История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-29 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Словарный диктант по основным понятиям данной темы.
Литература.
Занятие 4.
Гражданское право.
Базовые понятия: гражданское право, частное и публичное право, гражданское правоотношение, правосубъектность, правоспособность, дееспособность, деликтоспособность, физическое лицо, юридическое лицо, ООО, АО, товарищества, унитарное предприятие, право собственности, правомочия владения, распоряжения и пользования, сделка, гражданско-правовой договор, реквизиты, обязательство, неустойка, удержание, залог, поручительство, банковская гарантия.
Вопросы
1. Основные категории гражданского права.
2. Индивидуальная презентация «Объекты гражданских правоотношений: понятие виды».
3. Коллективная презентация Гражданско-правовой договор: понятие, содержание, виды, основания заключения, изменения и расторжения (на примере одного из видов договора (согласно ГК РФ)).
Аудиторная письменная работа
4 задачи по теме.
Для успешного решения задач необходимо предварительно ознакомиться с Гражданским Кодексом РФ (ч. 1 гл 3; раздел 1 подраздел 3; ч. 2 гл. 39, 48) и иметь его при себе на занятии.
|
Литература.
Критерии оценки индивидуальной и групповой презентаций:
0 баллов | Задание не выполнено |
1 балл | Содержание доклада-презентации не соответствует теме. Презентация выполнена не самостоятельно (скачана с интернета, скопирована у представителей другой группы и т.д.). Докладчик не в состоянии озвучить текст. |
2 балла | Содержание доклада-презентации не соответствует теме. Презентация выполнена самостоятельно, выглядит не эстетично, текст не читается. Докладчик испытывает существенные затруднения при озвучивании вопроса, не в состоянии ответить на дополнительные вопросы, не укладывается в регламент. Вывод отсутствует. |
3 балла | Тема раскрыта частично, упущены многие существенные аспекты. Презентация выполнена самостоятельно, выглядит эстетично, текст легко читается, но присутствуют недочеты. Присутствует иллюстративный материал недостаточного качества. Доклад прочитан, а не рассказан. Не даны ответы на дополнительные вопросы. Вывод не соответствует теме и содержанию. Докладчик уложился в регламент. |
4 балла | Содержание доклада-презентации полностью соответствует теме, но упущены некоторые аспекты. Презентация выполнена эстетично, текст на слайдах легко воспринимается, но присутствуют незначительные недочеты. Присутствует иллюстративный материал. Вопрос изложен самостоятельно, внятно, четко, логично, возможны небольшие затруднения. Даны ответы большую часть дополнительных вопросов. Вывод присутствует. Докладчик уложился в регламент. |
5 баллов | Содержание доклада-презентации полностью соответствует теме. Раскрыты все аспекты вопроса. Презентация выполнена эстетично, текст на слайдах легко воспринимается. Присутствует иллюстративный материал. Вопрос изложен самостоятельно, внятно, четко, логично. Даны ответы на все дополнительные вопросы. Сделан четкий правильный вывод. Докладчик уложился в регламент. |
Критерии оценки индивидуальной работы:
|
0 баллов | Ответов нет |
1 балл | Правильный ответ на 1 поставленный вопрос. Баллы суммируются. |
Критерии оценки аудиторной письменной работы:
0 баллов | Работа не выполнена. Все задачи решены неправильно |
1 балл | Полностью правильно решена 1 задача. Даны правильные ссылки на статьи ГКРФ, дан развернутый самостоятельный ответ. |
2 балла | Полностью правильно решены 2 задачи. Даны правильные ссылки на статьи ГКРФ, дан развернутый самостоятельный ответ. |
3 балла | Полностью правильно решены 3 задачи. Даны правильные ссылки на статьи ГКРФ, дан развернутый самостоятельный ответ. |
4 балла | Полностью правильно решены 4 задачи. Даны правильные ссылки на статьи ГКРФ, дан развернутый самостоятельный ответ. |
0,5 балла | Выставляется за выполненное наполовину задание. Округление осуществляется в пользу студента. (Даны ответы на часть вопросов; часть ответов не правильные; ответ несамостоятельный; отсутствуют ссылки на законодательство) |
Занятие 5.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!