Допускается опережение на 3-6 с включения тяги второго локомотива по отношению к головному. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Допускается опережение на 3-6 с включения тяги второго локомотива по отношению к головному.

2018-01-29 238
Допускается опережение на 3-6 с включения тяги второго локомотива по отношению к головному. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11.4.11. Если в процессе ведения поезда на локомотиве в составе (хвосте) поезда загорается лампа "ТМ", сигнализирующая о срабатывании датчика N 418, машинист должен сообщить об этом по радио машинисту головного локомотива, выяснить причину торможения и при необходимости перевести ручку крана машиниста в III положение.

11.4.11. Если в процессе ведения поезда на локомотиве в составе (хвосте) поезда загорится лампа "ТМ" или наблюдается понижение давления в тормозной магистрали без загорания лампы "ТМ", машинист должен перевести ручку крана машиниста в III положение, сообщить об этом по радиосвязи машинисту головного локомотива. Отпуск автотормозов в любом случае производить только после полной остановки поезда.

(В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у)

11.4.12. В случае неисправности радиосвязи дальнейшее следование поезда с локомотивом в голове и в составе или хвосте поезда запрещается. Машинист головного локомотива останавливает поезд служебным торможением, по возможности на площадке и прямом участке пути, машинист локомотива в составе или хвосте поезда при загорании лампы "ТМ" или понижении давления в тормозной магистрали поезда действует в соответствии с пунктом 11.4.11 настоящей Инструкции.

(В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у)

11.4.13. При стоянках поезда более 30 мин, падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/кв.см произвести проверку автотормозов:

проверить плотность тормозной сети при поездном положении ручки кранов машиниста, которая не должна отличаться от значения, определенного по п. 11.4.5 настоящей Инструкции, более чем на 20% в сторону уменьшения или увеличения;

Если после остановки поезда машинистам не удается установить между собой радиосвязь, поезд должен быть разъединен.

(В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у)

машинист головного локомотива производит ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,7-0,8 кгс/кв.см;

после загорания сигнальной лампы "ТМ" на пульте локомотива в составе поезда машинист этого локомотива производит аналогичную ступень разрядки; убедившись в срабатывании автотормозов, машинист локомотива в составе поезда извещает об этом по радиосвязи машиниста головного локомотива, после чего они отпускают тормоза.

Помощники машинистов проверяют действие автотормозов на торможение и отпуск на вагонах, количество которых устанавливается приказом начальника дороги и указывается в местных инструкциях.

ОТЦЕПКА ЛОКОМОТИВА ОТ СОСТАВА

В пунктах смены локомотивов у пассажирских и грузовых поездов машинист перед отцепкой локомотива от состава должен выключить электропневматический тормоз (при его наличии), привести в действие автоматические тормоза снижением давления в уравнительном резервуаре на 1,5-1,7 кгс/кв.см.

После этого помощник машиниста перекрывает концевые краны у локомотива и первого вагона, разъединяет между локомотивом и первым вагоном рукава тормозной магистрали, подвешивает их на подвески (при наличии подвесок).

Закрепление состава поезда на станции производить в соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе и ТРА станции.

При обслуживании локомотивов одним машинистом выполнение операций по отцепке поездного локомотива от состава поезда возлагается на осмотрщика вагонов. Отцепка поездного локомотива от пассажирского состава, оборудованного электрическим отоплением, производится осмотрщиком вагонов только после разъединения поездным электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединений.

Перед отцепкой поездного локомотива, обслуживаемого одним машинистом, от состава грузового поезда машинист должен переключить воздухораспределители локомотива на груженый режим.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ

Техническое обслуживание тормозного оборудования производят слесари депо при всех видах ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) моторвагонного подвижного состава. Обслуживание и проверка технического состояния тормозного оборудования при ТО-1 должны выполнять локомотивные бригады во время приемки-сдачи моторвагонного поезда на путях основного и оборотного депо, в пунктах смены локомотивных бригад на станционных путях, при отстое и экипировке поезда.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.