Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-29 | 698 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ
Критерий № 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Уровень обученности учащихся – один из важнейших показателей учебного процесса. Анализ результатов моей педагогической деятельности показывает, что за период с 2013 по 2017 год при 100% успеваемости наблюдается позитивная динамика результатов освоения учащимися образовательной программы по информатике. Уровень обученности учащихся (СОУ) по предмету по представленным классам в среднем составляет 74%.
Таблица 1.1
Уровень обученности учащихся
В 5а-6а-7а классе (2013-2016 гг.)
Класс | Кол-во учащихся | «5» | «4» | «3» | «2» | Обученность % |
5а класс | 63,0 | |||||
6а класс | 67,0 | |||||
7а класс | 79,0 |
Диаграмма 1.1
Таблица 1.2
Уровень обученности учащихся
В 5б-6б-7б классе (2013-2016 гг.)
Класс | Кол-во учащихся | «5» | «4» | «3» | «2» | Обученность % |
5б класс | 76,0 | |||||
6б класс | 78,5 | |||||
7б класс | 89,5 | |||||
Диаграмма 1.2
Таблица 1.3
Уровень обученности учащихся
В 5б-6б-7б классе (2015-2017 гг.)
Класс | Кол-во учащихся | «5» | «4» | «3» | «2» | Обученность % |
5б класс | 67,5 | |||||
6б класс | 69,9 | |||||
7б класс | 74,7 |
Диаграмма 1.3
Из данных таблиц и диаграмм видно, что учащиеся имеют довольно высокий уровень обученности по информатике за последние три года в результате применения в работе современных образовательных технологий.
|
Данные по представленным классам подтверждены копиями приказов по МОУ «СОШ № 10» о распределении учебной нагрузки (Приложение 1.1) и результатами внутришкольного мониторинга качества знаний по годовым отметкам. (Приложение 1.2)
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.12г. № 273 ст. 58 «Промежуточная аттестация обучающихся», с планом внутри-школьного контроля, ежегодно в МОУ «СОШ № 10» проводится промежуточная аттестация. Для промежуточной аттестации составлены контрольно-измерительные материалы. (Приложение 1.3)
Сводные данные результатов промежуточной аттестации и итогов года учащихся за два последовательных года обучения (2014-2016гг., 2015-2017гг.) представлены в таблицах и диаграмме.
Таблица 1.4
Результаты промежуточной аттестации учащихся по информатике
по классам за два последовательных года обучения
Год | Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл |
2014-2015 | 6а | - | 3,9 | ||||
6б | - | 4,0 | |||||
2015-2016 | 6б | - | 3,9 | ||||
Общий средний балл в 6-х классах | 3,93 | ||||||
2015-2016 | 7а | - | 3,9 | ||||
7б | - | 4,2 | |||||
2016-2017 | 7б | - | 4,1 | ||||
Общий средний балл в 7-х классах | 4,07 | ||||||
Общий средний балл | 4,00 |
Таблица 1.5
Результаты промежуточной аттестации и итоги года
за два последовательных года обучения
(6а-7а, 6б-7б – 2014-2016 гг., 6б-7б – 2015-2017 гг.)
Учебный год | Класс/Дата промежуточной аттестации | Кол-во уч-ся | Качество (%) | Обученность (%) | ||
ПА | Итоги года | ПА | Итоги года | |||
2014-2015 | 6а/12.05 | 75,0 | 100,0 | 63,0 | 67,0 | |
2015-2016 | 7а/19.05 | 83,3 | 100,0 | 62,3 | 79,0 | |
2014-2015 | 6б/12.05 | 76,9 | 92,3 | 65,9 | 78,5 | |
2015-2016 | 7б/19.05 | 92,3 | 92,3 | 70,2 | 89,5 | |
2015-2016 | 6б/17.05 | 73,3 | 86,7 | 63,7 | 69,9 | |
2016-2017 | 7б/15.05 | 86,7 | 86,7 | 69,9 | 74,7 |
Диаграмма 1.4
Представленные показатели подтверждают наличие динамики и оптимального уровня усвоения образовательных программ. Небольшая разница в результатах промежуточной аттестации и итогах года обусловлена спецификой предмета – регулярное выполнение практических работ, которые учащиеся выполняют с бо́льшим интересом, чем изучают теоретический материал. Соответственно и результаты выполнения практических работ выше, чем теоретических, что и влияет на повышение итоговых отметок.
|
Результаты промежуточной аттестации по трём классам за два последовательных года представлены в аналитической справке (Приложения 1.4, 1.5), а также подтверждены выписками из приказов об итогах проведения промежуточной аттестации по учебным предметам в 2015-2017гг. (Приложения 1.6, 1.2)
Итоги мониторинга Министерства образования Республики Коми также показывают соответствие учебных достижений учащихся государственным стандартам по информатике. (Приложение 1.7)
В результате высокой заинтересованности учащихся техническими предметами по запросу родителей в 2015 году в школе был сформирован физико-математический класс, в котором уроки информатики проводились 4 раза в неделю. (Приложение 1.8)
Таблица 1.6
Результаты промежуточной аттестации и итоги года
за два последовательных года обучения в физико-математическом классе
Учебный год | Класс/Дата промежуточной аттестации | Кол-во уч-ся | Качество (%) | Обученность (%) | ||
ПА | Итоги года | ПА | Итоги года | |||
2015-2016 | 10а/17.05 | 61,5 | 84,6 | 64,3 | 70,7 | |
2016-2017 | 11а/13.05 | 92,9 | 92,9 | 80,0 | 82,6 |
Диаграмма 1.5
Результаты промежуточной аттестации и итоги года показывают положительную динамику освоения учащимися профильной образовательной программы, что подтверждает системную и последовательную работу по обучению и контролю знаний и умений. (Приложение 1.9)
Ежегодно учащиеся школы при прохождении государственной итоговой аттестации сдают экзамен по информатике.
Таблица 1.7
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!