Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-29 | 392 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) «Мужик и медведь» 2) «Лиса и журавль»
3) «Цветик - семицветик»4) «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
Узнай название рассказа по опорным словам. Подчеркни.
Мальчик, желание, бабочки, сенокос, книжка.
1)«Фантазёры» 2)«Прыжок» 3) «Какая бывает роса на траве» 4)«Четыре желания»
С чем сравнивает капельки росы Л.Н. Толстой в рассказе «Какая бывает роса на траве».
(стр. 42 в учебнике) Капельки росы – это _________________________________
Что преобладает в тексте на стр. 74 учебника. Подчеркни верный ответ.
а)монолог; б) диалог.
7. Закончи пословицу:
Дерево смотри в плодах, а человека …
1) в учёбе 2) в красоте 3) в делах 4) в богатстве
Стрелкой соедини автора и его произведение
К. Д. Ушинский «Осенняя песня»
Д. Б. Кедрин «Прыжок»
Л. Н. Толстой «Четыре желания»
9. *Какие произведения писали Б. Житков, Е. Чарушин, М. Пришвин, В Бианки?
1) стихи 2) рассказы 3) басни 4) поэмы
10.* Установи соответствие между понятиями и их значением, соедини линиями.
Олицетворение изображение природы
Пейзаж это то, о чем (или о ком) говорится в произведении.
Тема неживой предмет наделяется чертами и чувствами человека
Оценивает ученик: _________________ Оценивает учитель: _________________
Отметка «_____» (_____________________уровень)
базовый уровень_____баллов, повышенный уровень_____баллов, итог_______баллов
Контрольный тест по литературному чтению. 1 полугодие. 2 класс. 2017 -2018 уч. г.
Фамилия, имя _____________________________________________ класс_________
2 вариант.
1. Прочитай текст. Выполни задания к тексту.
|
___________________________ Лев Толстой
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел ее съесть. Белка стала просить: «Пусти меня».
Волк сказал:
- Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там наверху всѐ играете и прыгаете.
Белка сказала:
- Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.
Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала: - Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжѐт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.
· Определи жанр текста. Подчеркни правильный ответ.
1)научно – популярный рассказ;2)сказка; 3) стихотворение; 4) художественный рассказ;
· Придумай и запиши название текста - ________________________________________
· Какова главная мысль произведения, по-твоему?Напиши.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Сколько потребуется человек, чтобы прочитать это произведение по ролям?
1) 2 2) 3 3) 4
· Раздели текст на три части (по смыслу), озаглавь каждую часть. У тебя получится план произведения, запиши его:
1.________________________________________
2. ________________________________________
3. ________________________________________
Определи жанр произведения устного народного творчества, подчеркни.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем в прятки мы играть.
Звёзды, месяц, луг, цветы…
Поводи пойди-ка ты!
1) колыбельная песня2) загадка3) считалка4) небылица
Какая из этих сказок является народной?
1) «Кот в сапогах» 2) «Лиса и журавль»
3) «Цветик - семицветик» 4) «Сказка о рыбаке и рыбке»
4. Узнай название сказки по опорным словам, подчеркни:
Медвежонок, заяц, веточки, немного.
«Про бабочку» «Старик – годовик» «Красота» «Ёжик в тумане»
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!