Очень важно показывать клиентам уникальную доступность, по персональному выбору. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Очень важно показывать клиентам уникальную доступность, по персональному выбору.

2018-01-29 126
Очень важно показывать клиентам уникальную доступность, по персональному выбору. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чем сложнее до меня добраться, тем меньше потом будут спорить о цене. И я беру столько, сколько захочу.

Многие даже не спрашивают о цене.

 

Вопрос: Ваша единственная мера успеха – это деньги?

Аналогия ответа в том, чтобы ввести в академической среде систему, чтобы исключить подсчет очков (В школах, например) – так как это травмирует сознание некоторых детей.

Эту тему какие-то время подвигали в школах, и дети там играли без очков. Просто для удовольствия, командности и тд.

Но проблема в том, что это – игра. И если не вести счет, то нет игры.

И ответ на вопрос в бизнесе – да. Бизнес меряется в денежных очках. Это то, в чем меряется успех в бизнесе.

Очень полезно знать свои цифры.

Есть много других важных моментов: здоровы ли ваши дети, умны ли они, образовны и тд. И если тут все ок, то вы успешны. Но это померять тяжело.

А в бизнесе померять реально. И это меряется в деньгах. И в марже.

Важно вести счет богатства и накопительный счет.

 

Все программируемо, и подсознание тоже. Мы притягиваем как богатство, так и бедность. И важно иметь привычки, притягивающие богатство.

Привычки – это ключевое.

Механика проста. Два банковских отдельных счета. Бессрочный вклад, вклад под % - неважно. Один – счет богатства. Второй – счет пожертвования.

Счет для богатства открыть минимум за 500 миль от офиса, чтоб было неудобно что-то с него снимать. Основная идея счета – накапливать.

Далее, определить фиксированный %, который будет перечисляться на эти счета с каждого приходящего доллара. Выручка до налогов, возврат долга, выигрыш в лотерею, найденные деньги и тд.

Большинство делает 1% на счет пожертвования и 10% на счет накоплений.

Второй ключевой момент – частота пополнения счета. Как только получили деньги – сразу (!!!) перечислили.

Каждый раз вы программируете мозги, что дела у меня идут отлично, так как я регулярно пополняю счета. И это влияет на подсознание. Частота важна. Чем чаще, тем лучше.

А еще можно класть деньги заранее))

Хорошо бы пополнять счет хотя бы раз в неделю. А можно и два раза в день.

 

Если вы хотите снять деньги со счета богатства – то это только инвестирование в растущие активы (а не недвижимость или членство в гольф-клубе).

 

Упор на жадность и дешевизну – относится к миру бедных людей.

 

Пример: есть 100 долларов

10 долларов кладем на счет богатства.

 

Делайте это по правильной причине. Это стратегия, а не обязанность.

Для большинства людей, отдача – это реакция на что-то, к этому принуждает среда или чувство вины.

Почти все деньги для благотворительности собираются с использованием тех же принципов.

Богатые и сильные люди не отдают деньги из-за вины или по принуждению. Они отдают по практичным причинам – покупают PR. С другой стороны, они выяснили эту странную формулу: что отдавая, получаешь больше.

Но причины должны быть правильные. Важно, кому отдаете.

Как пример от Д. Кеннеди. Дай благотворительным организациям 100 – и только 10 дойдет до конечного потребителя. Большая часть пойдет на сервисы и образование (то есть информирование). По сути это – расходы на привлечение средств.

Лучше давать больше чаевых тем, кто хорошо делает свою работу.

1/10 со счета накопления – на чаевые.

Рокфеллер отдавал 1 пенни уличным музыкантам. Отдавая несколько пенни в день, от получал больше долларов.

Это звучит странно. Но попробуйте – и уже не остановитесь.

 

Большинству людей очень-очень некомфортно с деньгами. Они не носят много с собой, они запирают деньги где-то. Их корежит, когда разрывают деньги.

Но – деньги привлекаются к тем, кто с ними в хороших отношениях. Нужен физический контакт с наличными. И траты с кредитки – это не то.

Положите деньги вокруг вас и не беспокойтесь о них.

Не закрывайте мелочь в коробках, лучше в стеклянных банках. И лучше, чтоб их было много и они были полные.

Контактировать с деньгами надо постоянно, держать в руках, видеть, ощущать.

Не прикольно, когда все происходит без моего участия, когда банк сам все делает.

 

В доме деньги должны быть на виду постоянно. Коллекции под стеклом, книги с обложками, купюры на стенах – чтоб деньги постоянно попадались на глаза.

Это не выбор дизайна. Это помогает держать цель на богатстве.

 

Очень важно, с кем вы общаетесь и с кем себя ассоциируете.

Вы не захотите общаться с теми, чье восприятие меньше вашего или меньше желаемого. Такие люди будут вас сдерживать.

Если вокруг люди с сознанием бедности – они будут тянуть вниз. Их надо избегать. Ограничить время, проводимое с ними, найти новых друзей.

 

Тест, чтобы помочь людям определиться, с кем они хотят себя ассоциировать в бизнесе.

Тесть очень простой. Очень крутой!!!


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.