Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-29 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
целенаправленность и самостоятельность в предметной деятельности.
Ø деятельность ребенка младше двух лет имеет процессуальный характер: малыш получает удовольствие от самого процесса действий, их результат еще не имеет для него какого-либо самостоятельного значения.
Ø К трем годам у ребенка складывается определенное представление о результате того, что он хочет сделать, и это представление начинает мотивировать его действия. Для того чтобы помочь ребенку действовать целенаправленно, необходимо выделить в его сознании представление о конечном результате действия.
Развитие речи
Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.
Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.
Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1500–2500 слов.
К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.
Появление игровых действий
К концу 3 года жизни появляется Игра.
Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности.
|
В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами-заместителями.
Для возникновения и развития игры необходимо обогащать жизненный опыт малышей. Именно он ложится в основу сюжетных игр.
Развитие образа Я
Развитие представлений о собственных физических возможностях и способностях
Способность влиять на поведение других людей
Развитие умения описывать свое поведение
Проявление чувства собственности
Способность ребенка понимать эмоциональное состояние другого человека и сопереживать его чувствам
Развитие конкретной самооценки
Кризис трех лет
Негативизм
Упрямство
Строптивость
Своеволие
Целевые ориентиры образования в младенческом и
раннем возрасте (к 3-м годам):
Ø ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
Ø использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими.).
Целевые ориентиры образования в раннем возрасте (к 3-м годам):
Ø Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
Ø владеет активной и пассивной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
Ø стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
Ø проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
Ø ребенок обладает интересом к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; проявляет эмоциональный отклик на различные произведения культуры и искусства;
|
Ø у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать
различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.)
«Быстротечность и значимость первых лет жизни ребенка предъявляют особые требования как к родителю, так и к педагогу, работающему с детьми раннего возраста, а именно: они должны хорошо знать возрастные особенности детей, видеть индивидуальность малыша, прогнозируя "зону ближайшего развития"
(Л.С. Выгодский).
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!