Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-29 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Урок ознакомления с новым материалом | Оргмомент. |
Сообщение темы, цели задач урока и мотивация учебной деятельности. | |
Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний. | |
Ознакомление с новым материалом. | |
Первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения. | |
Постановка задания на дом. | |
Подведение итогов урока. | |
Урок закрепления знаний, умений и практического опыта | Оргмомент. |
Проверка домашнего задания, уточнение направлений актуализации изученного материала. | |
Сообщение темы, цели и задач урока, мотивация учения. | |
Воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях. | |
Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений. | |
Постановка задания на дом. | |
Подведение итогов урока. | |
Урок применения знаний и умений | Оргмомент. |
Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений, сообщение темы, цели и задач урока. | |
Проверка домашнего задания. | |
Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий. | |
Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя. | |
Обобщение и систематизация результатов выполненных заданий. | |
Подведение итогов урока и постановка домашнего задания. | |
Урок обобщения и систематизации знаний | Оргмомент. |
Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся. | |
Воспроизведение и коррекция опорных знании. | |
Повторение и анализ основных фактов, событий, явлений. | |
Обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических заданий. | |
Усвоение ведущих идеи и основных теории на основе широкой систематизации знаний. | |
Подведение итогов урока. | |
Урок проверки и коррекции знаний и умений | Оргмомент. |
Ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке. | |
Проверка знаний учащимися фактического материала и их умений раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях. | |
Проверка знаний учащимися основных понятий, правил, законов и умений объяснять их сущность, аргументировать свои суждения и приводить примеры. | |
Проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в стандартных условиях. | |
Проверка умений учащихся применять знания в измененных, нестандартных условиях. | |
Подведение итогов. | |
Комбинированный урок | Оргмомент. |
Ознакомление с темой урока, постановка его целей и задач. | |
Проверка домашнего задания. | |
Повторительно-обучающая работа по пройденному материалу. | |
Изложение нового материала. | |
Работа по формированию умений и навыков применения знаний на практике. | |
Подведение итогов урока и постановка домашнего задания. |
Приложение 2
|
Технологическая карта учебного занятия
План занятия №_____по дисциплине_____________________________________________________
Тема занятия:_________________________________________________________________________
Тип занятия:__________________________________________________________________________
Вид занятия:__________________________________________________________________________
Цели:
Оборудование:
_____________________________________________________________________________________
Ход занятия:
1. Организационный момент (Запись темы занятия в журнале. Подготовка рабочего места. Создание проблемных ситуаций.) (1-5 мин) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2. Проверка знаний студентов. Подведение итогов проверки. (____мин) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сообщение темы занятия, постановка цели и задач урока (____мин)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Изложение нового материала, применяемая методика (____мин)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Закрепление изученного материала, применяемая методика (____мин.).______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Подведение итогов (____мин)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Задание для самостоятельной работы студентов во внеурочное время.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8. Литература, необходимая для подготовки к занятию.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 3
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ПРАКТИЧЕСКОЙ (ЛАБОРАТОРНОЙ) РАБОТЫ №_________
По дисциплине_______________________________________________________________________
Тема________________________________________________________________________________
Наименование работы _____________________________________________________________________________________
Цель занятия ____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Приобретаемые умения и навыки
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Норма времени _____________________________________________________________________________________
Учебно-методическое оснащение рабочего места
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Особые правила техники безопасности
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Литература _____________________________________________________________________________________
Ход работы
№ | Содержание и последовательность выполнения работ | Применяемое оборудование | Методические указания |
Задание для отчета _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка результатов работы
_____________________________________________________________________________________
Приложение 4
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!