Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-29 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Целью данного обучения является развитие личности и ее способностей. Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию. Вовлечение обучаемых в различные виды деятельности.
Позволяет определить место конкретного урока в системе уроков по курсу, произвести подбор необходимых средств обучения, продумать методы ведения урока и форму организации занятия.
Установите соответствие между приведенными технологиями и признаками, их характеризующими.
Технологии | Признаки технологии | ||
Педагогическая технология | А | Отражает принятую в разных странах систему образования - способ системной организации образовательной деятельности | |
Технология обучения | Б | Область знания, включающая методы, средства обучения и теорию их использования для достижения целей обучения. | |
Образовательная технология | В | Отображает путь освоения конкретного понятия в рамках предмета, темы, вопроса. |
Установите соответствие между типами уроков по дидактической цели и их характеристиками.
Тип урока по дидактической цели | Характеристика урока | ||
Урок проверки, контроля и коррекции | А | Создание у школьников соответствующих психологических установок на предстоящую работу; формирование интереса к предмету, раскрытие практической роли знаний по предмету. | |
Вводный урок | Б | Определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками, а также восполнение пробелов в знаниях учебного материала по разделу | |
Комбинированный урок | В | Направлены на формирование специфических умений и навыков, которые связаны с теоретическими знаниями, их закреплением и применением. | |
Урок формирований (или совершенствования) умений | Г | Закрепление ранее изученного материала и изучение нового | |
Урок повторения изученного | Д | Проводятся при изучении нового, достаточно большого по объёму и сложности материала, требующего глубокой проработки. | |
Урок изучения нового материала | Е | Приобретение школьниками новых знаний на базе систематизации и обобщения, переосмысления имеющихся знаний | |
Урок обобщения и систематизации знаний | Ж | Закрепление знаний и умений по большим разделам и темам с целью установления логической связи между разделами |
|
8. Установите соответствие между структурными элементами учебного занятия и их содержанием.
Структурные элементы учебного занятия | Содержание | ||
Подготовка к основному этапу занятия | А | Установление правильности и осознанности выполнения всеми учащимися задания из предыдущей темы, выявление пробелов и их коррекция в течение 5-8 минут. | |
Первичная проверка понимания | Б | Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция. Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. | |
Усвоение новых знаний и способов действий | В | Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений. | |
Проверка выполнения домашнего задания | Г | Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения | |
Обобщение и систематизация знаний | Д | Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации. | |
Закрепление знаний и способов действий | Е | Формирование целостной системы ведущих знаний по теме, курсу; выделение мировоззренческих идей. Активная и продуктивная деятельности учащихся по включений части в целое, классификации и систематизации, выявлению внутрипредметных и межпредметных связей. |
Примерный перечень вопросов для зачёта
|
9. Классификация уроков по дидактическим целям. Этапы урока.
30. Рассмотреть структуру и содержание этапов комбинированного типа урока (тема по выбору).
39. Технологии и методика обучения ОБЖ.
|
40. Технология применения ЛОК
41. Технология проектной деятельности по ОБЖ.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!