Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-29 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1.1. Черты философского знания. Мировоззрение.
Место философии в культуре, ее специфика. Мудрость и философия. Специфика философского знания, его черты. Философия и наука. Основной вопрос философии. Функции философии. Мировоззрение. Его структура, формы, механизмы выработки.
Тема 1.2. Философский анализ мифологии и религии как форм объективированного мировоззрения.
Основные формы объективированного мировоззрения, их сравнительный анализ. Особенности мифологического мировоззрения. Философский анализ мифологического мировоззрения. Суть религиозного мировоззрения. Особенности религиозного мировоззрения. Сходство и отличия религиозного и философского типов мировоззрения.
Тема 1.3. Структура философского мировоззрения.
Философское мировоззрение как система. Онтология, гносеология, аксиология, праксиология. Критерии онтологического анализа философских школ. Значимость философских категорий субстанция и бытие в философском анализе. Специфика гносеологической проблематики. Агностицизм. Философское представление о ценностях.
Деятельный анализ человека в философии. Методы философии. Принципиальное отличие философской и научной методологии.
Тема 2.1. Древневосточная философия.
Особенности древневосточной философии. Особенности влияния мифологии и религии на формирование древневосточной философии. Натурфилософский характер древневосточной философии. Особенности рассмотрения человека в древневосточной философии. Даршаны, их классификация и анализ. Роль учения о сансаре в становлении даршан. Основные философские школы Древнего Китая. Общее онтологическое основание древнекитайских философских школ.
|
Тема 2.2. Античная философия.
Истоки античной философии. Ранние формы античной философии. Становление учения о субстанции и бытии. Натурфилософский характер философии. Учения Платона и Демокрита как начало онтологического противостояния идеализма и материализма. Учение софистов как предпосылка субъективного идеализма. Особенности целостного анализа мира. Определение специфики человека и особенностей его существования. Космоцентризм. Основные философские школы периода заката античной философии: Превращение космоса в субъект.
Тема 2.3. Религиозная философия Средних веков.
Этапы средневековой философии. Основные проблемы философии Средних веков. Формирование теоцентризма. Доказательства бытия Бога. Проблема бессмертия души. Разработка онтологического основания христианского учения. Принцип креационизма и принцип откровения в патристике. Реализм и номинализм как основные направления схоластики. Проблема соотношения сущности и существования. Проблема веры и разума. Проблема статуса человека в мире. Благо и свобода.
Тема 2.4. Философия эпох Возрождения и Просвещения как основание гуманистических переворотов в философии.
Основные особенности философии эпохи Возрождения. Антропоцентризм философии эпохи Возрождения. Основные черты философии эпохи Просвещения. Преемственность мировоззрения эпох Возрождения и Просвещения.
Тема 2.5. Философия Нового времени.
Основные особенности философии эпохи Нового времени. Эмпиризм и сенсуализм как продолжение номиналистической традиции философии. Субстанциональные подходы в рационалистической традиции философии эпохи Нового времени. Специфика единства онтологии и гносеологии в философии Нового времени.
Тема 2.6. Немецкая классическая философия. Иррациональная философия как попытка преодоления классической школы.
Немецкая классическая философия Интерес к субъекту и его познавательной деятельности. Основные черты классической метафизической системы в философии. Трансцендентальный идеализм И.Канта. Философия И.Фихте и Ф.Шеллинга как переход от субъективного идеализма к объективному идеализму. Философия Г.Гегеля. Целостная концепция диалектики. Специфика материализма Л.Фейербаха. Иррационализм и марксизм как предпосылка преодоления классической метафизики.
|
Тема 1.1. Черты философского знания. Мировоззрение.
Место философии в культуре, ее специфика. Мудрость и философия. Специфика философского знания, его черты. Философия и наука. Основной вопрос философии. Функции философии. Мировоззрение. Его структура, формы, механизмы выработки.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!