Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой.

2018-01-29 404
Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1 При приемке локомотива и МВПС л/бр обязана выполнить следующие работы:

- убедиться по журналу технического состояния локомотива формы ТУ-152 в отсутствии замечаний по работе комплекса КПД-3 у сдающей бригады;

- проверить внешнее состояние блоков КПД-3, правильность их установки, наличие пломб на блоках комплекса КПД-3, надежность крепления датчиков угла поворота к крышке буксы колесной пары.

Порядок установки и съема диаграммных лент и модулей памяти МПМЭ-64

2.1.Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС установленные на них блоки регистрации БР-2⁄2 комплекса КПД-3 должны быть заправлены диаграммной лентой. В блоке БСБУ (для КПД-3А и КПД-3Б) или блоке БУ- 3В должен быть установлен модуль памяти МПМЭ-64.

2.2.МПМЭ-64, подготовленные к работе, машинист получает у дежурного по депо или иного ответственного работника.

2.3.Заправку и съем лент комплекса КПД-3 и модулей МПМЭ-64 производит непосредственно машинист локомотива. Заправку лент в БР-2⁄2 могут осуществлять лица, обслуживающие КПД при ТО-2. Съем лент и модуля МПМЭ-64 производится после каждой поездки и при смене бригад.

ВНИМАНИЕ! Запрещается БР-2⁄2, работающий на бумажной ленте, заправлять лавсановой и наоборот.

2.4.После заправки БР-2⁄2 лентой машинист обязан проверить на ней качество печати, для чего нажатием кнопки П необходимо 3-4 раза распечатать «шапку» (информацию о времени, типе, номере и пробеге локомотива или МВПС.)

2.5.Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте и в модуле МПМЭ-64записи, машинисту запрещается снимать ленту и модуль. В таких случаях лента и модуль снимаются должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.

Исключением являются случаи угрозы уничтожения ленты или модуля (пожар и т.п..), когда их изъятие должно производиться машинистом.

Действия машиниста перед началом поездки или смены

3.1.Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

- проверить наличие в БР-2⁄2 диаграммной ленты в объеме, достаточном для поездки. При необходимости заправить диаграммную ленту;

- установить модуль памяти (при его наличии)в блок связи БСБУ или в БУ-3В:

- включить питание КПД-3. При наличии в составе КПД-3 блока питания БПЛ убедиться в том, что на блоке питания не загорается индикатор «Авария». Если же он загорится, необходимо выключить КПД-3 и через 30 с вновь включить его.

При трехкратном загорании индикатора «Авария» выключить КПД-3 и сообщить дежурному по депо о неисправности данного прибора;

- убедиться в отсутствии неисправностей по показаниям дополнительного индикатора БИ-2 или индикатора КОНТРОЛЬ БИ-4:

1 Н000 –нормально

2 Н205 - Н212, Н225-Н232, Н245-Н252- допустимо;

3 Н524, Н534 нет ленты в БР-2⁄2:

4 Н600-Н690 –на локомотивах и МВПС, не оборудованных модулем памяти, на работу не влияют, а для локомотивов и МВПС, оборудованных модулем памяти, это означает, что он не установлен:

5 Н608,Н609 -сменить МПМЭ-64.

Индикация любых других кодов, в том числе Н131,Н514.Н524,Н534 (при наличии правильно установленной ленты) информируют о неисправности КПД-3, т.е. необходимо потребовать устранения неисправности или замены локомотива.

3.2.Установить текущее время.

Установка текущего времени на КПД-3 с блоком индикации БИ-2

4.1 Чтобы установить текущее время, необходимо:

- нажать кнопку Т на БИ-2;

- кнопкой Ч установить значение текущего часа:

- кнопкой МИН установить значение текущей минуты:

- после установки текущего времени нажать кнопку П на БИ-2, после чего произойдет печать «шапки».

4.2 После печати регистратором «шапки» комплекс КПД-3 автоматически переходит в режим контроля параметров движения.

 

Установка текущего времени на КПД-3 с блоком индикации БИ-4 (БИ-4М)

5.1 Чтобы установить текущее время, необходимо:

- нажать клавишу ВВОД на БИ-4 (БИ-4М);

- установить текущее время с помощью цифровых клавиш клавиатуры БИ-4 (БИ-4М) по одному символу слева направо:

- после установки текущего времени нажать кнопку ВВОД на БИ-4 (БИ-4М), после чего произойдет печать «шапки».

5.2 После печати регистратором «шапки» комплекс КПД-3 автоматически переходит в режим контроля параметров движения.

 

Проверка качества печати

6.1.Качество печати и регистрации давления блоком БР-2⁄2 (при его наличии) проверяется одновременным нажатием на кнопки Ч и МИН на БИ –2 и удержания их 25-30 с, а на БИ-4 (БИ-4М)-нажатием клавиши 9, которая включает режим печати. Через 25-30 с нажатием клавиши ВВОД выключить режим печати.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.