История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-13 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А1. Твоя семья проживает в:
1.отдельном доме/коттедже | 2.части дома/коттеджа | 3.отдельной квартире | 4. комнатах в коммунальной/многокомнатной квартире | 5.общежитии |
А2. Каковы материальные возможности твоей семьи?
1. денег вполне достаточно, материальных затруднений не испытываем
2. денег хватает на покупку товаров длительного пользования, однако очень дорогие покупки нам недоступны
3. денег хватает только на питание и товары первой необходимости
4. едва сводим концы с концами
А3. Как ты оцениваешь отношения в своей семье?(выбери только один ответ)
1. Каждый сам по себе
2. Иногда бывают ссоры
3. Напряженные, часто бывают конфликты
4. Спокойные и дружные
5. Другие (какие?) __________________________________
А4. Чем обусловлены ссоры в семье? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. непониманием родителями проблем детей
2. неуважением личности ребенка
3. отказом детей участвовать в семейных делах
4. несоблюдением детьми режима
5. проблемами в учебе и поведении
6. употреблением алкоголя со стороны родителей
7. другое (напиши) ______________________________________
Ссор в семье практически не бывает
А5. Как часто тебя наказывают родители?
1. часто (каждую неделю) 2. иногда (1-2 раза в месяц) 3. редко (только за весомую провинность)
А6. Участвуешь ли ты в решении семейных вопросов?
1. да, мое мнение имеет значение
2. иногда, ко мне прислушиваются
3. нет, мое мнение не учитывают
Какие способы наказания применяют родители по отношению к тебе? (отметь по каждой строке)
Постоянно | Редко | Никогда | |
А7. Физическое притеснение (ремень, др. средства) | |||
А8. Моральное наказание (запрет делать то, что хочется) | |||
А9. Социальное притеснение (запрет приводить друзей, общаться) | |||
А10. Психическое наказание (кричат, ругаются) | |||
А11.Экономическое наказание(отказ в карманных деньгах, в нормальном материальном обеспечении) | |||
А12.Пространственное притеснение (запирают дома, ограничивают перемещения) | |||
А13. Другое (напиши) |
|
А14. С кем ты проводишь свободное время? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. с мамой и папой
2. с одним из родителей
3. с другими родственниками
4. в компании сверстников
5. в компании друзей
6. с другими людьми (укажи с кем)____________________________________
Как ты проводишь свой досуг? (отметь по каждой строке)
Часто | Иногда | Никогда | |
А15. посещаю выставки, музеи | |||
А16. гуляю с друзьями | |||
А17.хожу в ночные клубы | |||
А18. смотрю телевизор | |||
А19. компьютер | |||
А20. общаюсь в социальных сетях | |||
А21.занимаюсь спортом | |||
А22.читаю, развиваю кругозор | |||
А23. другое (напиши) |
А24. Сколько времени в день ты проводишь в социальных сетях?
1. от 1 до 3 часов 2. от 4 до 5 часов 3. более 6 часов 4. нисколько
А25. Играешь ли ты в компьютерные игры?
1. да 2. нет – переход к вопросу Б1
А26. Какой жанр игры тебе нравится больше всего?
1. action 2. RPG 3. simulator 4. strategy 5. quest 6. другое (напиши)__________
А27. Какие чувства ты испытываешь, когда играешь? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. безразличие 2. агрессия 3. интерес 4. страх 5. радость 6. гнев
7. другое (напиши)____________________________________________________
А28. Сколько времени ты тратишь на компьютерные игры?
1. от 1 до 2 часов
2. от 2 до 4 часов
3. более 4 часов
А29. Как влияют на тебя компьютерные игры? (возможно несколько ответов)
1. развивают воображение
2. отвлекают от других дел
3. тренируют память
4. ограничивают кругозор
5. помогают определить интересы
6. делают меня сильнее и агрессивнее
7. развивают логику
8. не могу без них прожить ни дня
9. другое (напиши)____________________________________________________
|
А30. Можешь ли ты рассчитывать на помощь своей семьи, если у тебя возникают проблемы?
1. да, мне всегда есть с кем обсудить волнующие меня проблемы
2. не знаю, думаю, что меня не всегда понимают
3. нет, в нашей семье это не принято
4. другое (что именно?) ________________________________________
БЛОК Б. ПОВЕДЕНИЕ В ШКОЛЕ И НА УЛИЦЕ
Б1. Отношения в школе в значительной мере зависят от взаимоотношений в классе. Какие характеристики наиболее подходят для твоего класса?
1. Соперничество, группировки
2. Разобщенность, безразличие друг к другу
3. Общность интересов, взаимная поддержка
Б2. Много ли у тебя друзей в школе?
1. очень много
2. не так много, но есть
3. друзей нет, есть приятели
4. нет ни друзей, ни приятелей
Насколько характерны для вашего класса и школы следующие явления?
(ответ дай по каждой строке)
В полной мере характерны | Частично характерны | Совсем не характерны | |
Б3. Культ знаний, эрудиции | |||
Б4. Культ силы среди учащихся | |||
Б5. Открытость, честность учащихся | |||
Б6. Заискивание перед сильными учениками, подчинение | |||
Б7. Интерес к школьным делам, сотрудничество с учителями | |||
Б8. Двойная мораль учителей, наличие избранных учащихся |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!