Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-29 | 361 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ
Задания и методические указания
по курсовому проектированию
для студентов ФЭН, обучающихся
по направлению 140200 “Электроэнергетика”
Новосибирск
621.311(07)
Составители: А. В. Лыкин, канд. техн. наук, доц.,
Ю. М. Сидоркин, канд. техн. наук, проф.,
Рецензент А.П. Долгов, канд. техн. наук, доц.
Работа подготовлена на кафедре автоматизированных
электроэнергетических систем
© Новосибирский
государственный
технический
университет,
2006 г.
З а д а н и е
для курсовой работы по дисциплине “Электрические системы и сети”
«Развитие электрической сети районной энергосистемы»
Выполнить технико-экономическое обоснование схемы развития электрической сети районной энергосистемы для электроснабжения новых узлов нагрузки.
Исходные данные:
1. Схема существующей электрической сети (рис. 1).
2. Мощности шин действующих подстанций (10 и 35 кВ) режима максимальных нагрузок (табл. 1) на пятый год эксплуатации сооружаемой сети.
3. Геометрическое расположение существующих (табл. 2) и мест сооружения новых (табл. 3, по вариантам) подстанций в декартовой системе координат.
4. Максимальные мощности новых узлов нагрузки (новых подстанций) на пятый год их эксплуатации (табл. 3, по вариантам).
5. Время использования максимальной нагрузки T max (см. табл. 3) для общего годового графика энергосистемы с учетом мощностей новых нагрузок.
6. Ориентировочный состав видов нагрузок новых подстанций (табл. 4, по величине мощностей нагрузки).
7. Зимние и летние суточные графики характерных дней новых подстанций, табл. 5.
7. Напряжение пункта питания в режимах максимальных нагрузок поддерживается на уровне 242 кВ.
|
8. Номинальное напряжение на шинах низкого напряжения новых подстанций – 10 кВ.
9. Место строительства – Западная Сибирь.
10. Материал опор для ВЛ всех напряжений – железобетон.
Таблица 1
Мощности режима максимальных нагрузок существующей сети
Мощности нагрузок | А-10 | Б-35 | Б-10 | В-10 | Г-10 |
Активная, МВт | |||||
Реактивная, Мвар |
Таблица 2
Координаты расположения существующих подстанций, км
Подстанция | x | y |
А | ||
Б | –33 | |
В | –57 | |
Г | –50 |
Примечание. Начало координат в точке пункта питания О.
Рис. 1. Схема существующей электрической сети 220/110 кВ (расстояния в километрах).
Полужирным шрифтом обозначены номера узлов для шин, включенных в расчетную схему
Рис.2. Граф существующей сети
Таблица 3
Координаты положения, мощности нагрузок новых подстанций и время использования
максимальной нагрузки T max
Номер варианта | Координаты, км | Мощности нагрузок, МВт и Мвар | T max, ч | ||||||||||
x 1 | y 1 | x 2 | y 2 | x 3 | y 3 | P 1 | Q 1 | P 2 | Q 2 | P 3 | Q 3 | ||
|
Продолжение таблицы 3
Номер варианта | Координаты, км | Мощности нагрузок, МВт и Мвар | T max, ч | ||||||||||
x 1 | y 1 | x 2 | y 2 | x 3 | y 3 | P 1 | Q 1 | P 2 | Q 2 | P 3 | Q 3 | ||
|
Продолжение таблицы 3
Номер варианта | Координаты, км | Мощности нагрузок, МВт и Мвар | T max, ч | ||||||||||
x 1 | y 1 | x 2 | y 2 | x 3 | y 3 | P 1 | Q 1 | P 2 | Q 2 | P 3 | Q 3 | ||
|
Продолжение таблицы 3
Номер варианта | Координаты, км | Мощности нагрузок, МВт и Мвар | T max, ч | ||||||||||
x 1 | y 1 | x 2 | y 2 | x 3 | y 3 | P 1 | Q 1 | P 2 | Q 2 | P 3 | Q 3 | ||
|
Продолжение таблицы 3
Номер варианта | Координаты, км | Мощности нагрузок, МВт и Мвар | T max, ч | ||||||||||
x 1 | y 1 | x 2 | y 2 | x 3 | y 3 | P 1 | Q 1 | P 2 | Q 2 | P 3 | Q 3 | ||
Окончание таблицы 3
Номер варианта | Координаты, км | Мощности нагрузок, МВт и Мвар | T max, ч | |||||||||||||
x 1 | y 1 | x 2 | y 2 | x 3 | y 3 | P 1 | Q 1 | P 2 | Q 2 | P 3 | Q 3 | |||||
&nb
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |