Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения программы магистратуры — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения программы магистратуры

2018-01-13 130
Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения программы магистратуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При прохождении ГИА обучающиеся должны показать уровень владения следующими компетенциями с учетом требований профессионального стандарта (профессиональных стандартов):

 

Наименование трудового действия Наименование, код компетенции Структура компетенции
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению (3.1.1) способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам (ПК-1) Знает: современные методики и технологии организации, диагностики и оценивания учебного процесса.
Умеет: применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса в профессиональной деятельности.
готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-4) Знает: теорию обучения, в том числе основные методы обучения, современные способы оценивания; цели, содержание, формы, методы и средства обучения праву в образовательных организациях; основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.
Умеет: планировать учебные цели, содержание, определять требования к результатам обучения в соответствии с ФГОС, учебными планами и учебными программами; отбирать и применять современные методы обучения и воспитания, использовать при планировании и организации изучения юридической дисциплины; Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися.
готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-11) Знает: методические модели, методики, технологии и приемы обучения.
Умеет: разрабатывать и реализовывать учебно-методические материалы по преподаванию правовых дисциплин
Владеет: опытом использования современных форм и методов при анализе эффективности учебных занятий.
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды (3.1.1) способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-2) Знает: основные принципы формирования образовательной среды.
Умеет: формировать образовательную среду используя профессиональные знания и умения.
Владеет: навыками проектирования и реализации программы развития образовательной организации в условиях изменяющейся образовательной политики.
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы (3.1.1) готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач (ПК-6) Знает: основые принципы решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; принципы организации самостоятельной работы обучающихся.
Умеет: организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую; диагностировать наличие креативных способностей у обучаемых и прогнозировать их развитие.
Владеет: методикой составления и планирования научно-исследовательских задач; методикой организации самостоятельной работы учащихся.
Проведение анализа новых направлений исследований в соответствующей области знаний (3.1.) способность руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-3) Знает: педагогические закономерности организации исследовательской работы обучающихся
Умеет: Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую. Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их.
Владеет: принципами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей.
способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование (ПК-5) Знает: методологию современной науки; методы научного анализа, применяемые в современных научных исследованиях; основные направления развития современной педагогической науки, основные направления развития правовых исследований в области теории государства и права, конституционного, гражданского, семейного, уголовного права.
Умеет: Применять методы научного анализа к решению конкретных научных задач; интерпретировать первичные результаты научного поиска; осуществлять подбор методов для эмпирического и теоретического уровней научного исследования. Оформлять результаты научно-исследовательских работ
Владеет: навыками научного анализа; методологией научного исследования социальных процессов, в том числе, в сфере образования; принципами организации научного исследования
готовностью к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области (ПК-12); Знает: основные принципы системно-деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; особенности зарубежного методического опыта.
Умеет: организовывать учебные занятия на основе системно-деятельностного подхода и современных образоваетельных технологий; применять зарубежный методический опыт в профессиональной деятельности;

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.