Это подвиг, это событие, это начало — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Это подвиг, это событие, это начало

2018-01-29 225
Это подвиг, это событие, это начало 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И потекут реки.

Валентина Сухаревская

О СОБЫТИИ 28 ИЮЛЯ 1987 ГОДА В СЕЛЕ ОРЕХОВКА

За все лето 1987 года в этом селе не выпало ни одной капли дождя. А утром 28 июля началась гроза, ударил гром и засверкала молния. Сильный проливной дождь обрушился на землю.

«..И БЫЛ ПЕРСТ НЕБЕСНЫЙ: НА БУГРЕ ГРЯНУЛ ГРОМ И ОСВЕТИЛА МОЛНИЯ И ЗДЕСЬ БЫЛО УКАЗАНИЕ САМОГО ХОЗЯИНА ПРИРОДЫ - КТО ОН ТАКОВ ЕСТЬ».

Валентина Сухаревская

 

Днем небольшая кучечка людей, приехавших из разных городов страны, поднялась на Чувилкин Бугор во главе с Валентиной Сухаревской. Поклонились этому святому месту. Трижды громко пропели ГИМН СЛАВА ЖИЗНИ, прославили Учителя как Бога, затем искупались в Колдыбане.

Вечером в этом селе в клубе состоялась лекция перед селянами, где был пропет ГИМН СЛАВА ЖИЗНИ, рассказано о пути Учителя в Природе и Его Идее. И было сказано Валентиной Леонтьевной Сухаревской: «ПРИШЁЛ НА ЭТУ ЗЕМЛЮ САМ БОГ. ВСЕМОГУЩАЯ МАТЬ-ПРИРОДА ОПЛОДОТВОРИЛА ЕГО ТЕЛО ДУХОМ. КОТОРЫЙ ОНА ТВОРИЛА МИЛЛИАРДЫ ЛЕТ НАЗАД».

Об этом событии Валентина Леонтьевна сказала:

-ВСЕ ПОЙДЕТ ИЗ МОСКВЫ, А НАЧНЕТСЯ С ДЕРЕВНИ, С САМОГО МАЛЕНЕЧКОГО ТАКОГО МЕСТА - С ЧУВИЛКИНА БУГРА И ВРЕМЯ ЭТО ПРИШЛО. ЭТО НАЧАЛОСЬ. НА БУГРЕ БЫЛ СОВЕРШЕН ПОДВИГ, А С БУГРА ИДЕЯ ПОЙДЕТ ПО ВСЕМУ МИРУ. НИКТО И НЕ ДУМАЛ, ЧТО ТАК ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ. ЭТО ЖЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ОНО СКРОЗЬ РАЗЛЕТИТСЯ. ЭТО НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ ТАКОГО, ЧТО ПРОИЗОШЛО В ОРЕХОВКЕ НА БУГРЕ, НИКОГДА ЕЩЕ НЕ БЫЛО НИГДЕ И НЕ БУДЕТ. ТАМ ВСЕ БЫЛО СДЕЛАНО ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ УЧИТЕЛЯ

Учитель говорил:

-ВСЕ ПОЙДЕТ С ЧУВИЛКИНА БУГРА И С ТАКОЙ МАЛЕНЬКОЙ КУЧЕЧКИ ЛЮДЕЙ САМОЕ ГЛАВНОЕ-ЭТО ЕСТЬ ЛЮДИ, ОНИ ЛИШЬ БЫ ЗАХОТЕЛИ ОНИ НАМЫСЛИЛИ, И ОНИ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ. ЭТО БУДЕТ ИХ ДЕЛО ВО ВСЕМ, ОНИ ХОЗЯЕВА ПРИРОДЫ, ВСЯ СИЛА-В НАРОДЕ. ЭВОЛЮЦИЯ ЭТОГО ДЕЛА ПРОЗВУЧИТ ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ-

 

 

ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЙ ВАЛЕНТИНЫ СУХАРЕВСКОЙ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ И ИЗ БЕСЕД С ЛЮДЬМИ

Вопрос об общинах, которые живут в Природе

— Правильно ли это?

— Да не было такого никогда, быть не может! Пусть они живут в жизни христианской, как она еще не изъята с круга жизни. Ведь Учитель ведет к одному, единому, никакой веры, никаких сект, никакого христианства и никаких царей.

*

«.Однажды, когда шел он в храм, то там сидели нищие и среди нищих есть у них там и старшой. И одна старушка, увидевши его голого и босого, подбежала, упала и говорит. «Господи, это же ты!» И отдала ему, сколько у нее было. Когда она ему дала, он, подходя туда, где нищие, и дает им. Увидела эта старушка, которая дала ему: «Я тебе дала!» Учитель ей: «Правильно. Ты мне дала. А чьи они на сегодняшний день?» — «Они мои, а я Тебе дала». И они там сколько перекликались. Учитель говорит. «Я ей задаю вопрос: миленькая моя, мамулечка дорогая, а чьи они на сегодняшний день?» И остаток он взял и отдал ей. Так вот, он и говорит. «Для меня вы бы всё отдали. И для меня бы вы всё, вот эти сидящие, сделали. Но сможете ли вы от себя оторвать и дать бедному, больному, обиженному?»

*

Нельзя здорово подключаться к финансовым делам, ибо они потянут туда, куда не надо. Я расскажу сейчас одну сказку, которую часто употреблял для народа Учитель.

Два брата

Два брата пошли на охоту. Когда они подошли на опушку леса, перед ними вырос старик и говорит: «Ребята, не идите туда, там хитрая и она вас погубит». Сказал и исчез, не стало его. А они пошли туда, где он сказал, чтобы они не шли. Как они пришли, как глянули, а там-клады!

-Ишь какой хитрый, хотел себе этот клад забрать, не хотел, чтобы нам оно досталось. Брат, ты стой, а я пойду запрягу свою лошадку в телегу. Приеду, Заберем и дома поделим все.

-Иди, брат.

Этот остался караулить клад, который они нашли в лесу, а тот пошел запрягать свою лошадку в телегу, чтобы привезти, забрать и поехать. Идет и думает: «А что это я с братом делиться? Зачем это мне нужно? у меня есть яд. Пойду сейчас по -быстрому. Жена напечет пышек, а он голодный - съест и подохнет». Что и сделал. Напекла она, да таких красивых. Едет. А пока тот подъехал, тот, другой брат: «А что это я с ним буду делить, я его на мушку. Сейчас раз! - И клад мой».

Тот только с телеги встал, еще не преподнес ему пышки, как этот его на мушку. Раз и уложил. Уложил, поковырял его - готов. Ну размещает на повозке, глянул - пышки. И он их хоп, хоп, хоп! Сожрал и до клада не дошел, свалился и готов.

 

Здесь Учитель обращается к народу и говорит. «Дак скажи, друг мой, все вы сидящие, кто воспользовался этим кладом! НЕПОСЛУШАНИЕ ПОГУБИЛО ИХ ОБОИХ, ГДЕ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОСТАЛОСЬ».

*

Чтобы ты ни сделал, но делай! Как Учитель говорит. «Не спеша и очень, очень вдумчиво». Всегда он говорил: «Надо все хорошо обдумать и сопоставить».

*

«Знаю, — сказал Учитель, — что любовь вся поднята сейчас на высоте» до тех дней, пока этот человек сознательно подойдет и к человеку своею любовью и своими поступками. Когда это будет? Я не знаю. И будет такое же самое время, где человек не будет ни болеть, ни страдать, ни родиться, ни умирать — жить вечно и безконечно. Будет иметь возраст, как младенец, так и старец — 25-летнего человека. И будет такая любовь, что еще от рода жизни никто ее чувства не испытывал. Он будет господин и возле него госпожа, которая не глянет взглядом косым или недобрым. Так человек должен перестроиться. Так и мы с сегодняшнего дня должны подойти муж к жене, жена к мужу и простить за то, что было вчера.

Наведи порядок в своей семье.

СОЗНАНИЕ, ВЕРА И ЛЮБОВЬ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!

 

И на сегодняшний день идет перестройка. Не хочу сказать, что там уже живут ангелята с крылышками. Там еще и рожки бывают, но сознание побеждает все то, что и должно быть в жизни человека. Надо быть пос­лушными. А мы сегодня не слушаем то, что оставил нам Учитель для жизни Человеческой…

 
 

 


*

ДЕТКА и тетради — это основа, остальное — личные выдумки.

*

Не спеши, лететь веря, а смотри как жизнь тебя ведет.

*

Кто будет самовольничать, сам ответит перед природой. Куда вы так рветесь? Ведь сейчас же этап подготовительный.

*

Надо не желания наперед себя нести, а сознание ввести.

*

Сейчас идет очищение природы, природа проверяет людей, подготавливает новый поток. Ох, и тяжел этот тернистый путь.

*

Не зови свою болезнь. *

*

Дух питает тело.

*

Надо всем рассказывать, чтобы когда придет Учитель, никто не смог бы сказать: «А я не слышал».

*

Учитель никого не тянул. Отошел — пусть

*

Утром, вечером, как в 12 часов, выйди, с душою и сердцем попроси. Так попроси, чтобы у тебя сердце защемило. Да не за один раз — чтобы Природа тебя услышала. Чтобы, действительно, вот этот свой труд укладаешь в истину ту, чтобы стать человеком, не то что тра-та-та, тра-та-та и все, ничего не помогает.

*

Драки не будет в то время, когда будет один-единственный Отец Мира, Господь Мира, Бог Земли, Учитель Народа. А когда будет две власти, обязательно будут войны и драки. Я ему говорила: «Да Учитель, разве может один?»

— А может ли два? Дай в дом два отца, дай в руководство два одинаковых и у каждого свое, и обязательно подерутся.

 

* То есть не думай и не вспоминай о болезни. — Лрим. сост.

Я хочу сказать почему УЧИТЕЛЬ - НАЧАЛО и УЧИТЕЛЬ - КОНЕЦ. Учитель — вот этот самый Дух, который носился во Вселенной в то время, как не было Неба и Земли. Дух носился, а конца ему нет. Где начало — там конец.

Нигде ему конца нету. Тогда этот Дух воплодотворился в деву Марию.

Но когда Всемогущая Мать-Природа дала этой Марии в мужья Иосифа, чтоб не забросали в эту Марию камнями от позора, родила она его — Иисуса. Мы знаем: он сын плотника, такой-сякой, чтобы он ни делал, но проживши 35 лет, произошло распятие. Здесь много чего было сделано. Тело его распяли, но Дух вышел из него и носился он до тех пор, пока не воплодотворился в эту женщину, которая была матерью нашего Учителя. Плоть воплодотворилась, но Дух этот все равно носился до тех пор каким путем он вошел в Учителя. Как Учитель говорит: «Да какая разница. Не в мою плоть в это время вошел, дак вошел бы куда указала всемогущая мать-природа». А все равно этому надлежит быть, потому что планы были сделаны в то время, когда образовалась Земля и Небо, с тех дней и поныне идут. В се идет по планам.

обязательно будут войны и драки. Я ему говорила: «Да Учитель, разве может один?»

*

-Так дух Учителя воплодотворился в 35 лет?

-Дух в него вошел и силы в 35 лет. Тот Христос-Учитель ушел в 35 лет и точно в него вошел в 35лет.

А СЫНА ПРИОБРЕЛ УЧИТЕЛЬ У ИСТИННОГО ДУХА В ТО ВРЕМЯ КАК РОДИЛСЯ МАЛЬЧИК ВОТ ЭТОТ. Мальчик этот будет. Будет 2000лет и этому мальчи ку будет 25 лет,где он у своей силой явится среди народа. Всем нам кажется, что все так гладко и хорошо, а Учитель вот так, как закроет и говорит: « Страшно подумать - от рода человеческого до нынех дней не было этого страха, который стоит впереди». А чего там страшно? Гляньте что на столе. Чего еще надо? И страшно. «А когда, — говорит,- родится ребенок и будет просить кушать, а у матери и отца нет. Что ему дать? Сам как сам, а дите как дитё..»-

*

И вот родился у нас Порфирий Корнеевич, где в нем воплодотворился Дух. Это я сама так понимаю. Как он шел по Армавиру и там какой-то низиной шел. Поднялся большой вихрь, и как к нему вовнутрь, он и сам не знает, а говорит: «Что-то ко мне вошло..»

*

Учитель пришел на земную кору, «чтобы все разрушить, а не построить: чтобы не было ни фабрик, ни заводов, ни самолетов, ни вертолетов, ни кораблей и машин и так далее-.»

 

*

«ЧУВИЛКИН БУГОР - ЭТО. - он пишет, - МОЯ МЫСЛЬ. КОТОРАЯ НЕ УЙДЕТ». А мне лично он сказал: «А на этот Бугор соберется столько народу!» А я говорю: «Учитель, а где же они поместятся?»

— Да все поместятся!

ПЛАНЫ НАШЕГО НЕУМИРАЕМОГО УЧИТЕЛЯ- ТЕ, КОТОРЫЕ НАЧЕРЧЕНЫ КАК ТВОРИЛАСЯ ЗЕМЛЯ И НЕБО. «И НИКТО, - как говорит Учитель, - БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ НИ ОДНОЙ ГОРСТИ НИГДЕ НЕ ВОЗЬМЕТ. И ДРУГОЕ ДЕЛО - БУДЕТ ТАК, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ».

*

-.В особенности подготовиться к 25 апреля, и чтобы эта подготовка была и осталась при индивидуальном в каждом человеке на веки веков. Как он сказал: «Что нет чудес, а человек за все в ответе только за себя». А если мы будем гордецами, ничего не получится.

*

МИЛЫЕ МОИ, ДОРОГИЕ И УВАЖАЕМЫЕ!

У нас еще стоит впереди один праздник, тот праздник небывалый. А на сегодняшний день мы должны его отметить, отметить своим сознанием, понятием. Не выделить себя, что я лучше всех. А я бы попросила к этому празднику подготовиться общими силами так, чтобы друг друга поддержать, сосредоточиться, потому что полное преднамерение, как Учитель пишет о Чувилкином Бугре: «Где громко скажут слово, это есть наше райское место, человеку слава безсмертна!»

Мы обязаны поклониться этому Бугру, мы обязаны ему поклониться еще и за то, что Природа родила такого человека, где он открыл это место для каждого и всякого доступное.

И не для того он родился, чтобы мы ополчались и возносились один перед другим. А мы должны сплотиться в одно целое и мы должны понимать друг друга и естественным порядком — душою и сердцем, потому что в кругу Учителя не должно быть своего ячества: это только сделал я и сделаю на сегодня и на завтра. А чтобы это так оно осталось на веки веков, невзирая на личности, где он находится в технических условиях, возглавляющим цивилизации. А просто человек, чтоб не делить титулы, чтоб не терзать этот хитон, а быть просто всеми сплоченными человеками. Как Учитель говорит: «Впереди жизнь и любовь». Но оно на сегодняшний день все поднятое, на высоте находится. Надо, как оно ни высоко, своими делами, сознанием и чувством все заслужить, чтобы не быть гордецом. Но еще хочу сказать, как Учитель просил: «Просто человеком!»

*

У вас так много всего в голове, что даже нет места, для Учителя.

Давайте выполнять его просьбу. Он просил, чтобы мы просто были человеками. Не гордиться один против другого, не делать дележку: что это сегодня я, а ты есть никто, а быть друзьями, простить друг друга, А гладкого у нас ни у кого нет и не будет, а просто жить по-человечески.

*

Сумей попросить прощения, надо, чтобы Природа увидела твое унижение.

*

Как говорит Учитель, имейте в виду. «Сила в народе». И чтобы эта кучечка не распалась, а в этой кучечке, за что я и прошу чтобы не выделяться: что только я, только мне, только я первый. Сам себе дает, как бы сказать — вес, цену. только я сделал, только я дал, а ты никто, ничто и так далее.

*

А все те, которым надлежит этот бездонный дар. Ведь на семени рода и на корнях предков этот человек обоснован и получает этот дар. Я уже говорила вам, когда эта женщина служила Господу и в это время он смотрел на ее безупречный труд и в конце концов говорит: «Миленькая, ты мне столько сделала, чем я могу тебя отблагодарить?». Она падает на колени и просит: «У меня два сына. Ничего я не хочу, пусть один по правую,а другой по левую сторону станет от тебя».

— Миленькая, не могу. Не положено твоим сыновьям получить этот безценный дар от природы.

Так вот, я всегда останавливаюсь на вот этом, что я уже несколько раз повторяла, что БУДЕТ, как и Учитель говорил, ТОЛЬКО ТАК КАК ПРЕДНАЧЕРЧЕНО В ПРИРОДЕ. Если бы они были не предначерчены, Учитель бы не мог сказать: «В 1989 году будет признание».

Если бы не предначерчено эти десять лет в общей сложности начиная с 1990 и до 2000 года, он бы не просил. Да кто же выдержит их пережить? А есть люди - имеют силу воли у себя.

ТЕ ЛЮДИ, как Учитель говорил: «МНЕ НАДО НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ С ДУШОЮ, ВЕРОЮ И СЕРДЦЕМ БЫЛ».

ЕСЛИ ЕМУ НАДО УЙТИ ИЗ КРУГА ЖИЗНИ ОН ОСТАВЛЯЕТ ПЛОТЬ. КАК? ВСЯ ОСТАЕТСЯ. НО ПРИРОДА, ВСЕМОГУЩИЙ НАШ УЧИТЕЛЬ, ЗАБИРАЕТ ПРООБРАЗ ТОГО ЧЕЛГОВЕКА НА ВЕКИ ВЕКОВ. Именно почему? Да потому, что он не испугался ни этой стороны, ни другой стороны, он пошел…

А ведь миллиарды лет уже прошедшие люди оставили свою плоть. Было всегда Учителя выражение в том, что «У МЕНЯ ЛЕГИОНЫ.»

А теперь я закончу.

Учитель всем, всем говорил «ДА ВЫ ТОЛЬКО БУДЬТЕ СО МНОЙ, А СВОЙ НАРОД В ОБИДУ Я НЕ ДАМ - ОДНИМ ЯБЛОКОМ НАКОРМЛЮ ВСЕХ И ПО САМОЙ ТОНКОЙ ПРОВОЛОКЕ ПРОВЕДУ, КТО И НЕ СГОРИТ, И НЕ УТОНЕТ.

ТОЛЬКО БУДЬТЕ СО МНОЮ ЧЕСТЬЮ, ВЕРОЙ, ЛЮБОВЬЮ И СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ».

Просьба должна равняться делу. Человек должен быть честный, смелый и простой, тогда ему ничего не будет страшно. Живите честно. В том у кого есть совесть, в том уже есть Бог. А вам всё некогда, вы ленитесь и просьбу свою делаете к Богу в суете. А надо хоть два слова, но сосредоточенно обратиться. В тяжелый момент обязательно проси Учителя, чтоб помоглось тебе, и в это время пой ГИМН. Если какая-то неприятность вокруг тебя или драка случилась — проси Учителя и всё успокоится.

 

Спасибо вам!

 

СЛОВО ВАЛЕНТИНЫ СУХАРЕВСКОЙ НА ЧУВИЛКИНОМ БУГРЕ 25 АПРЕЛЯ 1990 ГОДА

-МЫ ПРИШЛИ, СОБРАЛИСЯ, ДОРОГОЙ НАШ УЧИТЕЛЬ, В ТОМ ПЛАНЕ, ЧТОБЫ ПОКЛОНИТЬСЯ ЭТОМУ ТВОЕМУ ПРЕДНАЗНАЧЕННОМУ МЕСТУ, ТАК НАЗЫВАЕМОМУ ЧУВИЛКИНУ БУГРУ, КОТОРЫЙ ТЕБЕ ПОДАРИЛ ТВОЙ ОТЕЦ

МЫ ЖЕ ПРИШЛИ СЮДА УЧИТЕЛЬ, ПОЧТИТЬ ТЕБЯ, ТВОЕ ДЕЛО И ТВОЕ ИМЯ, КОТОРОЕ ТЫ НЕС В СТРАДАНИЯХ, В ОБИДАХ, ПОНОШЕНИЯХ, ОСКОРБЛЕНИЯХ, ТЮРЬМАХ, ПСИХБОЛЬНИЦАХ. Да и весь народ так относился ко всему этому.

И ещё прошу тебя, дорогой наш Учитель, прости всех нас, не допусти до всего этого. Ведь пришло то время, где ты говорил, что все люди должны быть братья, единомысленники, единого понятия. Чтобы мы сделали так, чтобы все, кто был, как считается у нас в народе враг, чтоб он сделался друг навсегда,

То, что было вчера, всех прошу от имени нашего Учителя, не вспоминать, что оно было. Кто идет своим путем, своею дорогою прошу не осуждать и не мешать, потому что все идет по своему усмотрению. Как Учитель сказал: «Да без меня, да никто, ни за что и никогда не возьмет и одной горсти земли. Все это есть пустые места». Да еще Учитель сказал: «ДА КТО БЫ ЧТО НИ ЗАДУМАЛ. КАК БЫ ЕМУ НИ ХОТЕЛОСЯ, НО НЕ ПОЛОЖЕНО ОТ ПРИРОДЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТОТ БЕЗЦЕННЫЙ ДАР, ЧТОБЫ ЕГО ЖЕЛАНИЕ БЫЛО УДОВЛЕТВОРЕНО».

Так что я всех прошу не обижаться друг на друга, забыть и не мешать другому, чтобы он ни делал, — не по-лу-чит-ся! Даже в то время, когда сатана выскочил на вышину и хотел что-то свое сделать, что Господь сделал? Толканул и полетел на веки веков...

И еще прошу, дорогой Учитель, накажи меня, а всего народа прошу, низко всем кланяюся — простите меня! Тебя, Учитель, прошу: прости всех тех, кто по своему даже незнанию делает то, что не во славу истинной той жизни, которую ты несешь, — новую небывалую для всего человечества.

ДАВАЙТЕ МЫ ПРОСЛАВИМ ЧЕЛОВЕКА, НАСТОЯЩЕГО ТОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ РУКОВОДИТ НАМИ НЕ В ТЕЛЕ, А УЖЕ В ДУХЕ ИСТИННОМ, В ТОМ, КОТОРЫМ НАГРАДИЛА САМА ВСЕМОГУЩАЯ МАТЬ-ПРИРОДА СЛАВА НАШЕМУ УЧИТЕЛЮ! СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА! ТЫ ЕСТЬ НАЧАЛО И КОНЕЦ, ТЫ ЖЕ ГОСПОДИН ВСЕЛЕННОЙ

Спокойствия всем, семейной любви, крепкого здоровья, идти по дороге нашего неумираемого Учителя и доброго, светлого, удачного пути во всех

делах и дорогах нашей жизни.

Прошу, дорогой Учитель, еще — не оставь, а всех прости; дай сил, дай терпения твоим детям пройти твоею и по твоей дороге так, как угодно во СЛАВУ ТВОЮ - и нужно!

Любовь вся на высоте, в нас вложены каменные сердца, знания все отняты и видим лишь только то, что оставлено нам.

УЧИТЕЛЬ, милостивый наш УЧИТЕЛЬ, услышь нас всех людей и благослови добрый, светлый, удачный путь идти по твоей дороге и на сегодняшний день в делах и дорогах нашей повседневной жизни. Благодарим тебя, УЧИТЕЛЬ, за дела и твою поддержку во всех делах, направлениях повседневной нашей жизни. Еще спасибо, нижейший поклон и прости, прости нас всех.

СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА! НАШЕМУ ДОРОГОМУ НЕУМИРАЕМОМУ УЧИТЕЛЮ.

УЧИТЕЛЬ просил и мы пришли для того, чтобы забыть, что было с утра до вечера. А кто что делает — не мешать! Пускай себе делает.

УЧИТЕЛЬ милостивый! Не оставь своих детей, дай им всем сил и терпения трудиться во СЛАВУ ТВОЮ.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.