Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-29 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Решения Оргкомитета оформляются протоколами и утверждаются председателем (заместителем председателя) Оргкомитета.
Жюри Конкурса осуществляет экспертизу материалов, поступивших на заочный этап Конкурса в соответствии с критериями оценки конкурсных материалов; оценивает выполнение участниками конкурсных заданий в финале (первый и второй очные этапы) Конкурса; определяет победителей и призеров Конкурса по каждой номинации.
Участники Конкурса
В Конкурсе могут принимать участие педагоги дополнительногообразования, педагоги-организаторы, преподаватели школ искусств, тренеры-преподаватели, осуществляющие дополнительное образование детей в образовательных учреждениях иимеющие педагогический стаж работы не менее 5 лет,возраст участников не ограничивается.
Сроки, этапы, номинации
Конкурс проводится в два этапа:
Этап - региональный (заочный): до 14марта 2018г.
Этап -финал Конкурса: 3 апреля 2018г., г. Псков
Номинации:
- техническая;
- художественная;
- естественнонаучная;
- туристско-краеведческая;
- физкультурно-спортивная;
- социально-педагогическая.
Порядок проведения
Заочный этап
Муниципальным органам управления образованием до 14 марта 2018г. по e-mail: [email protected]необходимо:
- подать заявку (Приложение);
- текст дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей или предпрофессиональной) программы в формате.doc или pdf (титульный лист с подписью руководителя и печатью образовательной организации, в которой утверждена программа, в сканированном виде);
- цветную фотографию участника;
- видеоматериалы «Визитная карточка» участника заочного этапа в формате avi или wmv
Конкурсные материалы высылаются в одном архивном файле rar или zip.
Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
Экспертные комиссии по каждой номинации до 19 марта 2018г. · осуществляют экспертную оценку материалов; определяют рейтинг участников заочного этапа по каждой номинации отдельно.
Первые 3 участника, набравшие наибольшее количество баллов по каждой номинации, становятся участниками финального этапа Конкурса.
В случае невозможности по объективным причинам участия в финальном этапе Конкурса педагог может быть заменен следующим в рейтинге по результатам заочного этапа Конкурса в данной номинации.
Финальный этап Конкурса (очный) – 3 апреля 2018г.
Данный этап включает следующие конкурсные задания:
- Презентация «Мое педагогическое кредо». Регламент - 1О минут, в течение которых финалист должен раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, своё отношение к детям, коллегам, профессии.
- Открытое занятие «Введение в образовательную программу».
Продолжительность занятия с обучающимися - 30 минут. Для младшегошкольного возраста - 20 минут. Для комментариев конкурсанта к своему занятию и ответов на вопросы жюри - до 1О минут. Тема занятия «Введение в дополнительную общеобразовательную программу».
- Импровизированный конкурс(эссе на заданную тему).
Тема эссе объявляется непосредственно перед началом конкурса. Продолжительность подготовки эссе - 45 минут. Представление - до 5 минут.
Критерии оценки конкурсных заданий заочного и финального этапов
Видеоматериалы «Визитная карточка», презентация «Мое педагогическое кредо:
- умение раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты,отношение к детям, коллегам, профессии; общая и профессиональная эрудиция; культура публичного выступления;
- полнота и корректность подачи информации; уместность, сбалансированность информации; эстетичность дизайна видеоматериалов.
Максимальная оценка видеоматериалов «Визитная карточка»-12 баллов; презентации «Мое педагогическое кредо»-3 балла.
Дополнительная общеобразовательная программа:
- актуальность, новизна и преимущества в сравнении с ранее созданными программами этой направленности;
- педагогическая обоснованность построения программы и соответствие содержания, ·методов, форм организации и характера деятельности её целям и задачам;
- наличие критериев оценки результативности образовательной деятельности, методов контроля и управления образовательным процессом; их эффективность;
- ресурсноеобеспечениепрограммы(материально-техническое, информационно-методическое, организационное).
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!