Тема. «Ударные и безударные гласные» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тема. «Ударные и безударные гласные»

2018-01-29 390
Тема. «Ударные и безударные гласные» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. В словах поставь ударения. Раздели слова для переноса.

 

Сом, сегодня, зелёная, деревья, садовые, продукты.

  1. Перепиши слова в три столбика, поставь ударения.

Столб, портфель, крот, морковь, огород, конюшня.

_____________ ___________________ ___________________

_____________ ___________________ ___________________

_____________ ___________________ ___________________

 

  1. Напиши 5 слов с ударными е и и.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Напиши проверочные слова, вставь в слова пропущенные гласные.

Ц___на - ____________________

хл___ба - ___________________

м___ста - ___________________,

н ___жи - ___________________,

ст___лбы - __________________,

вр___чи - ___________________,

гр___чи- ____________________,

тр___ва- ____________________.

 

  1. Вставь пропущенные гласные, составь и запиши скороговорку.

Дв___ре, на, тр___ве, на, тр___ва, др__ва.

________________________________________________________________________

 

  1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.

Вдру__ пот__мнело небо. Крупные капли д___ждя застуч___ли по крышам. Все рады д___ждю. Ож___ли л___га, п___ля, с___ды, л___са.

 

Тема. «Правописание слов с двойными согласными»

Напиши пять словарных слов по теме «животные».

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напиши шесть словарных слов с двойными согласными.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напиши пять имён с двойными согласными.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Перепиши слова в 3 столбика.

 

Бассейн, жужжали, телеграмма, ссора, пассажир, грамматика, можжевельник, вожжи, программа.

_______________________ _______________________ _______________________

_______________________ _______________________ _______________________

_______________________ _______________________ _______________________

 

Раздели слова для переноса.

Антенна, металл, миллион, терраса, хобби.

 

Составь поговорку. Раздели слова на слоги.

 

Приходит, во, еды, аппетит, время.

 

__________________________________________________________________________

 

 

Исправь ошибки ручкой красного цвета.

 

Инна муравьёва и коля суботин ходили в парк. Красиф осенний парк! вот липовая алея. Деревья стоят жёлтые, красные, бурые.

 

 

Тема. «Имя существительное»

  1. Выпиши имена существительные. Поставь ударения.

Ящик, аист, земля, прыжок, морской, краски, человек, день, вопрос, красный, рисовал, разный, дом, мост.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Перепиши слова в два столбика.

Ёрш, мыло, сарай, ягода, лён, воробей, Ольга.

 

Кто? что?

_____________________ ____________________________

_____________________ ____________________________

_____________________ ____________________________

_____________________ _____________________________

 

Напиши 6 слов, обозначающих явление природы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подчеркни слова, обозначающие действия.

Стрельба, бег, война, летит, прыжок, стакан, радость, ходьба.

 

 

Напиши пять слов, отвечающих на вопрос что?

Лесу, в, чечётки, большие, самые, в, суетливые, даже, холода, прыгают.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Напиши рассказ на тему «День рождения».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Тема. «Глагол»

Выпиши слова обозначающие глагол.

Идёт, клюв, след, зовут, улица, перелёт, сельский, вьют.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Образуй из данных слов слова, отвечающие на вопрос что делает?

 

Работа - __________________________________________________________________,

крик - ____________________________________________________________________,

зелень - __________________________________________________________________,

пила - ____________________________________________________________________,

звон - ____________________________________________________________________,

свист - ___________________________________________________________________,

смех - ___________________________________________________________________,

дрожь - __________________________________________________________________.

 

Напиши что делают птицы.

Ворона - __________________________

воробей - _________________________

соловей - _________________________

кукушка - _________________________

Допиши подходящие по смыслу слова.

Дождь – идет, ____________________________________________________________.

Ученик – пишет, __________________________________________________________.

 

Вставь слова в стихотворение.

Уж_________________________ снег, ___________________ ручьи,

В окно____________________________________________весною…

_____________________________________________скоро соловьи

И лес ____________________________________________листвою.

 

Измени слова по вопросам.

Что делать? Что делают?

Песня - ________________, ________________________;

рисунок - ______________, ________________________;

сон - __________________, ________________________.

 

Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Ещё, весну, хлопочет, зима, и, на, ворчит.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

  1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.

В т_ тради леж_ т л_сток рыхлой бумаги. Он быстро впитывает, промокает ч_рнила. Это промокашка. Она помогает содержать т_традь в ч_стоте.

 

Тема. «Имя прилагательные»

Перепиши слова в3 столбика.вставь пропущенные буквы.

Дубовый, ж_рная, жаркий, ч_десное, ру_ая, ш_рокая, чувствительное, белое, сладкое.

 

Какой? Какая? Какое?

________________ ________________ ______________

________________ ________________ ______________

________________ ________________ _______________

 

Напиши 5 слов, отвечающих на вопрос какие?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Измени слова по вопросам.

Какой? Какая? Какое?

Сила - ________________ ________________ ______________

роза- ________________ ________________ ______________

рыба- ________________ ________________ ______________

 

Напиши признаки животных.

Лиса (какая?) - ________________________________________________________

слон(какой?) - ________________________________________________________

дятел (какой?)- _______________________________________________________

 

Напиши 6 слов, обозначающих вкус.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Напиши словосочетания.

Белый (день, ткань, окно)- ___________________________________________________

__________________________________________________________________________

Железный (гараж, крыша, блюдо)- ____________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Ёлочка, ветки, зелёная, стройная, выгибает.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вставь подходящие по смыслу слова.

Кедр – дерево ____________________ и _____________________.

Ствол у кедра ____________________и ______________________.

Ветки ___________________________ от иголок. И весной, и летом, и зимой, и осенью ветки кедра_______________________________________________________________.

 

Тема. «Предлоги»

Подчеркни предлоги.

Но, с, пере, и, он, к, при, без, а, из, от, по, у.

Допиши слова к предлогам.

За __________________________, в ______________________________,

Из __________________________, о ______________________________,

Об __________________________, под ____________________________.

 

Вставь подходящие по смыслу слова с предлогами.

Света вошла ____________________________________________________.

Птичка сидела ___________________________________________________.

Лисица смотрела _________________________________________________.

 

Спиши, правильно раскрывая скобки.

(На)ступила (на)стоящая зима. (На)стёклах мороз (на)рисовал (пре)красные картины.

Землю (по)крыл глубокий снег.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

5. Напиши ответы на вопросы. Подчеркни предлоги.

Где ты учишься?____________________________________________________________

О чём ты прочитал книгу? ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вставь предлоги.

Осторожно ветер__________________ калитки вышел, постучал________окошко, пробежал ___________крыше.

 

Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Рассмотри рисунок. Напиши рассказ. Озаглавь его.

 

 

Тема. «Однокоренные слова»

Подчеркни однокоренные слова.

Водичка, мороз, медведь, дом, морозный, столовая, заморозки, школьник, лист, заморозил.

 

Выдели корень.

Котик, свистеть, горка, сахарный, больной, повар, хвосты.

 

Напиши однокоренные слова. Выдели корень.

Весело - _______________________________________________________________,

Зелень - _______________________________________________________________,

Весна - ________________________________________________________________.

 

Подбери однокоренные слова.

Какой? Какая? Какое?

 

Сад- ________________ ______________ _________________

вода - ________________ ______________ _________________

лето - ________________ ______________ _________________

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.