История 82: Темная сторона банка — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История 82: Темная сторона банка

2018-01-29 164
История 82: Темная сторона банка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Как‑то раз мастер Шу завтракал в кафе с директором кейтеринговой компании мастером Пу. Они говорили о вечном, их беседа текла мирно и неспешно. Например, обсуждали прекрасный характер заказчиков или удачные идеи дизайнеров. И вот, взяв в руки печеньку, мастер Пу спросил:

– Скажите, мастер Шу, почему вы заказали десять тысяч печенек на прошлой неделе? Зачем вам столько?

– Понимаете, мастер Пу, мы предложили креативную концепцию кейтеринга выставочного стенда для одного банка. Стена, которая обращена в сторону конкурента, будет очень темной, и на ней появится надпись: «Переходите на нашу сторону». На ее фоне будет стоять Дарт Вейдер и раздавать печеньки.

– О, я понял! Мы можем сделать симпатичные печеньки.

Мастер Пу помолчал, и потом лицо его просияло.

– Как интересно, мастер Шу! Теперь я понимаю, чем отличается моя работа от вашей и почему банк заказывает наши услуги через ваше агентство!

Друзья улыбнулись и налили еще зеленого чаю.

– Скажите, мастер Шу, а чем еще ваша работа отличается от других профессий?

– Эти отличия есть, мастер Пу, но описать их не так легко. Для этого нужно время и концентрация. Лучше я их напишу.

– Буду рад получить от вас письмо, мастер Шу.

На следующий день мастер Пу получил пакет и в нем нашел сверток тонкой рисовой бумаги, на которой было написано вот что.

• Event‑менеджер не занудлив. Просто он очень предусмотрителен.

• Event‑менеджер не забивает на сроки. Он правильно определяет приоритеты.

• Event‑менеджер не торчит в кафешках. Он инспектирует новые площадки.

• Event‑менеджер не ест. Он тестирует кейтеринг.

• Event‑менеджер не раздувает бюджет. Он старается воплотить концепцию.

• Event‑менеджер не спорит с бухгалтерией. Он обосновывает инвестиции.

• Event‑менеджер никогда не орет. Он объясняет доступным языком.

• Event‑менеджер не ошибается. Косяк всегда случается сам по себе.

• Event‑менеджер не жадничает. Он оптимизирует бюджет.

• Event‑менеджер не скрывает подрядчиков. Он просто бережет Клиента.

Мастер Пу отдал сверток своим усердным сотрудникам, менеджерам по работе с Клиентами, чтобы они вставили эти слова в рамку. Менеджеры стали фотографировать распечатку на смартфоны, и изречения мастера Шу разошлись по всему интернету.

 

История 83: Презентация «Было‑стало»

 

 

Однажды Бу и Шу сидели в стеклянной переговорной комнате со своей командой. Это была переговорная одного из ключевых Клиентов компании, назовем его Клиент А. Бюджеты Клиента А были достойными, а мероприятия – регулярными. Сложность в том, что Клиент А всегда ругал, но никогда не хвалил. Видел и говорил о том, что нужно доработать, но никогда – о том, что сделано хорошо.

Поначалу это демотивировало команду, а через год сотрудничества стало проблемой. Сотрудники отказывались работать с Клиентом А. Увольнялись, просили перевести на другой проект. В любом случае глаза их потухали.

Тогда Бу и Шу решили сделать презентацию, в которой просто поставили фотографии ежегодных мероприятий Клиента А до и после появления агентства Пре‑Мо. Разница оказалась настолько разительна, что бросалась в глаза. Получилась презентация‑убийца. Она говорила за себя без единого слова. Становилось очевидно, что качество мероприятий Компании А за этот год выросло на порядок.

Презентацию в тот день никто Клиенту А не показал (ее вообще никогда не показали).

Бу и Шу шли домой и рассуждали, что же заставило их сдержаться.

– Во‑первых, эта презентация унижает Клиента и восхваляет нас. Кому приятно работать с тем, кто тебя унижает? Даже если заслуженно, – отметил Бу.

– Справедливо. Во‑вторых, иногда ваши ценности далеки от ценностей Клиента. Тогда то, что один считает важным, для другого пустой звук. Он не ценит ваши достижения, потому что не видит в них чего‑то важного для себя. И если после нескольких попыток объяснить ситуация не меняется, нужно признать: вы с этим Клиентом живете в разных мирах. То, что ценят в вашем, в его мире – незначительная деталь. И наоборот.

– Что же остается делать, Шу?

– Найти способ пойти разными путями, Бу, сохранив лицо.

Так они и поступили через некоторое время.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.