Расследование случаев отказов в работе технических средств — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Расследование случаев отказов в работе технических средств

2018-01-29 587
Расследование случаев отказов в работе технических средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

18. Расследованию подлежит каждый случай отказа в работе
технического средства. Расследование случая отказа в работе технического
средства производится линейным подразделением, отвечающим за его эксплуатацию, с привлечением, при необходимости, работников других линейных подразделений. Для установления причины отказа в работе технического средства могут проводиться различные испытания, экспертизы, лабораторные исследования его или отдельных элементов.

19. Оформление результатов расследования производится следующим
образом:

1) дежурный инженер (диспетчер) линейного подразделения, службы
железной дороги или структурного подразделения филиала, которому передано
для расследования оповещение об отказе в работе технического средства,
обеспечивает полноту расследования и достоверность данных о нем, в том
числе заполнение акта расследования отказа в работе технических средств;

Оформление результатов расследования производится в соответствии с руководством пользователя автоматизированной системой по учету, расследованию и анализу отказов в работе технических средств;

2) в электронном журнале расследований оповещения об отказах в
работе технических средств, принятые к учету, делятся на две группы:

отказы в работе технических средств, по которым материалы расследования полностью сформированы;

отказы в работе технических средств, по которым материалы расследования находятся в процессе формирования;

3) в процессе оформления результатов расследования, при
необходимости, корректируется и уточняется информация о месте и времени
возникновения отказов в работе технических средств, содержащейся в
оповещении об отказе в работе технического средства.

Корректировка характера проявления отказа в работе технического средства на этапе расследования не допускается.

Незавершенные материалы расследования отказа в работе технического средства сохраняются в системе, при этом система проверяет полноту и корректность внесенных данных.

20. Руководитель линейного подразделения в течение 72-х часов, а для
случаев отказов в работе технических средств, связанных с неисправностью
буксового узла колёсной пары в вагонном комплексе, а также для
случаев отказов локомотивов, работающих на удлинённых плечах обращения, в
течение 240 часов с момента возникновения отказа в работе технического
средства, обязан обеспечить его расследование с принятием конкретных мер.

В случае установления ответственности своего линейного подразделения – проконтролировать оформление результатов расследования в автоматизированной системе.

В случае если в результате расследования установлена ответственность другого линейного подразделения или хозяйства – обеспечить направление соответствующих материалов об отказе в работе технических средств в их адрес и перенаправление в автоматизированной системе оповещения об отказе в работе технического средства.

21. Персональная ответственность за полноту учета и расследования отказов в работе технических средств, своевременность передачи информации возлагается на руководителей линейных подразделений, служб, дирекций железной дороги или структурных подразделений филиалов, возглавляющих расследование каждого конкретного случая отказа в работе технического средства.

22. В том случае, если в результате расследования было установлено, что причиной задержки поезда явилось технологическое нарушение, допущенное оперативным персоналом, то данный случай подлежит учёту и расследованию в специализированной подсистеме Комплексной автоматизированной системы учёта, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надёжности (КАС АНТ), предназначенной для учёта, расследования и анализа технологических нарушений.

Руководитель линейного подразделения по результатам расследования подготавливает необходимые материалы о причинах задержки поезда и направляет их первому заместителю начальника железной дороги или иному лицу, назначенному приказом начальника железной дороги ответственным за контроль учёта отказов в работе технических средств по железной дороге.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.