Общая характеристика маркетинговых коммуникаций. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общая характеристика маркетинговых коммуникаций.

2018-01-29 210
Общая характеристика маркетинговых коммуникаций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коммуникации – процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя и более людьми. Коммуникации в деятельности

Маркетинговые коммуникации – комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче обращения от производителя к потребителю для удовлетворения совокупных запросов общества и получения намеченной прибыли.

К комплексу маркетинговых коммуникаций относятся: реклама, система стимулирования сбыта, publicrelations и прямой маркетинг

Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг конкретного заказчика.

Решения по стимулированию охватывают вопросы выбора различных форм кратковременного воздействия на покупателей для привлечения их внимания с целью приобретения товара

Прямой маркетинг, включающий в себя: прямая реклама (лично вручаемые рекламные материалы и директ-мейл – прямая почтовая рассылка, личные взаимоотношения с клиентами, публичные выступления, использование рекомендаций); персональная продажа (работа с каждым отдельным потребителем, демонастрация товара в реальных условиях пользования); телемаркетинг (продажа с помощью видеотекста, компьютера, использование телефона и телекоммуникационных технологий (call-центры)); телевизионный маркетинг (использование специальных телеканалов, предназначенные только для передачи рекламной информации, а также реклама обратной связи); sms-рассылки; интерактивный маркетинг (электронная торговля) и др.

PublicRelations – общественные отношения, формирование общественного мнения.

 

54. Реклама. Цели, задачи, основные понятия.

Реклама – любая оплаченная форма неличных представлений товаров и услуг, а также продвижения идей от имени известных спонсоров.

Цели рекламы:

1) Распространение положительных знаний о фирме, ее товаре и формирование положительного мнения о них у потенциальных клиентов

2) Формирование потребности в товаре

3) Формирование доверия к товару и фирме

4) Создание у покупателя чувства причастности к товару и его производителю

5) Стимулирование обращения потребителей в определенную компанию

6) Придание товару определенного образа

7) Преодоление предубежденности к товарам определенной фирмы и т.д.

Задачи рекламы состоят в том, чтобы информировать о товарах и услугах, их свойствах и условиях реализации, о фирмах-произво­дителях. Они решаются поэтапно в ходе выполнения конкретных це­лей рекламы.
*коммерческие — стимулирование сбыта, рост продаж, увеличение прибыли, ускорение товарооборота, поиск выгодных партнеров;

*некоммерческие — осуществление политических целей, укрепление моральных устоев, охрана природы, снижение заболеваемости, поддержка религиозных мероприятий и др.;

* имиджевые — формирование образа товара, фирмы, престиж­ности фирмы и ее продукции.

При постановке рекламной задачи необходимо учитывать пози­цию марки товара в товарной категории, стадию и длительность жизненного цикла товара, степень осведомленности потребителей о товаре, конъюнктуру товарного рынка.

 

Виды и средства рекламы.

Виды рекламы:

1) Товарная (формирование и стимулирование спроса на товар) и престижная (или фирменная, реклама достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов, создание привлекательного имиджа фирмы)

2) Непосредственная (осуществляется на коммерческих условиях и указывает на рекламодателя, прямо выполняя рекламную функцию по отношению к конкретному товару или фирме) и косвенная (выполняет рекламную функцию в завуалированной форме, не используя прямые каналы распространения и не указывая на непосредственного рекламодателя)

3) Информационная и агрессивная

4) Однородная и неоднородная

5) Вводящая, защитная

Средства рекламы:

Виды рекламы Средства рекламы
Прямая реклама Почта
Реклама в прессе Газеты и журналы общего назначения, специальные отраслевые журналы, фирменные бюллетени, справочники
Печатная реклама Проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, календари, открытки
Аудиовизуальная (экранная) Кино, слайд-проекция, видео-реклама, полиэкран  
Телевизионная Телевидение
Радиореклама Радио
Наружная реклама Уличная реклама, крупногабаритные плакаты, мультивизионные плакаты, электрифицированные или газосветные панно, свободно стоящие витрины с товарами
Реклама на транспорте Наружные поверхности транспортных средств, салоны транспорта
Реклама на месте продажи (мерчандайзинг) Витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка
Реклама в интернете   Интернет
Сувенирная реклама Бесплатно раздаваемые недорогие подарки с нанесением на них товарного знака и наименования компании

 

Бюджет рекламы.

Бюджет маркетинга – составная часть плана маркетинга, которая отражает прогнозные величины доходов, затрат и прибыли, является основой планирования производства, трудовых ресурсов, сырья и материалов маркетинговой деятельности. Бюджет – план маркетинга, выраженный в натуральных и денежных единицах. Исходный пункт формирования – план сбыта. При распределении затрат на маркетинг придерживаются принципа распределения затрат по видам деятельности. Маркетинговые затраты необходимо рассматривать не как накладные расходы, а как часть затрат, связанную с реализацией товаров. Это связано с тем, что маркетинговая деятельность относится к производству. Сущность составления бюджета – трансформирование всех маркетинговых программ, мероприятий, которые включаются в план маркетинга.

Методы расчета рекламного бюджета

1) Расчет от наличных средств (сколько мы себе можем позволить)

2) Определенный процент с оборота

3) Метод конкурентного паритета

4) Исходя из целей и задач


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.