Организация и официальные лица. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация и официальные лица.

2018-01-29 173
Организация и официальные лица. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Организатором соревнований является Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики, Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики, непосредственное проведение соревнования возлагается на Чувашскую Республиканскую общественную организацию автомобильного спорта «Чувашская Автомобильная Федерация» и ООО «ПромТехСтройСервис».

3.2. Организационный комитет соревнования утверждается приказом Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики.

3.3. Состав Главной судейской коллегии соревнования будет объявлен дополнительным Бюллетенем к Настоящему регламенту.

 

Требования к участникам соревнования

4.1. УЧАСТНИКИ

4.1.1. Любое юридическое или физическое лицо вправе заявить экипаж для участия в соревновании.

4.1.2. Состав экипажа обязательно 2 человека, имеющие удостоверения на право управления автомобилем категории «В», для квадроциклов 1 человек.

4.1.3. К участию в соревнованиях в качестве водителей допускаются любые физические лица, имеющие удостоверение водителя категории «В», а также уплатившие стартовый взнос.
4.1.4. Каждый Участник соревнований обязан знать нормативные документы настоящих соревнований.
4.1.5. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ и настоящему Регламенту.
4.1.6. Участником соревнований не может быть человек, исполняющий должностные обязанности во время проведения мероприятия на автодроме, из числа судейской коллегии.

4.1.7.Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в соревнованиях. Срок действия полиса ОСАГО должен заканчиваться не ранее даты окончания этого соревнования.

4.1.8. Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех Водителей, принимающих участие в соревновании. Наличие у Водителей полисов обязательного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующих во время соревнований по автомобильному спорту, контролируется Организатором на административных проверках.

Зачеты.

4.2.1. Решением Организатора устанавливаются следующие виды личного зачета:

«Стандарт»(Д2) - допускаются только серийные автомобили(ВРВС 1660901811Л);

«Модифицированные»(Д3) - автомобили, имеющие, шноркель и грязевую резину до 33 дюймов, включительно с изменениями по подвеске и кузову (лифт, боди-лифт) (ВРВС 1660911811Л);

«Прототипы»(Д5) - автомобили, имеющие лебёдку, шноркель и экстремальную резину от 33 дюймов(ВРВС 1660931811Л);

«КВАДРО» - квадроциклы, вне зависимости от объема двигателя и привода на ось.

4.2.2. Участник может заявиться на одном автомобиле, только в одном классе.
4.2.3. Любой класс считается состоявшим, если в нём заявились не менее 3 автомашин участников. Если в класс заявилось менее 3 участников, решение о проведении соревнований в данном классе принимается на совещании ГСК.

 

Подготовка автомобилей.


4.3.1. К участию в соревнованиях допускаются:

- автомобили категории «В», соответствующие техническим условиям завода изготовителя или с изменениями отвечающими требованиям ПДД;

- специально подготовленные автомобили соответствующие КиТТ РАФ;

4.3.2. Автомобили должны иметь:

- свидетельство о государственной регистрации транспортного средства или спортивный паспорт.

Все автомобили в обязательном порядке должны быть оборудованы:

- работоспособными ремнями безопасности на передних сидениях(не имеющих механических и\или других повреждений), защитными шлемами для авто- или мото- спорта, аптечкой, огнетушителем с действующим сроком годности и массой заряда не менее 4 кг. Автомобиль должен иметь исправные буксирные устройства спереди и сзади. Обязательно наличие буксирного троса. Все предметы находящиеся в автомобиле участника должны быть надежно закреплены. АКБ должны быть закрыты диэлектрическим материалом.

4.3.3. Запрещено использование цепей, браслетов противоскольжения.

4.3.4. При отсутствии жесткой крыши иметь каркас безопасности.

4.3.5. Решение технического комиссара является окончательным и обжалованию не подлежит.

4.3.5. Для идентификации автомобиля, Организатор предоставляет каждому Участнику стартовые номера в 2-х экземплярах, которые закрепляются на заднее левое и правое стекло. Все другие стартовые номера должны быть удалены с автомобиля. Все идентификационные наклейки и обязательная реклама Организатора должны быть закреплены на автомобилях участников до начала технических проверок и сохранятся на автомобиле до конца проведения соревнований.

4.3.6. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- не противоречит законодательству России и данному Положению;

- не занимает мест, зарегистрированных для стартовых номеров и обязательной рекламы Организатора;

- не ухудшает видимость экипажу через стекла автомобиля.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.