Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-29 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
За верное выполнение каждого заданий с выбором ответа (1-12) выставляется 1 балл. Задание с выбором ответа считается выполненным верно, если учащийся указал только номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответа, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует), задание считается невыполненным.
Задание с кратким ответом (13-18) считается выполненным верно, если верно указана цифра, последовательность цифр, правильно обозначены объекты на контурной карте. За правильный ответ на задания 13, 14, 17, 18 ставится 1 балл. Задания 15 и 16 оцениваются 2 баллами в соответствии со специальными критериями оценивания.
Задание 19 оценивается в 7 баллов зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.
Таблица 2. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале.
Отметка по максимальной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Баллы | 0-6 | 7-13 | 14-20 | 21-27 |
9. Обобщенный план варианта контрольных измерительных материалов для проведения итоговой диагностической работы в 7 классах
Уровни сложности задания: Б - базовый (примерный интервал выполнения - 60-90%); П - повышенный (40-60%); В - высокий (менее 40%).
Обозначение задания в работе | Проверяемое содержание | Проверяемые виды деятельности | Уровень сложности задания | Примерное время выполнения задания (мин.) | Максимальный балл за задание |
Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв. | Знание фактов | Б | |||
Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв. | Поиск информации в источнике | Б | |||
Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв. | Знание причин и следствий | Б | |||
Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв. | Знание фактов истории культуры | Б | |||
Россия в XVI-XVII вв. | Знание фактов | Б | |||
Россия в XVI-XVII вв. | Знание фактов | Б | |||
Россия в XVI-XVII вв. | Знание причин и следствий | Б | |||
Россия в XVI-XVII вв. | Знание фактов истории культуры | Б | |||
Россия в XVI-XVII вв. | Знание фактов | Б | |||
Россия в XVI-XVII вв. | Знание фактов истории культуры | Б | |||
Россия в XVI-XVII вв. | Поиск информации в источнике | Б | |||
Россия в XVI-XVII вв. | Знание фактов истории | Б | |||
Россия в XVI-XVII вв. | Установление последовательности событии, явлении, процессов | П | 2-3 | ||
Россия в XVI-XVII вв. | Систематизация фактов, понятий (множественный выбор) | П | 2-3 | ||
Россия в XVI-XVII вв. | Работа с иллюстрацией | П | 2-3 | ||
Россия в XVI-XVII вв. | Работа с иллюстрацией | П | 2-3 | ||
Россия в XVI-XVII вв. | Систематизация исторической информации | П | 3-5 | ||
Россия в XVI-XVII вв. | Систематизация исторической информации по истории культуры | П | 2-3 | ||
Россия в XVI-XVII вв. | Составление исторического текста на основе опорных слов | В | 20-25 | ||
Всего заданий - 19. из них по уровню сложности: Б - 11, П - 6, В - 1. Общее время выполнения работы – 45-55 мин. Максимальный первичный балл - 27. |
Источник диагностической работы: http://www.alleng.ru/
Итоговая диагностическая работа по истории 7 класс
Выполнена: ФИО_________________________ класс __________
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по истории отводится 55 минут. Работа включает в себя 19 заданий.
Ответы к заданиям 1-12 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.
Ответы к заданиям 13, 14, 17 и 18 запишите в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.
В случае записи неверного ответа на задания зачеркните его и запишите рядом
новый.
Задания 15 и 16 выполните задание, связанное с иллюстрациями.
Задание 19 требует развёрнутого ответа, ответ запишите в поле под заданием.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаем удачи!
При выполнении заданий 1-12 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!