Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-29 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лабораторная работа №1
Тема: Электронные образовательные ресурсы
1. Познакомьтесь с представленными сайтами, базами данных.
2. Дайте характеристику 3-4 сайтам, базам данных (на выбор) по предложенному плану:
- Структура сайта, разделы.
- Легко ли ориентироваться на сайте?
- Наличие/отсутствие каталога ресурсов.
- Наличие / отсутствие поисковой системы.
- Качество информации (данных): научная, учебная. Качество подготовки электронных версий текстов, учебников и др.
Сайты в Интернете на русском языке:
1. Федеральный портал "Российское образование"-www.edu.ru
2. Список базовых федеральных образовательных порталов-
www.edu.ru/db/portal/sites/portal_page.htm
3. Единое окно доступ к образовательным услугам http://window.edu.ru/window/library
4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
6. Все для поступающих (cайт Научно-технического центра "Университетский") -
www.edunews.ru
7. Центры дистанционного образования в России -
www.edunews.ru/cgi/mainpage.cgi?unit=dist&part=abitur&add=adv
8. Интернет-проект о детях с особенностями развития - www.specialneeds.ru
9. Интернет Проект ИВРОР (Инвалиды в России – откровенный разговор):
Образование для инвалидов - dialogenew.narod.ru/education.htm
10. Статистика Российского Образования - stat.edu.ru
11. Национальный доклад 2005 "Состояние и развитие системы общего среднего
образования в Российской Федерации" (1.53 МБ) -
stat.edu.ru/doc/Doklad_tabl_obl.pdf
12. INVAK.INFO: Информационное агентство - портал инвалидов - invak.info
13. Инициатива "Право общественных интересов" (на русском и английском языках) -
www.pili.org/2005rur
14. ЮНИСЕФ: дети с инвалидностью (на русском и английском языках) -
|
www.unicef.org/ceecis/media_3021.html
15. Институт коррекционной педагогики РАО, ресурсный центр страны -
ise.edu.mhost.ru
16. Справочная информация о образовательных учреждениях для глухих и
слабослышащих по всей России - www.deafnet.ru/dn/index.phtml?c=46
17. Сайт для родителей, желающих узнать больше о развитии своего ребенка -
www.defectolog.ru
18. Татьяна Гогуадзе: диагностика и коррекция нарушения письма - www.dyslexia.ru
19. Компьютерные технологии для незрячих и слабовидящих - www.tiflocomp.ru
20. "Интеграция" (сайт клуба незрячих пользователей компьютерной техники) -
integr.org
21. i-Школа: школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов и детей,
не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья - home-edu.ru
22. Сайт проекта "Большая перемена", нацеленного на общественное продвижение
Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010-
www.newseducation.ru
23. Министерство образования и науки РФ: Федеральное агентство по образованию -
www.ed.gov.ru
24. Приоритетный национальный проект "Образование" -
www.rost.ru/projects/education/education_main.shtml
25. Федерация Интернет Образования - fio.ru
26. Электронный научно-практический журнал «Вопросы Интернет-образования» -
vio.fio.ru
27. «Детские домики» – забота о детях с особыми нуждами - www.hereandnow.ru/?act=sp&object=subpart&id=45
28. Баннерообменная сеть «ДетскиеДомики» - bn.detskiedomiki.ru
28. Благотворительный фонд ОИП "Праздник жизни" - www.holilife.ru/blago/
29. Нижегородский институт развития образования - www.niro.nnov.ru
30. Независимый институт социальной политики (Москва) - www.socpol.ru
32. Инновационная образовательная сеть "Эврика" -www.eurekanet.ru
34. Российский общеобразовательный портал - school.edu.ru
35. Сайт "Образование для детей". Списки всех детских садов, школ, учреждений
дополнительного образования и социально-психологической помощи по округам. www.edukids.ru
37. Информационная медицинская сеть - www.neuro.net.ru
38. Электронная библиотека "Особый ребѐнок" - www.webcenter.ru/~scdl
39. Сайт "Особое детство" (Центр лечебной педагогики, г. Москва) -
|
www.osoboedetstvo.ru
40. Полезные книги (книжный раздел сайта "Особое детство") -
www.osoboedetstvo.ru/books.htm
41. Сайт Санкт-Петербургского фонда "Отцы и дети"- www.autism.ru
42. Сайт "Детская психология для родителей" - www.psyparents.ru
43. Сайт "Детский Психолог" - www.childpsy.ru
44. Информационная сеть российской психологии - www.psi-net.ru
45. Каталог некоммерческих организаций России - www.nco.yandex.ru
46. Конференция "Другие дети" на сайте "Семья.ру" - www.7ya.ru/conf/confOthers.aspx
47. Конференция "Особые дети" клуба "Родим и вырастим" -www.rodim.ru/conference/index.php?showforum=124
48. Форум на русскоязычном сайте мамы аутичного ребѐнка из Канады - www.elinahealthandbeauty.com/forum
49. Каталог издательства "Теревинф" (Литература по лечебной педагогике – книги для
родителей и специалистов)-www.terevinf.ru
50. Портал по инклюзивному и специальному образованию детей с ограниченными
возможностями здоровья в городе Москве - www.edu-open.ru
51. Сайт Центра лечебной педагогики - www.ccp.org.ru
52. Сайт Института проблем интегративного (инклюзивного) образования - www.inclusive-edu.ru
3. Проанализируйте список сайтов на предмет формирования школьной медиа-базы. Определите, какие сайты могут быть использованы для помощи ученикам, для помощи родителям и учителям.
Практическое №3
Лабораторная работа №1
Тема: Электронные образовательные ресурсы
1. Познакомьтесь с представленными сайтами, базами данных.
2. Дайте характеристику 3-4 сайтам, базам данных (на выбор) по предложенному плану:
- Структура сайта, разделы.
- Легко ли ориентироваться на сайте?
- Наличие/отсутствие каталога ресурсов.
- Наличие / отсутствие поисковой системы.
- Качество информации (данных): научная, учебная. Качество подготовки электронных версий текстов, учебников и др.
Сайты в Интернете на русском языке:
1. Федеральный портал "Российское образование"-www.edu.ru
2. Список базовых федеральных образовательных порталов-
www.edu.ru/db/portal/sites/portal_page.htm
3. Единое окно доступ к образовательным услугам http://window.edu.ru/window/library
4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
6. Все для поступающих (cайт Научно-технического центра "Университетский") -
www.edunews.ru
7. Центры дистанционного образования в России -
www.edunews.ru/cgi/mainpage.cgi?unit=dist&part=abitur&add=adv
|
8. Интернет-проект о детях с особенностями развития - www.specialneeds.ru
9. Интернет Проект ИВРОР (Инвалиды в России – откровенный разговор):
Образование для инвалидов - dialogenew.narod.ru/education.htm
10. Статистика Российского Образования - stat.edu.ru
11. Национальный доклад 2005 "Состояние и развитие системы общего среднего
образования в Российской Федерации" (1.53 МБ) -
stat.edu.ru/doc/Doklad_tabl_obl.pdf
12. INVAK.INFO: Информационное агентство - портал инвалидов - invak.info
13. Инициатива "Право общественных интересов" (на русском и английском языках) -
www.pili.org/2005rur
14. ЮНИСЕФ: дети с инвалидностью (на русском и английском языках) -
www.unicef.org/ceecis/media_3021.html
15. Институт коррекционной педагогики РАО, ресурсный центр страны -
ise.edu.mhost.ru
16. Справочная информация о образовательных учреждениях для глухих и
слабослышащих по всей России - www.deafnet.ru/dn/index.phtml?c=46
17. Сайт для родителей, желающих узнать больше о развитии своего ребенка -
www.defectolog.ru
18. Татьяна Гогуадзе: диагностика и коррекция нарушения письма - www.dyslexia.ru
19. Компьютерные технологии для незрячих и слабовидящих - www.tiflocomp.ru
20. "Интеграция" (сайт клуба незрячих пользователей компьютерной техники) -
integr.org
21. i-Школа: школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов и детей,
не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья - home-edu.ru
22. Сайт проекта "Большая перемена", нацеленного на общественное продвижение
Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010-
www.newseducation.ru
23. Министерство образования и науки РФ: Федеральное агентство по образованию -
www.ed.gov.ru
24. Приоритетный национальный проект "Образование" -
www.rost.ru/projects/education/education_main.shtml
25. Федерация Интернет Образования - fio.ru
26. Электронный научно-практический журнал «Вопросы Интернет-образования» -
vio.fio.ru
27. «Детские домики» – забота о детях с особыми нуждами - www.hereandnow.ru/?act=sp&object=subpart&id=45
28. Баннерообменная сеть «ДетскиеДомики» - bn.detskiedomiki.ru
28. Благотворительный фонд ОИП "Праздник жизни" - www.holilife.ru/blago/
29. Нижегородский институт развития образования - www.niro.nnov.ru
30. Независимый институт социальной политики (Москва) - www.socpol.ru
|
32. Инновационная образовательная сеть "Эврика" -www.eurekanet.ru
34. Российский общеобразовательный портал - school.edu.ru
35. Сайт "Образование для детей". Списки всех детских садов, школ, учреждений
дополнительного образования и социально-психологической помощи по округам. www.edukids.ru
37. Информационная медицинская сеть - www.neuro.net.ru
38. Электронная библиотека "Особый ребѐнок" - www.webcenter.ru/~scdl
39. Сайт "Особое детство" (Центр лечебной педагогики, г. Москва) -
www.osoboedetstvo.ru
40. Полезные книги (книжный раздел сайта "Особое детство") -
www.osoboedetstvo.ru/books.htm
41. Сайт Санкт-Петербургского фонда "Отцы и дети"- www.autism.ru
42. Сайт "Детская психология для родителей" - www.psyparents.ru
43. Сайт "Детский Психолог" - www.childpsy.ru
44. Информационная сеть российской психологии - www.psi-net.ru
45. Каталог некоммерческих организаций России - www.nco.yandex.ru
46. Конференция "Другие дети" на сайте "Семья.ру" - www.7ya.ru/conf/confOthers.aspx
47. Конференция "Особые дети" клуба "Родим и вырастим" -www.rodim.ru/conference/index.php?showforum=124
48. Форум на русскоязычном сайте мамы аутичного ребѐнка из Канады - www.elinahealthandbeauty.com/forum
49. Каталог издательства "Теревинф" (Литература по лечебной педагогике – книги для
родителей и специалистов)-www.terevinf.ru
50. Портал по инклюзивному и специальному образованию детей с ограниченными
возможностями здоровья в городе Москве - www.edu-open.ru
51. Сайт Центра лечебной педагогики - www.ccp.org.ru
52. Сайт Института проблем интегративного (инклюзивного) образования - www.inclusive-edu.ru
3. Проанализируйте список сайтов на предмет формирования школьной медиа-базы. Определите, какие сайты могут быть использованы для помощи ученикам, для помощи родителям и учителям.
Практическое №3
Тема: ИКТ в дистанционном обучении
1. Изучите Справочник по дистанционному обучению. Оцените предлагаемые в справочнике ресурсы с точки зрения возможности их использования обучаемыми с ОВЗ. Какие из сайтов Вы бы посоветовали своим ученикам с ОВЗ и почему? Какими бы сайтами вы воспользовались при подготовке к урокам?
Проанализируйте, насколько ЭОР для школьников из открытых образовательных коллекций соотносятся с образовательной программой, поддерживают познавательную мотивацию и творческую активность детей, а также соответствуют требованиям информационной безопасности.
2. Продумайте, опишите возможные методы проведения деловых и дидактических игр со школьниками с использованием мультимедиа-средств https://learningapps.org/index.php?category=84&s=. Приведите пример простейшей учебной игры со школьниками, реализация которой основывалась бы на использовании мультимедиа-технологий.
3. Возможно ли проведение игр, основанных на мультимедиа-технологиях, в рамках классно-урочной системы? Ответ поясните на примере.
|
4. Укажите положительные факторы влияния деловых и дидактических игр на эффективность обучения школьников в условиях использования мультимедиа-технологий? Как в этом случае мультимедиа-технологии способствуют повышению эффективности обучения?
5. Познакомьтесь с ресурсом сайта https://eliademy.com/ru. Проанализируйте данный ресурс. Чем может быть полезен сайт при дистанционном обучении? Попробуйте создать свой онлайн-курс
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!