упражнение «Солнечные лучики».
д) Штриховка мелками (карандашами) на индивидуальных картонках по заданию (слева – направо, сверху – вниз). Заштриховывают круг. Более сильные школьники дорисовывают лучи. Получается солнце и луна. Обсуждение – когда встает солнце, что вы делаете утром, когда на небе луна, что вы делаете вечером, ночью.
Физминутка
Упражнения на расслабление кистей рук, мышц плечевого пояса.
4. Закрепление нового материала
Вопросы учителя, ответы детей, параллельное сопоставление с серией сюжетных картинок:
Учитель еще раз говорит о том, что такое режим дня, подчеркивает важность его соблюдения.
Конспект урока по обучению грамоте в 1-м классе (чтение)
(программа под редакцией В.В. Воронковой)
Тема
Звук Л.
Тип урока
Изучение нового материала.
Задачи
Образовательные:
Коррекционно-развивающие:
Воспитательные:
Оборудование
Буквари, иллюстрации, кассы букв для индивидуальной и фронтальной работы.
Ход урока
1. Организация начала урока
Настрой учащихся на работу, проверка готовности к уроку.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Сядем прямо, не согнемся, За работу мы возьмемся. |
2. Изучение нового материала
а) Артикуляционная гимнастика или логоритмика.
|
б) Выделение нового звука из слов. Анализ звука.
Игра «Доскажи словечко».
Заставил плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а … |
Демонстрация иллюстрации.
Демонстрация картинок – стул, стол, лампа, ложка. Фронтальная работа. Называние предмета, выделение звука Л в слове, характеристика звука.
Физминутка
Буквой Л поставим ноги, Словно в пляске руки в боки. Наклонились влево, вправо. Получается исправно. Влево, вправо, влево, вправо. |
3. Закрепление материала
а) Работа с Букварем (стр. 40).
Разбор слова лыжи. Выделение и характеристика звука Л, деление слова на слоги.
б) Работа с кассой букв.
Нахождение в кассе букв буквы Л, выкладывание буквы. Работа проводится индивидуально и фронтально.
в) Подготовка к чтению слогов. Речевая разминка (чистоговорки).
г) Чтение слогов по Букварю. Составление и чтение слогов по кассе букв.
Физминутка
Упражнения для глаз, шеи, спины.
д) Составление предложения по картинке Букваря. Работа со схемой предложения. Выделение слова с изучаемым звуком, деление слова на слоги, выделение слога с изучаемым звуком, характеристика звука.
4. Подведение итогов урока
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!