Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-29 | 445 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разыгрывают 2 педагога
Мать: Почему ты грубишь мне? Я же не виновата, что у тебя плохое настроение.
Сын: Оставь меня в покое. Когда человеку плохо, лучше его не трогать.
Мать: Если тебе тяжело сейчас, нужно найти причину этого. Давай поговорим, и тебе станет легче.
Сын: С тобой невозможно говорить открыто, потом ты будешь упрекать меня.
Мать: Каждый из нас должен учиться разговаривать без упреков и грубости. Но мы этому не научимся, если не будем рассказывать друг другу о своих проблемах.
Сын: Не всем можно делиться с родителями.
Мать: В настоящей семье люди могут говорить друг другу обо всем и ничего не бояться.
Сын: А у нас настоящая семья?
Итог:
Упражнение “В лучах родительского солнца”.
Каждый из вас нарисуйте, пожалуйста, круг, напишите на нем свое имя, теперь от этого символа (вас, как солнышка) рисуйте поочередно лучики и подпишите каждый из них, отвечая на вопрос: “Чем я согреваю своего ребенка, как солнышко согревает землю?” например вы пишете на одном лучике “Я всегда пробуждаю своего ребенка добрыми ласковыми словами”, на другом “Я семь-восемь раз в день обнимаю ребенка, понимая, как это важно для него”, на третьем - “Я добрая” и т.п. Пожалуйста, работайте, у вас 3 минуты!
Давайте поделимся своими педагогическими находками с коллегами.
На доске нарисовано солнышко. Это вы своим теплом согреваете своего ребенка, как же называются ваши лучи? Родители выходят и записывают ответ на вопрос «Чем я согреваю своего ребенка?»
Давайте вновь сядем в круг и внимательно посмотрим, что у нас получилось.
Посмотрите, какое наше родительское солнышко лучистое. Оно, как и то, под которым мы живем, щедро дарит нам свое тепло, ласку, не выбирая время и место для этого. Так и мы, родители должны любить своих детей, без каких либо на то условий, безусловно.
|
“Где не хватает терпения надо бы постараться понять, где не понимаю - постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка, всегда люблю”.
С. Соловейчик
У нас с вами сегодня получился очень насыщенный разговор. Вы понимаете, что очень многие темы мы просто с вами не затронули. Я попрошу вас оценить сегодняшнюю нашу работу. Будьте добры, закончите три предложения:
Тема: «Дети и родители»
Цель: способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми.
Задачи:
Форма проведения: традиционное собрание с элементами тренинга и интерактивных форм работы.
Участники: воспитатель, педагог – психолог, родители.
Подготовительная работа:
1. Выбрать из определенного набора игрушек одну, которая больше нравится; (воспитатель фотографирует ребенка с этой игрушкой).
2.Провести анкетирование детей (те же вопросы будут заданы родителям на собрании).
3. Предварительно дети выбирают из трех предложенных фигур (круг, треугольник, квадрат) одну, а затем раскрашивают ее.
План:
Вступительное слово.
2. Игра "Здравствуйте, давайте познакомимся"
3. Упражнение "Узнай своего ребенка"
4. Тренинг-размышление родителей на тему: "Что надо знать о своем ребенке?"
5. Мини-лекция на тему "Что надо знать о своем ребенке?"
|
Педагогический практикум «Мой ребенок»
7. Упражнение "Что меня в моем ребенке огорчает, а что радует?"
8. Мини-лекция "Живая сила воды. Живая сила слова"
9. Тест №1 "Какой вы родитель".
10. Тест №2 "Хорошо ли я знаю своего ребенка".
Тест №3 «Моя любимая игрушка».
Подведение итогов собрания.
Анкетирование «Ваше мнение».
Ход собрания
Воспитание может сделать многое,
но не безгранично.
С помощью прививок можно заставить
дикую яблоню давать содовые яблоки,
но никакое искусство садовника
не сможет заставить её приносить жёлуди.
В.Г.Белинский
Вступительное слово.
Многие родители считают, что своего ребенка они знают досконально. Чем меньше наш ребенок, тем мы действительно лучше его знаем. Но, уже общаясь с воспитательницей в детском саду, замечаем, что наши суждения становятся все более приблизительными, через 10-12 лет довольно часто обнаруживаем в собственной семье, в лице собственного ребенка прекрасного (а бывает и совсем наоборот) незнакомца.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!