Методы продвижения предлагаемых услуг на рынок — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Методы продвижения предлагаемых услуг на рынок

2018-01-29 113
Методы продвижения предлагаемых услуг на рынок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИП «Калиева Г.У.» планирует проведение ряда маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение рассматриваемого комплекса услуг:

- проведение целенаправленной рекламной кампании в местных средствах массовой информации - газетах, журналах, на радио и телевидении;

- изготовление и установка рекламных щитов и транспарантов с описанием предлагаемого комплекса услуг.

Следует отметить, что наиболее важным фактором успешного продвижения указанных видов услуг на рынок будет являться объединение всех услуг в единый комплекс, имеющий очень выгодное месторасположение.

Предприниматель также намерен проводить гибкую политику ценообразования, что позволит учесть интересы любого потребителя.

Формирование цены на услуги.

Формирование цены на услуги складывается из рассмотрения сложившихся цен на аналогичные виды услуг на рынке г.Актобе.

Цены на оказываемые услуги:

Наименование костюмов Цена, в тенге
Пошив детского национального костюма  
Пошив свадебного наряда в национальном стиле 85 000

 

Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения

По результатам анализа конкурентных преимуществ страны текстильная промышленность определена как один из семи наиболее перспективных кластеров.

Казахстанская текстильная промышленность имеет большой потенциал для успешного развития отрасли, учитывая более низкие показатели затрат при производстве, близость к сырью и потенциальным рынкам сбыта производимой продукции, привлекательныйинвестиционный климат, развитую транспортную инфраструктуру. Казахстан обладает хорошим масштабом рыночных возможностей для развития текстильной индустрии.

Стратегия маркетинга

Главной целью проектируемого цеха является проникновение на рынок и последующее существование в нем.

В качестве основного метода продвижения необходимо использовать прямую рекламу на интересующие целевые группы. Для этого можно использовать:

- рассылки рекламных материалов о цехе и рекламно-технической документации по его продукции;

- участие в тендерах, в частности проводимых государственными организациями и учреждениями);

-размещение информации о предприятии на бесплатных интернет-ресурсах, подача бесплатных объявлений.

Организацию реализации продукции на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:

1. Постоянный мониторинг конкурентоспособности и работа над ее совершенствованием;

2. Использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.

Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов:

- Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими;

- Квалифицированный персонал;

- Современное оборудование;

- Участие в тендерах;

- Реализация программ по стимулированию спроса.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Данный проект по организации мини-цеха по пошиву детских костюмов и свадебных нарядов в национальном стилев г.Актобе - окупаемый проект. Полученную прибыль планируется использовать на расширение производственных мощностей.

Валюта проекта

Основная валюта проекта - Казахстанский тенге (KZT).

Для приобретения необходимых швейных оборудований предпринимателем предполагается получение долгосрочного кредита в БВУгосударственного гранта, в размере 3 500000 тыс. тенге сроком на 5 лет, с льготным периодом погашения основного долга в 6 месяцев, под 14% годовых, 7% из которых будут субсидироваться согласно программе «ДКБ-2020».

Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается на уровне 3 5900 тыс. тенге. Из них 5400 тыс. тенге будет обеспечено самим предпринимателем.

Для осуществления проекта предприниматель планирует привлечь получить заемные средства БВУфинансовую поддержку от государственных органов в виде гранта, согласно «Дорожная карта бизнеса 2020».основной долг планируется погашать равными долями по истечении льготного периода.

График погашения займа представлен в приложении №1

 

1. Производственные затраты:

Планируемое штатное расписание, в тыс.тенге

Должность Количество Оклад, в тыс.тг Итого ЗП к начислению, месяц ФОТ, год
Ателье
  Закройщик        
  Швея        
  Тех.персонал        
  Итого        

Налоги

~PE_Get(9,0){Налоги, принятые в расчетах, соответствуют действующему законодательству по налогообложению индивидуальных предпринимателей в РК, без льгот. Кроме этого, предполагаются выплаты всех налогов и расходов, начисляемых на зарплату работников.

 

Название База Период Ставка
Индивидуальный подоходный налог ~PE_Get(9,0,1){Прибыль} Полугодие} ~PE_Get(9,0,3){3%
Соц. отчисления Зарплата Месяц 5%
Соц.налог ~PE_Get(9,3,1){Зарплата} ~PE_Get(9,3,2){Месяц} ~PE_Get(9,3,3){11 %}

Налоговые выплаты, тыс.тенге

            Всего
           
КПН            
Социальные отчисления            
Социальный налог            

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.