Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-29 | 390 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Знать:
- сущность, структуру и особенности маркетинга как научной дисциплины и совокупности практик в экономической сфере;
- теорию информационных систем управления маркетингом; принципы формирования и использования маркетинговых баз данных; принципы работы и применения систем построения взаимоотношений с клиентами; механизмы и технологии поведения информационных кампаний в политической сфере; основные тенденции в развитии государственной информационной политики в Российской Федерации;
- виды маркетинговых исследований, их преимущества и недостатки, условия применения; технологии сбора и верификации маркетинговой информации, ее обработки и анализа;
- методы организации и проведения исследований потребителей; современные модели потребительского поведения; специфику поведения потребителей на рынках промышленных и потребительских товаров и услуг;
- технологии анализа маркетинговой информации о конкурентах; методы обработки данных о конкурентах; современные методики бенчмаркинга;
Уметь:
- формировать маркетинговые базы данных; организовывать и информационно поддерживать функционирование систем управления маркетингом;
- планировать и организовывать проведение маркетингового исследования;
- планировать и проводить изучение потребительского поведения; идентифицировать потребности; восприятие; мотивы и установки потребителей;
- определять основные критерии оценки деятельности конкурентов; искать и находить информацию о конкурентах;
Владеть:
- методами маркетинговых исследований для их реализации в практической деятельности;
- количественными и качественными методами исследования потребителей; методами глубинных и сфокусированных интервью; методами проективных технологий исследования потребителей;
|
составлять аналитические отчеты о потребителях компании;
- технологиями поиска и анализа информации о конкурентах; техникой диагностики целей и намерений конкурентов; методами оценки и анализа рыночных долей;
- технологиями получения и способами обработки информации из Интернета.
3. Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина «Маркетинг» является обязательной дисциплиной базовой части профессионального цикла по направлению 38.03.01 «Экономика», профиль «Финансы и кредит», в рамках учебного плана подготовки бакалавров. Программа изучения дисциплины составлена с учетом требований, установленных соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.
Изучение данной дисциплины «Маркетинг» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль «Финансы и кредит» базируется на знаниях, приобретенных студентами в процессе освоения предшествующих экономических дисциплин «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Экономическая социология».
В результате изучения названных выше дисциплин студент должен:
Знать
· основные понятия, категории и инструменты в экономической теории и теории управления организации;
· закономерности функционирования современной экономики;
· принципы развития и закономерности функционирования организации; роли, функции и задачи менеджера в современной организации; принципы их проектирования; основные теории и концепции взаимодействия людей в организации.
Уметь
· пользоваться теорией, методами и приемами принятия эффективных решений, встречающихся в теории и практике управления организацией;
· применять законодательные нормы и понятия при решении практических задач, в рамках которых правильно идентифицировать, оценивать, классифицировать и систематизировать факты хозяйственной деятельности организаций различных сфер деятельности;
|
· организовывать сбор и обработку информации о состоянии внутренней и внешней среды организации;
· организовывать достижение целей стратегии и определять вид используемой стратегии организации
Владеть
· современными методами сбора, обработки и анализа управленческих, экономических и социальных данных;
· методикой анализа макроокружения организации;
· методами отраслевого и конкурентного анализа
4. Объем дисциплины в з. е. и академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию)
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01«Экономика» профиль «Финансы и кредит»
заочная форма обучения
Вид учебной работы по дисциплине | Всего (в з.е / часах) |
Общая трудоемкость дисциплины | 4/ 144 |
Лекции | |
Практические и семинарские занятия, в т.ч. занятия в интерактивных формах | |
Самостоятельная работа | |
Вид промежуточной аттестации | экзамен |
5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием объемов (в академических часах) и видов учебных занятий
5.1. Содержание дисциплины «Маркетинг»
Тема 1. Маркетинг как философия рынка
Предмет дисциплины. Межпредметные связи дисциплины «Маркетинг» с другими учебными дисциплинами. Сущность и основные аспекты маркетинговой деятельности организации.
Эволюция маркетинга. Особенности эволюции маркетинга в России. Этапы развития маркетинга.
Разнообразные определения маркетинга.
Классификация маркетинга. Виды маркетинга в зависимости от объекта деятельности, размера рынка, состояния спроса.
Концепции маркетинга: производственная, товарная, сбытовая, традиционного маркетинга, социально-этичного маркетинга, маркетинга взаимоотношений (взаимодействия).
Роль маркетинга в экономическом развитии страны. Особенности развития маркетинга в России. Международный опыт и российская практика организации маркетинговой деятельности.
Взаимосвязь понятий: нужда, потребности, спрос, товар, обмен, сделка и рынок.
Понятие «нужда» в маркетинге. Понятие «потребность» в маркетинге. Виды потребностей и особенности потребительского поведения.
Понятие «спрос» и «предложение» в маркетинге. Состояния спроса и предложения на рынке.
|
Понятие «обмен» и «сделка» в маркетинге.
Маркетинг как концепции рыночного управления. Понятие «рынок» в маркетинге. Классификация рынков в маркетинге и их особенности. Типы рынков.
Маркетинговая среда. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Факторы макро- и микросреды маркетинга. Основные параметры и характеристики маркетинговой среды и ее влияние на принятие маркетинговых решений. Анализ современных тенденций формирования маркетинговой среды организации.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!