Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-29 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перед выходом на практику, после сдачи экзаменационной сессии, при отсутствии академических задолженностей и задолженностей по итогам практики «Пробные уроки и занятия» каждый студент должен получить допуск к преддипломной практике у зам.директора по УПР.
Структура заполнения поурочного планирования
1. Титульный лист.
2. Цель и задачи практики.
3. Нормативное количество занятий.
4. Информация о дошкольном образовательном учреждении: адрес, ФИО администрации
5. Информация о группе:
Список группы | Дата рождения | Посещают учреждения доп. образования | Особенности здоровья |
1. | |||
2. | |||
… |
Особенности классного коллектива: активность, сплоченность, организованность, взаимовыручка и другое.
6. Календарно-тематический план на месяц.
7. План опытного исследования в рамках ВКР.
8. Особенности технологии работы воспитателя: название, цель, особенности содержания, особенности организации деятельности детей.
9. Планирование деятельности в течении дня:
Календарное планирование на каждый день в 1 младшей группе
______________________ «____» ____________20___г.
день недели
Утро. Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа ____________________________________________________
Цель: _______________________________________________________
Рассматривание иллюстраций _______________________________________________
Цель: _______________________________________________________
Дидактическая или хороводная игра _____________________________________________
Цель: _______________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей ____________________________________________
I.Непосредственная образовательная деятельность ____________________________
Тема: _______________________________________________________ Интеграция: _________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________
|
Формы работы: _____________________________________________________ Атрибуты: __________________________________________________
Дневная прогулка.
Познание _________________________________________________
Интеграция: _________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________
Формы работы: _____________________________________________________ Физическая культура. Подвижная игра
____________________________________________
Цель: _______________________________________________________ Игра малой подвижности
Цель: _______________________________________________________ Физическая культура. Индивидуальная работа
Труд _______________________________________________________
Вечер. Образовательная деятельность в режимных моментах
Закаливающие процедуры _________________________________________________
II. Непосредственная образовательная деятельность __________
Тема: _______________________________________________________ Интеграция: _________________________________________________ Интегрированные цели:
Формы работы: _____________________________________________________ Атрибуты: __________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра _______________________________________________________
Цель:_______________________________________________________
Чтение художественной литературы __________________________
Цель:_______________________________________________________
Индивидуальная работа _____________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей ________________________
Вечерняя прогулка.
Познание _________________________________________________
Интеграция: _________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________
Формы работы: _____________________________________________________ Физическая культура. Подвижная игра
Цель: _______________________________________________________ Игра малой подвижности
Цель: _______________________________________________________
Физическая культура. Индивидуальная работа
Труд. _______________________________________________________
Календарное планирование на каждый день в средней группе ______________________ «____» ____________20___г.
день недели
Утро. Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа _____________________________________________________ Цель: _______________________________________________________
Рассматривание иллюстраций ________________________________ Цель:_______________________________________________________
|
Дидактическая или интеллектуальная игра ___________________
Цель:_______________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей ________________________
I.Непосредственная образовательная деятельность Тема: _______________________________________________________ Интеграция: ____________________________________________________________ Интегрированные цели:_______________________________________________________
____________________________________________________________
Формы работы: _____________________________________________________ Атрибуты: __________________________________________________
II. Непосредственная образовательная деятельность ____________
Тема: _______________________________________________________ Интеграция: _________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________
Формы работы: _____________________________________________________ Атрибуты: __________________________________________________
Дневная прогулка.
Познание __________________________________________________
Интеграция: _________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________
____________________________________________________________
Формы работы: _____________________________________________________
Физическая культура. Подвижная игра
Цель: _______________________________________________________ Игра малой подвижности
Цель: _______________________________________________________
Физическая культура. Индивидуальная работа
Труд. _______________________________________________________
Вечер. Образовательная деятельность в режимных моментах
Закаливающие процедуры _________________________________________________Сюжетно-ролевая игра
Цель:_______________________________________________________
Чтение художественной литературы __________________
Цель:_______________________________________________________
Индивидуальная работа
Самостоятельная деятельность детей ______________________
Вечерняя прогулка.
Познание _________________________________________________
Интеграция: _________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________
Формы работы: _____________________________________________________ Физическая культура. Подвижная игра
Цель: _______________________________________________________Игра малой подвижности
Цель: _______________________________________________________ Физическая культура. Индивидуальная работа
Труд. _______________________________________________________
Календарное планирование на каждый день в старших и подготовительных к школе группах
______________________ «____» ____________20___г
день недели
Утро. Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа _____________________________________________________ Цель:_______________________________________________________
Рассматривание иллюстрации _____________________________
Цель: _______________________________________________________
|
Дидактическая игра _______________________________________________________ Цель:_______________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей ____________________
I.Непосредственная образовательная деятельность
Тема: _______________________________________________________ Интеграция: _________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________
Формы работы: _____________________________________________________ Атрибуты: __________________________________________________
II.Непосредственная образовательная деятельность
Тема: _______________________________________________________ Интеграция: ___________
Интегрированныецели:
Формы работы: _____________________________________________________ Атрибуты: ___________________________________________________
III.Непосредственная образовательная деятельность
Тема: _______________________________________________________ Интеграция: _________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________
Формы работы: _____________________________________________________ Атрибуты: __________________________________________________
Дневная прогулка.
Физическая культура. Индивидуальная работа
Вечер. Образовательная деятельность в режимных моментах
Закаливающие процедуры
Сюжетно-ролевая игра _______________________________________________________
Цель:_______________________________________________________
Чтение художественной литературы
Цель:_______________________________________________________
Индивидуальная работа
Самостоятельная деятельность детей
Вечерняя прогулка.
Физическая культура.
Индивидуальная работа ___________________________________
____________________________________________________________
Самоанализ деятельности практиканта за день: краткий анализ выполненной в течение дня работы:
- степень достижения цели,
- используемые инновационные методы,
- успехи воспитанников,
- результативность работы
- недостатки, их возможные причины.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!