Область применения комплекта оценочных средств — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Область применения комплекта оценочных средств

2018-01-29 262
Область применения комплекта оценочных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятель-ности».

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны на основании положений:

· основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС профессии СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

· программы учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».

 

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

 

Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Безопасность жизнедеятельности

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего и рубежного контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  1. организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
  2. предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
  3. использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;
  4. применять первичные средства пожаротушения;
  5. ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;
  6. применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
  7. владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
  8. оказывать первую помощь пострадавшим.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

1. принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;

2. основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;

3. основы военной службы и обороны государства;

4. задачи и основные мероприятия гражданской обороны;

5. способы защиты населения от оружия массового поражения;

6. меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;

7. организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на неё в добровольном порядке;

8. основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;

9. область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;

10. порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.

 

Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

 

Наименование элемента умений или знаний:

Виды аттестации

 

· Текущий контроль

· Промежуточная аттестация

· Устный опрос,

· проверка выполнения практической работы

· Тестовая работа

· Дифференцированный зачет

 

1. Умение применять средства индивидуальной защиты, оказывать первую помощь пострадавшим.

 

· Практические задания

· Самостоятельная работа (рефераты, доклады, презентации, сообщения …)

· Тестовая работа

· Дифференци рованный зачет

 

2. Умение предпринимать меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в проф. деятельности и быту.

 

· Практические задания

· Устный опрос

· Зачетная работа

· Дифференцированный зачет

 

3. Умения ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности. применять знания в ходе исполнения обязанностей военной службы.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.