Д.Петавиус описывал Тартарию как Империю, как государство из пяти царств. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Д.Петавиус описывал Тартарию как Империю, как государство из пяти царств.

2018-01-29 235
Д.Петавиус описывал Тартарию как Империю, как государство из пяти царств. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Татищев, Василий Никитич (1686-1750гг) - первый российский историк, географ, экономист и государственный деятель; автор первого капитального труда по русской истории - "История Российская с самых древнейших времен", над которой работал около 30 лет. Это первое документированное изложение событий с элементами сопоставления источников и переводами. Татищев пользовался как зарубежными хриниками, российскими источниками XIV-XVI веков, которые относились к истории Поволжья и Сибири, "пользовался казанскими и астраханскими архивами, не дошедшими до нашего времени".

В 1732 году Татищев привозил рукопись в Петербург, но не встретил сочувствия. 21 ноября 1739г. Татищев представил в Академию наук две первые части "Истории" (первоначальная редакция), но был отвергнут. Издать "Историю" Татищев - не успел, была только рукопись (две редакции). Печатанию книги помешало "другое изложение вопросов церковной истории". Татищев попытался издать свой труд в Англии, но и эта попытка успехом не увенчалась.

Книга Василия Никитича "История Российская" - уничтожена. Сегодня под его именем - лишь т.н. "татищевские черновики", изданные его врагом - немцем Герардом Миллером. Еще в начале XIX века академик Бутков указывал, что приписываемая В.Татищеву "История", представляла собой не татищевский подлинник, а весьма вольное переложение, практически переписанное небезызвестным Г.Миллером, немцем-фальсификатором на русской службе: "История Татищева издана не с подлинника, который потерян, а с весьма неисправного, худого списка. При печатании сего списка исключены в нем суждения автора, признанные вольными, и сделаны многие выпуски". Более того, Миллеровское издание "Татищева" НЕ содержит ПЕРВОЙ части его труда, описывающей историю Руси до Рюрика. А уникальное собрание архива старинных русских рукописей В.Татищева - сгорело вместе с рукописями самого Татищева во время пожара в его московском доме (сразу после его смерти).

За пропаганду своих материалов по древней русской истории, в 1745 году сидел в Сибири под домашним арестом по приказу Романовых (официально - за злоупотребления из-за необычайного административного рвения - нонсенс). Татищев открыл для науки важнейшие документы - "Русскую Правду", "Судебник 1550 года", "Книгу Большого Чертежа" и др.

О настоящих взглядах В.Татищева можно судить по его письмам (они сохранились) из деревни Болдино в последние 5 лет жизни. Он был убеждён в том, что историческая наука должна основываться на фактах, почерпнутых из источников. Татищев совершенно не доверял "Повести временных лет", о чем написал прямо: "О князях русских старобытных Нестор монах не добре сведом бе". Критическое отношение В.Татищева к официальной церковной истории и даже к Священному Писанию проявлялось даже в его устных беседах - это закрепило за ним славу скептика и чуть ли не атеиста. В.Татищев был категорическим противником мифа о "монголо-татарском иге", что позволило впоследствии Н.С.Трубецкому на основе его взглядов ввести термин "романо-германское иго". Мировоззрение В.Татищева также изложено в его "Разговоре двух приятелей о пользе наук и училищ".

Главный труд В.Татищева подвергался жесткой критике с самого начала. И сегодня западники лгут изо всех сил, очерняя В.Татищева. Принцип лжи - доказать, что ссылки на источники у Татищева последовательно мистифицированы. Наиболее известна - монография А.П.Толочко (2005 год).

Василий Никитич - основатель городов Ставрополь (ныне Тольятти), Екатеринбурга и Перми. Является прапрадедом поэта Ф.И.Тютчева. Похоронен В.Н. Татищев на Рождественском погосте (сегодня - Солнечногорский район Московской области, в 11 км от Болдина).

Миллер, Герхард / нем.Gerhard Friedrich Muller (1705-1782гг) - придворный фальсификатор-"историк" Романовых (вместе с другими немцами). В 20-летнем возрасте немец Герхард Фридрих Миллер приехал в Россию из Германии, в 1747 году - принял русское подданство и 20 ноября/01 декабря назначен историографом Российского государства. В 1749 году Миллер сочинил и произнес речь на латинском (!) языке "О происхождении народа и имени руссов" для произнесения в ученом собрании. М.В.Ломоносов приводил пример его шарлатанства: "Весьма смешна перемена города Изборска на Иссабург... Киев и Кенугардия, которые господин Миллер за одно почитает" или река "Молчало" вместо русского казака Камчатого. Стараниями Ломоносова в 1749 году Миллер был понижением в звании и с позором частично отстранен от истории. В 1750 году Миллер напечатал первый том своего "Описания Сибирского царства", мнение Ломоносова - "кичливое и российскому народу предосудительное". 24 сентября 1750г. канцелярией был послан указ Профессорскому собранию об уничтожении диссертации Миллера, "так как она предосудительна России" (архив РАН СССР, ф.3, оп.1, № 838). Но в 1662 году к власти приходит немка Екатерина и карьера немца Миллера резко пошла в гору. В 1766 году Миллер - советник, а позже - управляющим Московского архива коллегии иностранных дел. Именно на этот период и следует отнести главный этап фальсификации русских исторических документов. Но даже через четверть века в России Миллер не говорит, не читает и не пишет по-русски! Как можно разбирать древнерусские летописи и старорусские архивы, не зная языка?! Все его работы написаны на немецком языке (т.е. двойной перевод!). Масштабы его деятельности просто гигантские - с большими фальсификациями и купюрами были переделаны лучшие исторические научные работы того времени.

Миллер организует экспедиции в Сибирь и в течение 10 лет осматривал и "описывал" сибирские архивы - всего 20 архивов, в т.ч. в Тобольске, Якутске, Нерчинске, Красноярске, Томске. Г.Миллер лично делал с оригиналов документов сибирских архивов огромное количество выписок, дошедших до нас как знаменитые "Портфели Миллера". Повторим - делал не копии документов, а непонятные выписки. ВСЕ оригиналы этих документов - утрачены (правдивее - уничтожены Миллером). Кстати, сегодня людей, способных разобрать немецкую скоропись самого Миллера (изобилующую сокращениями и элементами стенографии)- можно пересчитать по пальцам руки. Но известна точка зрения Г.Миллера о любой древности, найденной в Сибири: это всё награбленое на "Западе" во время набегов, описанных иезуитом Гобилемъ.

Вся русская официальная история - это перевернутая пирамида, в основании которой - фантазии немца Миллера. Именно Г.Миллер (в соавторстве с Августом Шлецером)- авторы норманнской теории Рюриков. Миллер, не зная русского языка, "сочиняет" русскую историю в Академии наук! Г.Миллер - это первый немец, добившийся написания пронемецкой версии Российской истории. Нет великого исследователя и крупнейшего историка XVIII века Миллера, а есть фальсификатор, негодяй и шарлатан Миллер!

Известны слова Вольтера (которого приглашали в помощники) на историю Северной войны от Миллера: "там нет ни слова правды". Между прочим, немцы Миллер и Шлецер обзывали М.Ломоносова "грубым невеждой, ничего не знавшим, кроме своих летописей". Трудно сказать, к чему в этих словах больше ненависти - к упрямому русскому ученому, считающему русский народ ровесником римлян, или к летописям, которые это подтверждали. Михаил Васильевич, когда речь заходила о ненавистной немчуре, в выражениях тоже не стеснялся. До нас дошло такое его высказывание: "...каких гнусных пакостей не наколобродит в российских древностях такая допущенная к ним скотина", или: "Он немало походит на некоторого идольского жреца, который, окурив себя беленою и дурманом и скорым на одной ноге вертением, закрутив свою голову, дает сумнительные, темные, непонятные и совсем дикие ответы", или "Сие так чудно, что ежели бы господин Миллер умел изобразить живым штилем, то он бы Россию сделал столь бедным народом, каким еще ни один и самый подлый народ ни от какого писателя не представлен". А вот мнение Раппорта о немце: "Что до латинского штиля касается, что никому не бесчестнее так худо знать по-латыни... И российский перевод, который он по большей части по-своему переправлял, исполнен несносными погрешностями" (письмо в канцелярию Академии наук от 16 сентября 1749г.).

Готлиб Зигфрид Байер (нем. Gottlieb Siegfried Bayer, 1694-1738гг)- немецкий филолог, фальсификатор-"историк", один из первых академиков Петербургской академии наук и исследователь русских древностей. В 1710 он поступил в Кёнигсбергский университет, где стал изучать восточные языки, в особенности китайский. В 1725г. Байер переселился в Петербург, где в Академии наук занял кафедру по восточным древностям и языкам. В русской историографии Байер, не знавший русского языка, является основателем (!) скандинавской школы. Вот такие они, основатели норманизма. "Русская языка моя не знать, но рускаю историю есть сочиняйт".

Иннокентий Гизель (ок.1600г, Пруссия — 08/18 ноября 1683г., Киев)- немец, священник, фальсификатор-"историк". Относился к реформатской церкви. В молодости переселился в Киев и принял православие. Обратил на себя внимание Петра Могилы и был послан им за границу, где, кроме богословия, изучал, историю и юриспруденцию. В 1656г. стал настоятелем Киево-Печерской лавры и сохранял это звание до кончины. Был сторонником Москвы против Польши, обосновывал преемственность царей московских от великих князей киевских, неоднократно награждался царём Алексеем Михайловичем. Автор сочинения "Мир с Богом человеку" (с подчинением католикам в толковании религиозных вопросов). Автор "Синопсиса" (по официозу первой учебной книгой по русской истории) и мифа о Киевской Руси (в 1674г.).

Август Людвиг Шлёцер (нем. August Ludwig Schlozer; 1735-1809г)- немец, российский и германский фальсификатор-"историк". Был учителем в шведской семье. Приехал в Романовскую Россию в 1761г. в качестве домашнего учителя детей немца-историка Миллера. Уже через четыре года он - профессор русской истории при Императорской Академии наук, адъюнкт, первый занявшийся изучением Радзивилловского списка. Один из авторов "норманской теории" возникновения русской государственности. По Шлёцеру русские жили "подобно зверям и птицам, которые наполняли их леса". Получая гигантские 860 руб. жалованья, из-за размолвки с Г.Миллером сбежал в Гёттинген, нарушив контракт. Почётный член Академии наук (1769г) и Общества истории и древностей российских (1804г). Автор книги "Нестор. Русские летописи на древнеславянском языке, сличенные, переведенные и объясненные А.Шлецером" (СПб, 1808г).

Карамзин Николай Михайлович (01/12 декабря 1766г - 22 мая/03 июня 1826г.) - русский писатель и журналист, масон и лже-историк. Ярый западник (при этом - монархист) и русофоб, пропагандист уничтожения всего русского и насаждения европейских ценностей. Автор "Письма русского путешественника", повести "Бедная Лиза", ряда сборников и альманахов ("Аглая", "Аониды", "Пантеон иностранной словесности", "Мои безделки"), издатель литературного журнала, составитель 12-ти томной "История Государства Российского". Живя в Симбирске, вступил в масонскую ложу. В 1783г. - первый перевод (с немецкого). В 1789-1790гг. Карамзин предпринял поездку по Европе, был в Париже во время великой французской революции. За границей Николай Михайлович лично встречался почти со всеми наиболее влиятельными европейскими масонами: Гердером, Виландом, Лафатером, Гёте, Л.К.Сен-Мартеном, русским послом в Великобритании С.Р.Воронцовым, посетил Иммануила Канта в Кёнигсберге.

В 1803 году император Александр I именным указом от 31 октября даровал Карамзину звание историографа и огромные две тысячи руб. ежегодного жалования. В феврале 1818 года Карамзин выпустил первые восемь томов "Истории" (трёхтысячный тираж). В последующие годы вышли ещё три тома, появился ряд переводов на европейские языки. Незаконченный XII том был издан после его смерти. Источниковедческая база "Истории" основывалась на немецкой трактовке истории (Иннокентий Гизель, Герхард Миллер и пр.) и "мемуарных свидетельств вроде записок Андрея Курбского (перебежчика и изменника – первого русского диссидента), и Палицина, и свидетельств осведомлённых иностранцев. Последние несли важную, часто уникальную, неповторимую информацию, но отличались односторонностью, субъективизмом, а иногда и явной тенденциозностью, принимавшей подчас форму русофобии" (Михаил Ефимов, "Карамзинская нелепа"). Т.е. "русская" история писалась на западных материалах, пропитанных ненавистью ко всему русскому. Плюс фантазии самого Карамзина. В тексте Карамзин нередко отходил от источника или отдавал предпочтение менее достоверному источнику в угоду западу и монархической исторической концепции или из желания "оживить" и "расцветить" события. В предисловии к "Истории" Карамзин пишет фразу, которой объясняет свою ложь: "И вымыслы нравятся. Но для полного удовольствия должно обманывать себя и думать, что они истина".

08 июня 1818г. Николай Сергеевич Арцыбашев (1773-1841гж, русский историк, поэт и прозаик, в письме к Д.И.Языкову) выражает своё впечатление от "Истории": "Что ж представилось глазам моим? Ей-ей, не верю ещё до сих пор сам себе - безобразное смешение посторонщины, недоказательности, безразборности, болтливости и преглупейшей догадочности!... Тщетно целый век учёные старались очистить историю русскую от нелепостей! Является дурачина и вводит их ещё в большем свете… Вот тебе историограф и давно ожиданная история!... У меня сердце кровью обливается". Николай Сергеевич отмечает массу ошибок Карамзина: "довольно красиво, да только несправедливо", "нам осталось дивиться г. историографу, что он не упустил и здесь прибавить от себя", "так великолепно испортил г. историограф слова харатейных списков" и пр. Выводы Арцыбышева убийственны: Карамзин фантазирует, искажает текст, умалчивает, говорит как о точно установленном то, что можно лишь предполагать, здесь такие-то данные можно истолковать по-иному. Главная его претензия к Карамзину: "Не надо фантазировать!".

Именно Карамзин облил потоками грязи и клеветы последнего, истинно православного, царя Ивана IV Грозного (1530-1584гж), выставляя его деспотом, тираном и сыноубийцей. "До появления в свет IX тома "Истории государства Российского" - говорит Устрялов - "у нас признавали Иоанна государем великим: видели в нём завоевателя трёх царств и еще более мудрого, попечительного законодателя". А Пётр I у Карамзина - чуть ли не святой, ведь при Петре I Окаянном уничтожали всё русское, насаждали западные ценности, а население империи сильно сократилось. Карамзин - западник, он пишет: "...Главное дело быть людьми, а не славянами... русские не расположены, не готовы были просвещаться. Мы же благодарны иностранцам за просвещение, за множество умных идей и приятных чувств, которые были неизвестны предкам нашим...". Его "История" - продолжение немецкого проекта по лишению нашего народа исторической памяти.

Похоронен на Тихвинском кладбище Александро-Невской лавры Санкт-Петербурга. Именем Карамзина назван проезд в Москве, а в Ульяновске установлен памятник. Либерасты прославляют Карамзина - на памятнике "1000-летие России" среди 129 знаменитостей есть и его фигура. "К сожалению, гипноз имени Карамзина на русских профессиональных историков не рассеялся и по сей день" (Михаил Ефимов, "Карамзинская нелепа"). Недаром Областная психиатрическая больница Ульяновска до 2016 года была названа его именем.

Стефан Ляшевский / Stefan Liashevskii - русский православный священник (протоиерей), эмигрант, историк и писатель (17 июня 1899г., Таганрог - 02 июня 1986г., г.Огаст, штат Мэйн, США). Образование получил в Новочеркасском техникуме (1934г.), геолог. Был участником Таганрогского Православного молодежного братства. Часто посещал Дивеевский монастырь. Поддерживал связь с насельницами обители и после ее разгона. Арестован в 1936г., заключен на три года (сибирский лагерь), после освобождения жил на Кубани. Во время войны-оккупации служил в Киеве во Владимирском соборе. В 1943 году Ляшевский был рукоположен в сан священника Русской Православной Церкви в Таганроге. Эмигрировал в 1944 году, проживал в западной Германии, затем в США. Служил в разных приходах РПЦЗ (Русской Православной Церкви за границей), среди них церковь св.Прокопия в Любеке, настоятелем храма в Балтиморе, затем во Флориде. Автор трудов по Библейской археологии и исторических книг, в т.ч. знаменитых "История христианства в земле русской с I по XI вв." (изд.1968 год), "Очерки по преистории России" (изд.1968 год), "Библия и наука о сотворении мира" (изд.1997 год), "Православная Русь", "Русь доисторическая" (изд.2003 год).

Лев Николаевич Гумилёв - сын поэта Николая Гумилева и поэтэссы Анны Ахматовой, 18 сентября/01 октября 1912г, Санкт-Петербург - 15 июня 1992г, Санкт-Петербург)- советский историк-этнолог, археолог, востоковед, писатель, переводчик. "Великий евразиец". Четырежды арестовывался советской властью. В 1938 году подвергся третьему аресту и получил пять лет лагерей, наказание отбывал в Норильске. В 1949 году вновь был арестован, был осуждён на 10 лет лагерей, наказание отбывал в Казахстане, на Алтае и в Сибири. В 1956 году после ХХ съезда КПСС освобождён и реабилитирован, несколько лет работал в Эрмитаже. В 1948 году защитил диссертацию на соискание степени кандидата исторических наук, в 1961 году - диссертацию на соискание степени доктора исторических наук, в 1974 году защитил вторую докторскую диссертацию - по географии (степень не утверждена ВАК). С 1931 года активно участвовал в геологических и археологических экспедициях (всего до 1967 года принял участие в 21 экспедиционном сезоне).

Автор пассионарной теории этногенеза (закономерности исторического процесса), теории периодического увлажнения центральной Евразии, истории Хазарии, хунну и древних тюрок. Л.Гумилёв - категорический противник лжи о "монголо-татарском иге" ("Я, русский человек, всю жизнь защищаю татар от клеветы"- подпись памятника в Казани на ул.Петербургской). В период 1974-1987г. был запрещен к печати в СССР, после письма 10.03.1987г. в ЦК КПСС запрет частично был снят в обмен на уступки использования официальной терминологии (иго, монголы, монголо-татары и т.п.).

Л.Гумилёв вызывал ненависть у лже-професоров от Ыстории. Лев Николаевич вспоминал: "Академик В.Г.Трухановский объяснил мне, почему меня там (в АН СССР) ненавидят. Три причины. Причина первая. "Вы пишете, оригинальные вещи, но это не страшно, все равно мимо нас вы не пройдете, нам же их и принесете! Хуже другое вы доказываете ваши тезисы так убедительно, что с ними невозможно спорить, и это непереносимо. И наконец, третье: оказывается, что мы все пишем наукообразным языком, считая, что это и есть наука, а вы свои суждения излагаете простым человеческим языком, и вас много читают. Кто же это может вынести?".

В теории Гумилёва об "этногенезе" содержится мнение о славянской и семитской этнической несовместимости. Либерасты обвиняют Гумилёва, что он, как автор пассионарной теории, несёт ответственность за придание научности доктринам русских националистов. К сожалению, вчерашние гонители Льва Николаевича сегодня "на словах" стремятся выглядеть его ценителями. При этом нагло игнорируя и саботируя результаты его исследований.

Научное наследие включает 12 монографий и более 200 статей. В мае 1996 года Акмолинский университет Казахстана (г.Астана) преобразован в Евразийский университет имени Л.Н.Гумилева. В 1998 году появился интернет-портал "Гумилёвика". Похоронен на Никольском кладбище Санкт-Петербурга.

Левашов Николай Викторович - русский учёный и писатель (08 февраля 1961г, Кисловодск - 11 июня 2012г, Москва). Автор книги "Россия в кривых зеркалах" (внесёна в федеральный список экстремистских материалов за негативное мнение в отношении евреев). Был основателем русского общественного движение "Возрождение. Золотой Век" (имеет главное здание в Москве, 18 филиалов по России и четыре филиала за рубежом). Являлся одним из форсеров "Великой Тартарии"- утверждал, что раньше в Евразии и Северной Америке господствовала "славяно-арийская" империя от Тихого Океана до западных границ России со столицей в г.Тобольске (или Асгарде Ирийском). А Китайская стена служила южной границей Тартарии и была построена тартарами. Что эта империя была уничтожена Романовыми в XVIII веке и поделена между Россией и другими странами. По его мнению, Тартария стала жертвой планов по сокрытию великого прошлого русских и исчезла со страниц учебников, но ещё осталась в первом издании британской энциклопедии 1771г. Сами тартары - это славяноарии-русичи. Помогали им инопланетяне (Уры), которые посещали Землю приблизительно 40.000 лет назад.

Анатолий Тимофеевич Фоменко (род. 13 марта 1945г, Сталино) - советский и российский математик, специалист в области многомерного вариационного исчисления, дифференциальной геометрии и топологии, теории групп и алгебр Ли, симплектической и компьютерной геометрии, теории гамильтоновых динамических систем. Действительный член РАН. Автор концепции "Новая хронология" - о том, что существующая хронология исторических событий неверна и требует коренного пересмотра, что письменная история человечества значительно короче, и не прослеживается далее X века нашей эры, а древние цивилизации и государства античности и раннего Средневековья являются "отражениями" гораздо более поздних культур. Многие профессиональные историки, филологи, публицисты причисляют хронологию к псевдонауке. Следует четко разделить на четыре части:

· критику традиционной хронологии. Представители школы Новой хронологии поработали в этом направлении весьма плодотворно и ее масса давно уже превысила критическую. Безусловный плюс: анализ древних русских рукописей, написания истории немцем Миллером;

· собственно метод математического анализа источников, сформулированный группой Фоменко. Примечательно, что метод может быть применим к ним самим;

· озвучивание малоизвестных фактов-гравюр, старательно "забытые" историками;

· реконструкцию истории человечества. Безусловный плюс: реконструкция времени Ивана Грозного, места Куликовской битвы. Из минусов - многочисленные сложения "Василий Х века = Иван IX века" (что многих отталкивает) и весьма вольное отношение к источникам (ибо худ.книга - не источник!).

В середине 1990-х годов ХХ века теория преобразовалась в успешный коммерческий проект. К началу 2011 года по "Новой хронологии" издано более 100 наименований книг (в т.ч. "Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима" 1995гв) общим тиражом около 800 тысяч (!) экземпляров.

Евразийство - социально-философское учение, акцентирующее на преемстве и кооперации русской культуры с империями степей Евразии. Формально датой рождения евразийства считается 1921 год, когда в Софии вышел сборник статей "Исход к Востоку". Создателями этого течения были русские ученые, изгнанные революцией из России и осевшие в эмиграции - в Софии, Праге, Белграде, Берлине. В число "евразийцев" в разное время входили историк Георгий Владимирович Вернадский (1887-1973гж), крупнейший географ и геополитик Петр Николаевич Савицкий (1895-1968гж), философ Лев Платонович Карсавин (1882-1952гж), искусствовед Пётр Петрович Сувчинский (1892-1985гж), филолог и историк князь Николай Сергеевич Трубецкой[80] (1890-1938гж), публицист и богослов Георгий Васильевич Флоровский (1893-1979гж). Но только Л.Н.Гумилев превратил "евразийство" из социально-культурологической утопии начала XX века в достаточно обоснованную научную доктрину конца XX столетия.

"Евразийцы" первыми отказались от русской составляющей "черной легенды" - идеи о татаро-монгольском иге, господствовавшей в русской историографии с XVIII века в качестве западноевропейского заимствования российских петиметров. Для "евразийцев" Россия являлась просто православной вариацией единой евразийской Империи, возникшей на базе последней из прошлых евразийских империй - Могольского улуса.

Начальные источники + книги близкой тематики…

Важно, что этот перечень книг - не только использованные автором (в этой монографии) малоизвестные факты, но и книги близкой тематики. Зачем - я согласен с фразой публициста Егора Холмогорова: "...когда меня спрашивают, какую одну книгу по русской истории я могу рекомендовать, я впадаю в ступор. Я не знаю такой книги. Историю России приходится не читать, а изучать, составляя своё представление о ней не по одной, а по множеству книг, вырабатывая собственный взгляд на неё...".

Итак - печатные и электронные книги-материалы. 100 шт. по русской истории в разделах: современные (73 шт.) + старинные (27 шт.). Как дополнение: исследования и реконструкции (21 шт.), плюс inet-статьи (на web-сайте, 103 шт.). Актуальность ссылок на rus-imperia.ru - 2015 год:

1. Современные авторы (73 шт., 2 автора - по количеству книг, далее фамилии по алфавиту):

o Гумилев Лев, 8 книг+сборник+статья+письмо: "В поисках вымышленного царства" (о христианах Азии), "Черная легенда. Друзья и недруги Великой степи" (о чингисидах и иге), "Открытие Хазарии", "Древняя Русь и Великая степь", "От Руси к России", "История народа хунну", "Древние тюрки", "Зигзаг истории", "Три китайских царства" (сборник 10 работ о китайской истории), "Динлинская проблема", "письма в ЦК КПСС";

o Еникеев Гали (Гали Рашит улы Еникей), 4 книги: "Корона Ордынской империи, или Татарского ига не было", "Великая Орда. Друзья, враги и наследники. Московско-татарская коалиция. XIV-XVII вв.", "По следам черной легенды", "Чингиз-хан и татары: мифы и реальность";

o Арзютов Николай Константинович (1899-1942гж), статья "Золотая орда" (1930 год, г.Саратов, в *.djvu);

o Болдак Виктор Казимирович (1969-2011гж), 2 книги "Кащей - Германарих?" (кто прототип Кощея), "Сигтунские врата" (поход на шведскую Сигтуну 1187г);

o Бонгард-Левин Г.М. и Э.А.Грантовский, книга "От Скифии до Индии" (1983 год);

o Вернадский Георгий Владимирович (1887-1973гж), книга "Монголы и Русь", третья книга "Истории России" (автор - эмигрант);

o Гордиенко Николай Семенович, книга "Крещение Руси. Факты против легенд и мифов" (1986 год);

o Грот Лидия Павловна, книга "Призвание варягов. Норманнская лжетеория и правда о князе Рюрике";

o Гусева Н.Р., индолог, книга "Русский Север – прародина индославов" (2010 год);

o Владимир Дий, книга "Русь Православная до принятия христианства и после";

o Демин Валерий Никитич (1942-2006гж), книга "Гиперборея - утро цивилизации";

o Доманин Александр, книга "Монгольская империя Чингизидов. Чингисхан и его преемники" (официоз);

o Жарко Сергей Борисович (1953гр), книга "Нашествие хана Батыя на Галицко-Волынское княжество, Польшу и Венгрию в 1241-1242гг";

o М.Задорнов и Ю.Гнатюк, книга "Рюрик. Потерянная быль" (др.название "Рюрик. Полёт сокола"; антинорманизм);

o Карнацевич Владислав Леонидович, книга "50 знаменитых сект" - Несторианство (на ЛитМир.net, стр.89);

o Клосс Б.М., книга "О происхождении названия "Россия";

o Королев А.С., книга "Галицко-Волынская Русь в XII - начале XIII в.";

o Кузенков П.В., книга "Поход 860г. на Константинополь и первое крещении Руси в средневековых письменных источниках";

o Кузьмин Аполлон Григорьевич, 2 книги: "Начало Руси" (2003 год), "Хрестоматия по истории России с древнейших времен до 1618г." (+С.В.Перевезенцев);

o Кунгуров Алексей, книга "Киевской Руси не было, или Что скрывают историки?";

o Левашов Николай (1961-2012гж), книга "Зримый и незримый геноцид";

o Лесной Сергей (проф.Парамонов Сергей Яковлевич, 1898-1968гж), 2 книги: "История Руссов в неизвращенном виде" (История русов в десяти книгах), "Откуда ты, Русь? Крах норманнской теории";

o Марков Герман Николаевич, книга "От Гипербореи к Руси. Нетрадиционная история славян";

o Меркулов Всеволод Игоревич, книга "Откуда родом варяжские гости?" (по немецким источникам);

o Мизун Юлия Владиславовна & Юрий Гаврилович Мизун, книга "Тайны языческой Руси";

o Нидерле Любор (чешский археолог-славист, 1865-1944гж), книга "Славянские древности";

o Новгородов Н.С., 2 книги+статья: "Сибирская прародина. В поисках Гипербореи", "Сибирское Лукоморье", "Исчезнувшие сибирские города";

o Пересвет Александр, книга "Русские – не славяне?" (пути миграции человечества по генетике);

o Платонов Сергей Фёдорович (1860-1933гж, репрессирован), книга "Учебник Русской истории" (1909 год, официоз);

o Прозоров Лев, книга "Язычники крещёной Руси";

o Рагозина Зинаида Алексеевна (1835-1924гж), книга "Краткая всемирная история. Выпуск 1. Древнейшие народы" (1903 год);

o Рыбаков Борис Александрович (1908–2001гж), 5 книг: книга "Герадотова Скифия" (1979 год, 2013 год), "Язычество Древней Руси" (1981 год), "Язычество древних славян", "Первые века русской истории" (1964 год), "Древняя Русь. Сказания. Былины. Летописи" (1963 год);

o Рыбаков Дмитрий Юрьевич, книга "Томское приобъе в конце IV/III вв. до н.э.- IV в. н.э.";

o Савельев Евграф, книга "История казачества с древнейших времен до конца XVIII века";

o Седов Валентин Васильевич (археолог-славист, 1924-2004гж), 4 книги: "Восточные славяне в VI-XIII вв.", "Происхождение и ранняя история славян", "Славяне в древности", "Русский каганат IX века";

o Скрынников Р.Г., книга "История Российская. IX-XVII вв." (официоз);

o Смирнов Виктор Григорьевич & Коваленко Геннадий Михайлович, книга "Легенды и загадки земли Новгородской";

o Тихомиров Михаил Николаевич (1893–1965гж), 2 книги, официоз: "Древнерусские города", "Древняя Русь" (1975 год);

o Томпсон Э. А., книга "Гунны. Грозные воины степей" (западный официоз);

o Фомин Вячеслав Васильевич (1957гр.), 4 книги-статьи: "Голый конунг. Норманнизм как диагноз", "Кривые зеркала норманизма", "Норманская теория и ее научная несостоятельность", "Русские летописи и варяжская легенда";

o Фроянов Игорь, 2 книги: "Загадка крещения Руси", "Начало христианства на Руси";

o Фроянов Игорь + Дворниченко Андрей, книга "Города-государства Древней Руси";

o Хазанов А.М., книга "Катафрактарии и их роль в истории военного искусства";

o Чайлд Гордон/Vere Gordon Childe (1892-1957гж, британский историк и археолог), книга "Арийцы. Основатели европейской цивилизации";

o Шаскольский Игорь Павлович, книга "Борьба Руси против крестоносной агрессии на берегах Балтики в XII-XIII вв." (1978 год);

o Янович Виктор, книга "Великая Скифия. История докиевской Руси";

o Уэсс Робертс/Wess Roberts, книга "Секреты лидерства императора гуннов Атиллы" ("Leadership Secrets of Attila the Hun", 1990г и 2009гв)

  1. Старинные книги-материалы (27 шт., авторы - по эпохе; далее летописи и сборники):

o Тилак Бал Гангадхар, книга "Арктическая родина в Ведах" (1903 год, на русском - 2001 год);

o Уильям Уоррен / Warren William (1833-1929гж, 1й ректор Бостонского университета), книга XIX века "Найденный рай на Северном полюсе" (впервые на русском - 2002 год);

o избранные переводы древнегреческого историка Геродота о Скифии;

o коллекция "Средневековые исторические источники Востока и Запада";

o Иоанн де Плано Карпини (итальянский монах середины XIII столетия), книга "История монгалов";

o Лызлов Андрей Иванович (~1655-1697гж), книга "Скифская история" (1692 год). Напечатана в 1776г, 1787г, 1990г (тираж 5000 экз.);

o исследование "Скифы и Сарматы и произошедшие от них Алане и Готфы" (Харьков, 1814г);

o Флетчер Джайлс (английский писатель, 1549-1611гж), сочинение "О государстве русском" (1591г., русский перевод и издание СПБ, 1905г);

o Орбини Мавро/Mauro Orbini (1550-1614гж, Архимандрит Рагужский, католический священник), книга "Славянское царство" (1601 год, Италия). В 1722г. отдельные куски текста сочинения Орбини (сокращения - по указу Петра I) были переведены на русский язык и изданы П.Лукашевичем под названием "Историография початия имене, славы, и расширения Народа Славянскаго и их Царей и Владетелей под многими имянами и со многими Царствиями, Королевствами, и Провинциами. Собрана из многих книг исторических, чрез Господина Мавроурбина Архимандрита Рагужского";

o Классен Егор Иванович (1795-1862гж, российский дворянин), книга "Древнейшая история славян и славяно-руссов до рюриковского времени";

o Морошкин Фёдор (1804-1857гж), исследование "Значение имени Руссовъ и Славянъ". Россiйская имперiя, Москва, 1840г.;

o князь Щербатов Михаил Михайлович (1733–1790гж), "Исторiя россiйская отъ древнейшихъ времянъ" (1770-1791г, 7 томов = 12 частей, официоз);

o Бестужев-Рюмин Константин Николаевич (1829-1897гж), книга "Русская история, том 1" (1872 год, 2 том - 1885 год);

o Кареев Николай Иванович, 2 книги: "Учебная книга древней истории" (1902 год, 1997 год), "Учебная книга истории средних веков" (1900 год);

o Гедеонов Степан Александрович (1816-1878гж), книга "Варяги и Русь. Разоблачение норманнского мифа";

o Гильфердинг Александр Фёдорович (российский славяновед, 1831-1872гж, умер от тифа), 4 книги: "Когда Европа была нашей: история балтийских славян" (1874 год), "История балтийских славян" (1855 год), "Борьба славян с немцами на балтийском Поморье в средние века" (1861 год), "О сродстве языка славянского с санскритским" (1853 год);

o Воланский Тадеуш/Фаддей (1785-1865гж, Tadeusz Wolanski, польский археолог и филолог), книга "Письма о славянских древностях" (о славянском происхождении древних цивилизаций). 1846г., переиздана в 2000г. Все книги Воланского в 1853 году были внесены в папский "Индекс запрещенных книг" и приговорены к сожжению;

o Лукашевич Платон Акимович (1809-1887гж, русский этнограф и лингвист), сочинение "Причина ненависти англичанъ къ славянскимъ народамъ". Кiевъ, 1877 год;

o Павинскiй Адольфъ П. (1840-1896гж), историческое исследование "Полабские славяне в борьбе с немцами, VIII-XII". Россiйская имперiя, Санкт-Петербургъ, 1871 год;

o Шембера Алоис Войтех (1807-1882гж, чешский языковед и историк, псевд. Мудромил Митский), исследование "Западные славяне во времена отдалённой древности" (о славянах в Центральной Европе);

o Иловайский Дмитрий Иванович (русский историк, 1832-1920гж), книга "Становление Руси" (том 1 из пяти томов);

o С.Князьковъ, книга "Очерки изъ исторiи до-Петровской Руси" (1917 год, серия "Изъ прошлаго русской земли");

o F.R.Grahame, книга "The archer and the steppe, or, The empires of Scythia: a history of Russia and Tartary, from the earliest ages till the fall of the Mongul power in Europe, in the middle of the sixteenth century" ("Лучник и степь, или империя Скифия: история России и Тартарии, из самых раннего времени до падения власти Монгул в Европе, в середине шестнадцатого века");

o "Алтан дебтер" ("Золотая книга", официальная история Чингисхана) – из "Сборника летописей" Рашид ад-дина, и "Юань ши" ("История династии Юань");

o "Юань-чао би-ши" ("Тайная история монголов" / "Сокровенное сказание монголов", описание событий внутренней истории могольского народа), 1240 год;

o "Новгородская первая летопись старшего из


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.