Шкала оценивания и критерии оценки — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Шкала оценивания и критерии оценки

2018-01-29 110
Шкала оценивания и критерии оценки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шкала оценивания Критерии (дескрипторы) оценки
Отлично (зачтено) Полнота и качество выполнения заданий Программу практики выполнил в полном объёме Выполнил все задания, предусмотренные программой практики на высоком уровне
Творческий подход к выполнению заданий Интеграция знаний, умений, навыков, полученных при изучении дисциплин; Нахождение новых идей, способов использования знакомых технологий
Качество отчетной документации Документация полностью соответствует предъявляемым требованиям;
Своевременная сдача отчетной документации Документация сдана в установленные сроки
Характеристика с места прохождения практики Прохождение практики оценено на оценку «отлично»
Защита отчета Представленный доклад в полной мере отражает сущность практики Правильно и полно ответил на заданные вопросы Показал высокий уровень предпрофессиональной компетентности в сфере государственного и муниципального управления
Хорошо (зачтено) Полнота и качество выполнения заданий Программу практики выполнил в полном объёме Выполнил все задания, предусмотренные программой практики на среднем уровне, допустив негрубые ошибки
Творческий подход к выполнению заданий Показал недостаточную интеграцию знаний, умений, навыков, полученных при изучении дисциплин; Затруднялся в поиске способов использования знакомых технологий
Качество отчетной документации Документация не в полном объеме соответствует предъявляемым требованиям,
Своевременная сдача отчетной документации Документация сдана в установленные сроки
  Характеристика с места прохождения практики Прохождение практики оценено на оценку «отлично» / «хорошо»
Защита отчета Представленный доклад в неполной мере отражает сущность практики Правильно ответил на заданные вопросы Показал высокий уровень предпрофессиональной компетентности в сфере государственного и муниципального управления
Удовлетворительно (зачтено) Полнота и качество выполнения заданий Программу практики выполнил в неполном объёме Выполнил частично задания, предусмотренные программой практики
Творческий подход к выполнению заданий Практически не показал интеграцию знаний, умений, навыков, полученных при изучении дисциплин;
Качество отчетной документации Документация не в полном объеме соответствует предъявляемым требованиям,
Своевременная сдача отчетной документации Документация сдана в установленные сроки
Характеристика с места прохождения практики Прохождение практики оценено на оценку «отлично»/ «хорошо»/ «удовлетворительно»
Защита отчета Представленный доклад в неполной мере отражает сущность практики Затруднялся при ответах на заданные вопросы Показал высокий уровень предпрофессиональной компетентности в сфере государственного и муниципального управления
Неудовлетворительно (не зачтено) не выполнены требования, предъявляемые к умениям и навыкам, оцениваемым “удовлетворительно”.

 

Критерии оценивания отчета по практике:

1.Умение сформулировать цель и задачи отчета

2.Соответствие представленного материала теме отчета

3.Полнота раскрытия показателей деятельности конкретного подразделения, в котором работал студент

4.Логичность, последовательность раскрытия

5.Наличие выводов

6.Наличие практического применения теоретических положений по проблеме

7.Умение работать с литературой

8.Владение терминологией

9.Качество ответов на вопросы (полнота, аргументированность, умение реагировать на критику, готовность к дискуссии, умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами)

7.3. Типовые контрольные задания и/или иные материалы для проведения промежуточной аттестации, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Содержание задания:

Студент должен знать:

 

1.Структуру организации, в которой проходит практику, анализ функций управления, форму собственности; вид продукта (результат труда); основные направления деятельности.

2) Нормативно-распорядительную базу, регламентирующую деятельность организации:

3) Д окументационное обеспечение организационно-управленческой, в том числе технологической деятельности с направлениями, видами и формами деятельности организации;

4) Анализ нескольких направлений деятельности организации в области государственного и муниципального управления, проведенных в данном учреждении (2-3).

 

Типовые контрольные вопросы в процессе собеседования и в процессе выступления на итоговой конференции

1.Понятие и сущность государственного управления.

2.Каковы основные задачи государственного управления?

3.Как реализован на практике принцип разделения властей?

4.Чем различаются государственное управление и муниципальное управление?

5.В чем смысл отраслевого управления общественными делами?

6.Поясните, как реализовано коллегиальное и единоличное управление в системе государственного управления.

7.В чем смысл разделения органов государственной власти на министерства, службы и агентства?

8. Каковы формы непосредственного участия граждан в управлении общественными делами на государственном и муниципальном уровнях?

9.Перечислите важнейшие нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность местного самоуправления?

10.Что входит в систему муниципальных правовых актов?

11.Что такое вопросы местного значения?

12.Устав муниципального образования: сущность, содержание, правила приятия.

13.Что понимается под органами местного самоуправления?

14.Какими особенностями обладают органы местного самоуправления?

15.Полномочия главы муниципального образования.

16.Порядок избрания главы муниципального образования.

17.Что понимается под социально-экономическим планированием в муниципальном управлении?

18.Что включает в себя план работы местной администрации?

19.Нормативно-правовое регулирование поступления и прохождения на муниципальной службе в Российской Федерации.

20.Понятие и признаки муниципальной службы.

21 Как происходит взаимодействие субъекта и объекта в процессе разработки и реализации государственной политики?

22. Каким образом учитываются влияния факторов внешней и внутренней среды, ретроспективы и перспективы.

23. Каким образом происходит механизм принятия решений в государственном и муниципальном управлении Российской Федерации?

23. Как следует оценивать результаты деятельности организаций государственной и муниципальной сферы?

Типовые контрольные вопросы в процессе собеседования

 

1. Расскажите историю предприятия, в котором проходили практику.

2. Назовите ФЗ, которые регулируют деятельность организации.

3. Дайте характеристику организационно-управленческой структуре организации.

4. Перечислите действующие инструкции и положения, регламентирующие производственную деятельность предприятия.

5. Назовите основные направления деятельности организации.

6. Назовите преобладающие направления работы компании.

7.В чем заключаются должностные обязанности специалистов, обеспечивающих деятельность в области государственного и муниципального управления.?

8. Какие информационные технологии используются в организации?

9. Каковы особенности инновационной деятельности на предприятии?

10. Какие рекомендации Вы могли бы дать предприятию по улучшению своей деятельности

11. Какие новые знания Вы получили в период практики?

 

 

7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

 

Для выявления уровня сформированности компетенций через оценку знаний, умений и навыков студентов в ходе промежуточной аттестации по практике руководителем практики от организации (вуза) осуществляется анализ и проверка представленной студентом отчетной документации в соответствии с изложенными выше дескрипторами.

После предварительной оценки документации проводится защита отчетов по практике, которая состоит из двух этапов:

1. Представление краткого доклада (7-10 минут)

2. Ответы на вопросы преподавателя и студентов.

По итогам защиты отчетов руководитель практики от организации (вуза) выставляет соответствующую оценку. Если по практике предусмотрен зачет, то применяется следующая таблица соответствия:

 

Отлично, хорошо, удовлетворительно зачтено
неудовлетворительно не зачтено

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.