Спортсмены, не достигшие 16-летнего возраста (несовершеннолетние спортсмены), допускаются к участию в соревнованиях при наличии нотариально заверенного разрешения от обоих родителей. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Спортсмены, не достигшие 16-летнего возраста (несовершеннолетние спортсмены), допускаются к участию в соревнованиях при наличии нотариально заверенного разрешения от обоих родителей.

2018-01-29 187
Спортсмены, не достигшие 16-летнего возраста (несовершеннолетние спортсмены), допускаются к участию в соревнованиях при наличии нотариально заверенного разрешения от обоих родителей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.3. Водители, допущенные к гонке, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований.

5.4. Водитель во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем, имеющие чистый и опрятный вид. Запрещено применение ватной одежды и защитных шлемов без омологации.

5.5. Из числа допущенных водителей может быть заявлена команда. Состав команды 5 человек, не более 2-х человек в одном классе.

5.6. Принадлежность Водителя к той или иной Команде определяется командной заявкой. Переход Водителя из одной команды в другую допускается только один раз в течение данного Чемпионата и Первенства.

5.7. Состав команд вывешивается на информационный стенд после окончания административных проверок, до начала предфинальных заездов.

5.8. 15-летний Водитель, принявший участие в любых соревнованиях взрослых, больше не имеет права участвовать в юношеских соревнованиях.

5.9. Участники и Водители, пройдя административную проверку, тем самым признают, что принимают условия соревнований, освобождают Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю и его Имуществу во время соревнований, а также за ущерб и убытки, нанесенные Участником, его Водителем третьим лицам.

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.

6.1. В классе «Микро» к соревнованиям допускаются автомобили, соответствующие «Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям «карт» класса «микро» 2009 года. Шасси «летние». Шины WКТ с автомобильным шипом. Стартовый номер: фон - голубой, цифры - белые.

6.2. В классе «Кадет-пионер» к соревнованиям допускаются автомобили, соответствующие «Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям «карт» класса «Ракет-85», «Супер-Мини», «Кадет» 2009 года. Стартовый номер: фон - белый, цифры -черные.

6.3. Класс «Национальный» двигатель отечественного производства с объемом двигателя до 200 куб.см. должен соответствовать регистрационной карте. Стартовый номер: фон -- желтый, цифры -черные.

6.4. В классе «KZ-2» двигатель 250 куб. см. чешского производства. Стартовый

номер: фон - желтый, цифры -черные.

6.5. Класс «Национальный-юниор». Возраст участников от 7 до 15 лет. Допускается карт с 4-хтактным объемом до 200 куб. см. (6,5 л.с.) Обязательное использование шин WКТ с автомобильным шипом и применением защиты задних колес. Шасси не регламентировано. Вес карта без пилота 95 килограмм, взвешивание производится после каждого официального заезда.

6.6. Для классов «Кадет», «Национальный», «KF-2» (Ракет-120), «KZ-2» «разрешено применение нешипованных шин WКТ. Химическая, механическая обработка шин запрещена.

6.7.Класс «KF-2» допускаются двигатели Ракет-120 соответствующие КиТТ. Стартовый номер: фон - желтый, цифры - черные.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

7.1. Свободные тренировки проводятся по готовности. 2 свободные тренировки по 10 минут каждая.

7.2. При наличии менее 6 машин в одном классе классы могут быть объединены.

7.3. Регламентом предусмотрены предфинальные заезды по классам на длину равной половине одного финального заезда.

7.4. Спортсмен, показавший лучший результат на предфинальном заезде, имеет преимущественное право выбора места на старте в стартовой решетке в первом финальном заезде.

7.5. Выход на старт всех последующих финальных заездов производится по

результатам предыдущего финального заезда.

7.6. Соревнования проводятся как лично-командный Чемпионат и Первенство по три финальных заезда для каждого класса автомобиля карта.

7.7. Во всех классах порядок старта «с места».

7.8. Стартовая решетка определена шириной стартовой прямой и установлена: 4-3-4 или 3-2-3.

7.9. С момента начала процедуры старта на Водителя накладывается условия гонок и ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая обеспечит безопасность для дальнейшего проведения гонки.

7.10. Порядок выезда по классам на тренировки и соревнования и количество кругов в заездах в классах будет объявлено дополнительно на Брифинге.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ.

8.1. Документы, обязательные для предъявления на Административной проверке:

• Лицензия Водителя РАФ категории «Е-Ю», «Е», «ДК-Ю», «ДК»

• Свидетельство о рождении

• Нотариально заверенное согласие опекуна (обоих родителей) на участие в соревнованиях по автоспорту

• Заполненная заявочная форма (оригинал) с подписью Участника.

• Допуск от врача на участие в соревнованиях по автомобильному спорту

• Полис страхования от несчастных случаев, действующий во время проведения соревнований по автоспорту, на сумму не менее 30 000 (тридцати тысяч) рублей;

• Полис обязательного медицинского страхования

8.2. Лицензии Участника РАФ и лицензии Водителя РАФ можно будет приобрести непосредственно на административной проверке.

8.3. По возможности просьба предоставить в секретариат ксерокопии документов,

необходимых для административной проверки, для формирования архива Организатора.

8.4. По окончании Административных проверок секретариат публикует списки

заявленных Участников, Водителей и Команд. Список допущенных Водителей публикуется до торжественного открытия соревнований.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.