Что делать если воспитанник вас обманывает? — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Что делать если воспитанник вас обманывает?

2018-01-29 238
Что делать если воспитанник вас обманывает? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Не задавать ребенку вопросы, которые влекут за собой ложь в целях самозащиты. Если вы знаете, что тема учебы для него болезненная тема, не нужно задавать прямых вопросов, на которые он начнет вам врать.Узнайте это другим, непрямым способом.

2.Не устраивать допросы. Даже если ребенок хотел сказать правду, в этом случае он ее не скажет, а будет рассказывать то, что вы хотите от него услышать, но не то, что есть на самом деле.

3.Не давать ребенку обещаний и не обманывать его самим. Не давать обещаний, которые вы не выполняете.Это ловушка, на которую часто попадаются взрослые.Ребенок никогда не забудет обещания.Если вы не выполнили его, то доверие к вам будет подорвано.Дети ожидают от взрослых целостности.Всегда будьте конкретными и четкими, у ребенка не будет тогда почвы для манипуляции.Не давайте расплывчатых обещаний.Честность – самый главный принцип в работе с детьми.Когда вы не знаете, как ответить на вопрос ребенка, отвечайте честно, как есть.Поверьте, на честность обижаются гораздо меньше, чем на все остальное.

4.Попробуйте увидеть и понять информацию, которая скрыта за обманом и обсудите ее. Не только с ребенком, но и с педагогом, психологом. Это важно. Добираясь до глубины этой информации, вы можете коренным образом изменить поведение ребенка.Ваше отношение ко лжи должно быть предельно ясным, четким, определенным, понятным, нужно не бояться называть вещи своими именами.Если вы четко понимаете, что ребенок лжет, то нужно прийти к тому, чтобы определить это как ложь, не обвиняя ребенка, а вместе с ним попытаться посмотреть на то, что происходит.Вместе с ним определить, что ложь ничего не строит, ничего не меняет, ничего не добавляет в отношения и она все-таки ложь. Это плохо.

5.Быть искренним и говорить о своих чувствах. Каждый раз, сталкиваясь с обманом, нам необходимо ясно и четко проговаривать ребенку свои чувства.Говорить о чувствах всегда очень выгодный шаг для взрослых.Потому что дети на это реагируют гораздо лучше, чем на любую мораль, установку, потому что им самим больно от этого на самом деле.

6.Ребенок должен знать, что врать вам нет никакой необходимости (чувство безопасности). Ребенок должен быть абсолютно уверенным в том, что вы есть тот самый островок безопасности, где он может себя чувствовать принятым в любом случае.И у него не будет нужды вам врать.

 

Наших детей действительно формируют наши воздействия.Вот только у многих родителей как будто разорвана связь между тем, что они делают в отношении своих детей и тем, что хотят получить в результате своего воспитания.И получая совсем не то, что ожидали (хотя это именно то, что закономерно вырастает из такого рода воздействия), они склонны по-прежнему обвинять во всем собственных детей, не желая брать ответственность за когда-то регулярно совершаемые родительские интервенции.

Большинство родителей делают это.Хотя бы потому, что манипулировать ребенком легче, и под угрозой стыда, потери безопасности, страха быть отверженным, плохим, раскритикованным, ребенок быстро сделает все, что от него требуется.И вы можете поступать, как захотите, потому что большинство из описанных интервенций не считаются актом насилия, и не будут преследоваться по закону.Но фактически большинство из них эмоционально насильственны и вызывают описанные последствия для психики детей.Минимальная наша ответственность в том, чтобы хотя бы осознавать это.Что же мешает нам это делать?Эмоциональная и психологическая незрелость.

Эмоционально зрелый родитель – это тот, кто понимает, что для того, чтобы ребенок качественно взрослел, ему нужно, прежде всего, обеспечить… нормальное детство.

Нормальное детство – это…

возможность опираться на другого взрослого, доверять ему, чувствовать себя понятым, услышанным, любимым и успешным в своих детских делах;

беззаботность и радость, неуемная активность и желание познавать, наполненность символическим: сказками, историями, фантазиями, чудесами и волшебством;

здоровая зависимость и здоровая идеализация – вера в то, что именно его родители – самые прекрасные, мудрые, любящие, сильные, и они все могут;

самоощущение «Я – хороший, любимый. Я справлюсь. А если не справлюсь, то меня поддержат и помогут.Меня научат справляться самому.И я стану таким же успешным и уверенным взрослым, как мои родители».

 


 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.