Тема 7. Комплекс маркетинга и инструменты его реализации — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тема 7. Комплекс маркетинга и инструменты его реализации

2018-01-29 207
Тема 7. Комплекс маркетинга и инструменты его реализации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целевая установка:

Целью проведения семинарского занятия по данной теме является закрепление и проверка знаний по теме лекции, обсуждение дискуссионных вопросов, связанных с контроллингом логистических бизнес-процессов.

Проводимое мероприятие Форма Время мин. /интерактив
  Панельная дискуссия Дискуссия 30 мин.
  Решение тестов Решение тестов 15 мин.
  Решение ситуационных задач В форме презентации 45 мин.
  Круглый стол Дискуссия -
  ИТОГО   90 мин.\45мин.

 

Вопросы для контроля знаний и обсуждения:

1. Вклад элементов комплекса маркетинга в разработку маркетинговых стратегий.

2. Комплексная система стимулирования сбыта «сейлз промоушн». Значение директ мейл, телемаркетинга, интерактивного и выставочного маркетинга в успешном позиционировании товаров.

3. Роль рекламного бизнеса в реализации взаимосвязи производства и потребления, формировании спроса и обеспечении оборота общественного капитала торговых предприятий.

4. Продукт как элемент комплекса маркетинга.

5. Классификация продуктов и ее использование для разработки маркетинговых стратегий.

6. Маркетинговые решения в управлении ассортиментом фирмы: в отношении продукта, на уровне продуктовой линии.

7. Проблемы и риски вывода нового продукта на рынок.

8. Процесс разработки нового продукта.

9. Концепция жизненного цикла продукта.

10. Пути повышения конкурентоспособности продукта.

11. Инструменты дифференцирования продукта.

12. Стратегия позиционирования и «формулирование позиционирования».

13. Репозиционирование марки.

14. Товарная упаковка и ее роль в управлении продуктом.

15. Методы и факторы формирования ассортимента фирмы.

16. Сущность цены, ломаные и стандартные цены; соотношение «цена–качество» и его восприятие потребителями.

17. Виды ценовых политик, стратегий и методов ценообразования (ориентированных на издержки, конкурентов и потребителей) и факторы, влияющие на их выбор.

18. Ценовые стратегии конкуренции: последовательного повышения/понижения цен, установления минимальных цен, «снятия сливок», ценообразования на новые товары, а также подходы к формированию ценовых стратегий на различных фазах жизненного цикла товара.

19. Стратегии ценовой дифференциации, включая ценовую дискриминацию, дифференциацию цен по географическому принципу и для стимулирования сбыта.

20. Основные элементы, участвующие в формировании цены: переменные и постоянные издержки, точка безубыточности, ценовая эластичность, системы нетто и брутто ценообразования, психологические аспекты ценообразования.

21. Современные концепции и способы сбытовой деятельности компании в условиях усиления конкуренции.

22. Виды и методы исследования, анализа и прогнозирования, использование которых необходимо для организации продаж и оптимизации работы с организациями-поставщиками.

23. Принятие решений, связанных: с выбором каналов распределения и организации системы товародвижения; с балансировкой ассортимента и определением оптимального уровня страховых и производственных запасов, находящихся на хранении; с эффективностью использования торговых площадей; с особенностями складского хранения и организацией склада; со степенью удовлетворенности потребителей и их ценовыми ожиданиями.

 

Вопросы для обсуждения на круглом столе

1. Взаимосвязь рекламы и увеличения расходов сектора домашних хозяйств, повышения предельной склонности к потреблению.

2. Навязывание рекламы, мероприятия, связанные с ее регулированием и защитой суверенитета потребителя.

3. Концентрации и централизации рекламного бизнеса.

4. Оборот рекламных продуктов и услуг растет в результате суммирования внутрифирменных рекламных планов.

5. Брендинг сервисных торговых марок. Значение брендинга при решении проблем оценки качества сервисных услуг.

6. Брендинг на рынке высокотехнологических товаров.

7. Особенности формирования брендов в виртуальной среде, брендов оптовых и розничных сетей, брендов территорий.

8. Актуальные методики работы в основных системах контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.AdWords, Бегун.

9. Инновационные технологии продвижения продукции, бренда, компании, сайта в Интернет: продвижение сайта в социальных медиа; оптимизация под социальные сети; маркетинг в социальных сетях; Интернет-выставки; промо-игры; вирусные маркетинг и реклама; системы взаимодействия с продавцами (VRM); онлайн-семинары; онлайн-конференции; подкастинг и вебкастинг.

10. Технологии маркетинговых коммуникаций, осуществляемых в социальных сетях: построение сообществ бренда; работа с блогосферой; репутационный менеджмент; персональный брендинг; нестандартное SMM-продвижение. современные теоретические разработки, тенденции развития и состояние практики в области ценообразования в компаниях на В2В и В2С рынках, роль цены как элемента комплекса маркетинга и маркетинговая модель ценообразования.

11. Механизм постановки целей сбытовой деятельности и их реализации с использованием современных методов анализа и управления сбытом, обеспечивающих достижение долгосрочных целей развития компании.

Рекомендуемые источники: раздел 8 - законодательные и нормативные акты №№ 1-5, основная литература №6,7,8,9, дополнительная литература №№10,11,12,13,14,15; раздел 9 - периодические издания № 1-10; программное обеспечение и Интернет-ресурсы № 1-13; раздел 11- базы данных, информационно-справочные и поисковые российские системы № 1-7, англоязычные электронно-библиотечные системы № 1-8.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.