По выполнению выпускных квалификационных работ (ВКР) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

По выполнению выпускных квалификационных работ (ВКР)

2018-01-29 170
По выполнению выпускных квалификационных работ (ВКР) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По выполнению выпускных квалификационных работ (ВКР)

для слушателей учебных курсов профессиональной переподготовки ЦДО СИ БашГУ

по направлению обучения «Педагогическая деятельность»

Составитель:

Заведующий ЦДО СИ БашГУ: Д.С. Нурмухаметов

СИБАЙ – 2017 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Данные методические рекомендации разработаныв соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», Приказа МОН РФ № 499 от 01.07.2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», Постановления Правительства РФ № 706 от 15 августа 2013 г. «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», «Методических рекомендаций по организации итоговой аттестации при реализации дополнительных профессиональных программ» (Письмо Минобрнауки РФ № АК – 820/06 от 30.03.2015 г.).

Согласно части 14 статьи 76 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» освоение дополнительных профессиональных программ (ДПП): повышения квалификации и профессиональной переподготовки должно завершаться итоговой аттестацией обучающихся в форме и видах, определяемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Общие требования к проведению итоговой аттестации определены в статьи 59 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», согласно которой итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной ДПП.

Порядок проведения итоговой аттестации разрабатывается образовательной организацией, реализующей ДПП, и доводится до сведения слушателей при приеме на обучение по выбранной ими программы дополнительного профессионального образования (ДПО).

Итоговая аттестация слушателей программ ДПО осуществляется Аттестационной комиссией, создаваемой образовательной организацией в соответствии с локальными нормативными актами организации.

К основным функциям Аттестационной комиссии отсятся:

1)комплексная оценка уровня знаний и умений, компетенции слушателей с учетом целей обучения, вида ДПП,установленных требований к результатам освоения программы;

2) рассмотрение вопросов о предоставлении слушателям по результатам освоения ДПП права заниматься профессиональной деятельностью в определенной области и (или) присвоении квалификации;

3) определение уровня освоения программы ДПП;

К итоговой аттестации допускаются лица (слушатели), не имеющие задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план (Индивидуальный план обучения) и успешно прошедшие все промежуточные аттестации, предусмотренные данной ДПП обучения.

Слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию выдаются соответствующие документы о дополнительном профессиональном образовании - удостоверения о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке, форму которых образовательная организация устанавливает самостоятельно.

Слушателям, не явившимся на итоговую аттестацию без уважительной причины или получившим неудовлетворительные результаты выдается справка установленного образца об обучении по конкретной программе ДПО.

Слушателям, не прошедшим итоговую аттестацию по уважительной причине (по медицинским показаниям или в других исключительных случаях, документально подтвержденных) предоставляется дополнительная возможность пройти итоговую аттестацию в сроки, определяемых образовательной организацией.

Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества освоения ДПП.

По результатам Итоговых аттестационных испытаний выставляются соответствующие оценки по четырех балльной системе: отлично, хорошо, удовлетворительно и неудовлетворительно.

Отметка «Неудовлетворительно» выставляется слушателю, не показавшему освоение планируемых результатов (знаний, умений и компетенций), предусмотренных ДПП, допустившему серьезные ошибки в выполнении ВКР.

Отметку «Удовлетворительно» заслуживает слушатель, показавший частичное освоение планируемых результатов (знаний, умений и компетенций), предусмотренных ДПП, сформированность не в полной мере новых компетенций и профессиональных умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в новой сфере.

Отметку «Хорошо» заслуживает слушатель, показавший полное освоениепланируемых результатов (знаний, умений и компетенций), предусмотренных ДПП, способный к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе освоения ДПП профессиональной переподготовки, но допустивший определенные погрешности при выполнении ВКР;

Отметку «Отлично» заслуживает слушатель, показавший полное освоение планируемых результатов (знаний, умений и компетенций), предусмотренных ДПП, всестороннее и глубокое изучение соответствующей литературы, умение выполнять задания с привнесением собственного видения проблемы, инновационного варианта решения проблемных задач, проявивший творческие способности при выполнении ВКР.

По итогам итоговой аттестации слушатели имеют право подать письменное заявление об апелляции по вопросам, связанных с процедурой проведения аттестационных испытаний, не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов итоговых аттестационных испытаний.

По результатам Итоговой аттестации издается локальный нормативный акт по образовательной организации об отчислении слушателя в связи с завершением обучения по ДПП и выдаче соответствующего документа об образовании.

 

СОДЕРЖАНИЕ ВКР (ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ)

Выпускная квалификационная работа, как правило, состоит из введения, двух или трех глав (с выделением в каждой от двух и более параграфов), заключения, списка использованной литературы и приложений (если в них есть необходимость).

Объем выпускной аттестационной работы составляет в среднем 50 - 90 страниц текста, подготовленного на компьютере в формате Word. Объем каждой из глав работы должен быть не менее 15 - 20 страниц.

Объем приложений не ограничивается.

Содержание ВКР по выбранной теме проекта должен иметь следующую структуру:

1. Введение: подчеркивается актуальность выбранной темы для слушателя или для конкретного учреждения, образовательной организации, проблемы, не решенные на сегодняшний день. ожидаемые результаты научно- педагогического исследования и т.д.;

2. Литературные данные (Литературный обзор) по данной теме: необходимо отразить степень изученности темы проекта, современность и практическую значимость темы в данной сфере профессиональной деятельности, современные интернет ресурсы, нормативно-правовые аспекты изучаемой темы и т.д.; Список использованной литературы должен состоять из не менее 10 – 15 источников, причем не старше 10 лет. Обязательным является ссылка на соответствующие ФГОСы с указанием наименования и даты введения в образовательный процесс;

3. Основное содержание проекта ВКР как правило представляет собой материалы собранные слушателем в ходе изучения и апробации утвержденной темы во время производственной преддипломной практики, а также материалы по итогам деятельности коллектива за определенный период работы. Результаты исследований должны сопровождаться графиками, диаграммами, таблицами и иными иллюстрационными материалами.

4. Оценка качества проекта ВКР. Оценка качества ВКР (дипломной работы) определяется на основании представленных в составе дипломной работы материалов:

- Дневник и Отзывы по результатам производственной преддипломной практики (Стажировки) и проведенных открытых мероприятий по направлению темы ВКР;

- Отзыв руководителя ВКР из числа ведущих специалистов организации, где работает слушатель;

- Собственные учебно-методические или иные разработки слушателя, выполненные за период обучения;

5. Приложения: В качестве приложений к ВКР могут быть представленылюбые дидактические материалы слушателя,разработанные им за период обучения по программе ДПО, например, тестовые задания для текущего илирубежного контроля знаний учащихся по преподаваемой дисциплине, УМК, методические пособия, разработанные слушателем за период обучения,Схемы, Анкеты, Отзывы и т.д;

Наиболее интересными и значимыми являются также, документы, удостоверяющие определенные успехи слушателя в сфере профессиональной деятельности, например, грамоты, благодарственные письма, гранты, сертификаты участников конференций, методических семинаров и т.д., полученные слушателем за период обучения.

В приложениях также должны быть представлены фотоматериалы, подтверждающие поэтапное прохождение учебных курсов ДПО, в том числе производственной преддипломной практики (Стажировки), выступления на методических и педагогических советах по утверждению темы ВКР и по коллегиальному обсуждению итогов выполнения ВКР по заданию образовательной организации.

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Дипломная работа (ВКР) оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ и предоставляется в УЦ ДПО ЦДО Сибайского института БашГУ для рецензирования не позднее 10 - 15 дней до начала защиты в ИАК.

Титульный лист и отдельные элементы ВКР оформляются по рекомендуемым образцам с учетом особенностей темы и содержания выполненной работы (См. образец титульного листа Приложение №1).

Оформление основного текста ВКР осуществляется в редакторе, совместимом с MicrosoftWord (формат «doc»). Размер бумаги А-4, ориентация – книжная. Все поля по 2 см. Шрифт: гарнитура – «TimesNewRoman», кегль – 14, цвет – черный. Абзац: первая строка – отступ 1,25 см., междустрочный интервал 1,25 выравнивание – по ширине.

При большом объеме работы (ВКР) допускается применение междустрочного интервала1,15 и кегль – 12.

Ссылки на литературу в тексте приводятся в круглых скобках с указанием автора и года издания. После основного текста приводится список использованной литературы в алфавитном порядке.

Графики, рисунки, таблицы и фотографии монтируются в текст после первого упоминания о них. Допускается размещение иллюстраций, таблиц. формул и т.д. по всей ширине страницы. Название иллюстраций дается под ними по центру после слова Рис. с порядковым номером. Точка после подписи не ставится. Между подписью к рисунку и текстом – 1 интервал.

Слово Таблица с порядковым номером размещается по правому краю над таблицей. Таблицы должны иметь сквозную нумерацию. В основном тексте должны содержаться ссылки таблиц в виде (Таблица №1).

Все страницы выпускной аттестационной работы обязательно должны быть пронумерованы. Нумерация страниц начинается со второго листа и заканчивается последним. На втором листе ставится номер "2". Номера страниц могут проставляться вверху или внизу страницы в центре или правом углу.

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы

слушателю учебных курсов профессиональной переподготовки

по программе «Математика и информатика»

Аминевой Лилии Раисовне

1.Тема выпускной квалификационной работы:

Неполные дифференциальные уравнения второго порядка

Тема рассмотрена и утверждена Педагогическим советом МАОУ СОШ с.Сибай от 05.02.2015 г. (Протокол № _ от «05»02. 2015 г., Приказ директора№ 2455 от 15.02.2015 г.)

2. Срок сдачи готовой работы: «14» 02.2017 г.

3. Исходные данные для проектирования ВКР:

ФГОС № от «» __ 2014 г., учебный план и УМК по математике для 8-10 классов,рабочие программы кружковых занятий, периодические журналы и научная литература по математике, итоги работы школы за 2012 – 2017 гг.

4. Краткое содержание (программа, цели, задачи) ВКР:

В приложениях математики к различным отраслям науки дифференциальные уравнения занимают важное место. Использование их – наиболее эффективное и распространенное средство решения прикладных задач естествознания и техники. Многие реальные процессы с помощью дифференциальных уравнений описываются просто и полно. На основании вышеизложенного и в соответствии с программой развития школы до 2020 г.:

-Изучить литературу по _____________

-Разработать _____________

-Предложить рекомендации для повышения качества образовательного процесса по данному направлению

В соответствии с заданием Проектировать учебный план по дисциплине «Математика» и внедрить в образовательный процесс. Подготовить иллюстративные материалы для практических занятий на уроках _____ и повышения квалификации учителей ____ по данному направлению.

5. Рекомендации работодателя по внедрению результатов ВКР:

Работу обсудить на заседаниях Методического совета СОШ № по утвержденному графику на 2016-2017 учебный год и представить ВКР для защиты ИАК ЦДО СИ БашГУ для присвоения дополнительной квалификации «Учитель».

Зам. директора МАОУ СОШ № по УР: ________________ Шамсутдинова А.М.

ОБРАЗЕЦ № 3

ОТЗЫВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению выпускных квалификационных работ (ВКР)

для слушателей учебных курсов профессиональной переподготовки ЦДО СИ БашГУ

по направлению обучения «Педагогическая деятельность»

Составитель:

Заведующий ЦДО СИ БашГУ: Д.С. Нурмухаметов

СИБАЙ – 2017 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Данные методические рекомендации разработаныв соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», Приказа МОН РФ № 499 от 01.07.2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», Постановления Правительства РФ № 706 от 15 августа 2013 г. «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», «Методических рекомендаций по организации итоговой аттестации при реализации дополнительных профессиональных программ» (Письмо Минобрнауки РФ № АК – 820/06 от 30.03.2015 г.).

Согласно части 14 статьи 76 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» освоение дополнительных профессиональных программ (ДПП): повышения квалификации и профессиональной переподготовки должно завершаться итоговой аттестацией обучающихся в форме и видах, определяемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Общие требования к проведению итоговой аттестации определены в статьи 59 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», согласно которой итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной ДПП.

Порядок проведения итоговой аттестации разрабатывается образовательной организацией, реализующей ДПП, и доводится до сведения слушателей при приеме на обучение по выбранной ими программы дополнительного профессионального образования (ДПО).

Итоговая аттестация слушателей программ ДПО осуществляется Аттестационной комиссией, создаваемой образовательной организацией в соответствии с локальными нормативными актами организации.

К основным функциям Аттестационной комиссии отсятся:

1)комплексная оценка уровня знаний и умений, компетенции слушателей с учетом целей обучения, вида ДПП,установленных требований к результатам освоения программы;

2) рассмотрение вопросов о предоставлении слушателям по результатам освоения ДПП права заниматься профессиональной деятельностью в определенной области и (или) присвоении квалификации;

3) определение уровня освоения программы ДПП;

К итоговой аттестации допускаются лица (слушатели), не имеющие задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план (Индивидуальный план обучения) и успешно прошедшие все промежуточные аттестации, предусмотренные данной ДПП обучения.

Слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию выдаются соответствующие документы о дополнительном профессиональном образовании - удостоверения о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке, форму которых образовательная организация устанавливает самостоятельно.

Слушателям, не явившимся на итоговую аттестацию без уважительной причины или получившим неудовлетворительные результаты выдается справка установленного образца об обучении по конкретной программе ДПО.

Слушателям, не прошедшим итоговую аттестацию по уважительной причине (по медицинским показаниям или в других исключительных случаях, документально подтвержденных) предоставляется дополнительная возможность пройти итоговую аттестацию в сроки, определяемых образовательной организацией.

Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества освоения ДПП.

По результатам Итоговых аттестационных испытаний выставляются соответствующие оценки по четырех балльной системе: отлично, хорошо, удовлетворительно и неудовлетворительно.

Отметка «Неудовлетворительно» выставляется слушателю, не показавшему освоение планируемых результатов (знаний, умений и компетенций), предусмотренных ДПП, допустившему серьезные ошибки в выполнении ВКР.

Отметку «Удовлетворительно» заслуживает слушатель, показавший частичное освоение планируемых результатов (знаний, умений и компетенций), предусмотренных ДПП, сформированность не в полной мере новых компетенций и профессиональных умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в новой сфере.

Отметку «Хорошо» заслуживает слушатель, показавший полное освоениепланируемых результатов (знаний, умений и компетенций), предусмотренных ДПП, способный к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе освоения ДПП профессиональной переподготовки, но допустивший определенные погрешности при выполнении ВКР;

Отметку «Отлично» заслуживает слушатель, показавший полное освоение планируемых результатов (знаний, умений и компетенций), предусмотренных ДПП, всестороннее и глубокое изучение соответствующей литературы, умение выполнять задания с привнесением собственного видения проблемы, инновационного варианта решения проблемных задач, проявивший творческие способности при выполнении ВКР.

По итогам итоговой аттестации слушатели имеют право подать письменное заявление об апелляции по вопросам, связанных с процедурой проведения аттестационных испытаний, не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов итоговых аттестационных испытаний.

По результатам Итоговой аттестации издается локальный нормативный акт по образовательной организации об отчислении слушателя в связи с завершением обучения по ДПП и выдаче соответствующего документа об образовании.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.