Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-29 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прелюдия Es- dur BWV 552/1
Хоральная фантазия Am Wasser flüssen Babilon, BWV 653
Хоральная прелюдия Liebster Jesu, wir sind hier, BWV 731
Хоральная фантазия Allein Gott in der Höh sei Ehr', BWV 662
Фуга Es- dur, BWV 552/2
Рихард Вагнер (1813-1883)
Шествие к собору из оперы «Лоэнгрин»
Макс Регер (1873-1916)
Рождество из цикла «Семь пьес», ор. 145
Луи Вьерн (1870-1937)
Intermezzо из Симфонии для органа №3 фа минор, оp.28
Из цикла 24 фантастические пьесы для органа: Лунный свет, Вестминстерские колокола
Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Мансур Юсупов (Санкт-Петербург-Калининград)
27 декабря, среда в 19.00
Органный концерт «Рождественская мистерия»
Приобщитесь к мистике Рождества вместе с известной петербургской органисткой Юлией Глазковой. В концерте органично сочетаются французская и немецкая музыка различных эпох. Изысканная пастораль и рождественская хоральная прелюдия Баха, ля мажорная соната Мендельсона, романтика, опирающегося в своих опусах на баховскую полифонию. Шедевры французской музыки – сочинения мэтров органа Алена, Дюпре и Мессиана. Музыка разных эпох и стран объединена единым рождественским настроением, глубокой медитативностью, запечатлённой в звуках красотой.
Программа:
Иоганн-Себастьян Бах (1684-1750) Пастораль фа мажор BWV590
Хоральная прелюдия Schmuecke Dich, o liebe Seele BWV 643
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Соната для органа №3 ля мажор ор.65
Жан Арист Ален (1911-1940) Литании AWV 100
Марсель Дюпре (1866-1971) Кортеж и литании op. 19 №. 2
Оливье Мессиан (1908-1992) 2 пьесы из цикла «Рождество Господне»: Птицы. Бог среди нас
Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Юлия Глазкова, орган
Санкт-Петербург
3 января, среда, в 19.00
Концерт «Anima mundi»
Хотите проникнуть во глубину Души Мира? Ощутить первозданную и светлую радость Рождества и новогоднее обновление? Anima mundi – новая программа Санкт-Петербургского концертного дуэта. В этот зимний умиротворяющий вечер Екатерина Маришкина и Марк Таубе исполнят музыку, затрагивающую самые сокровенные и потаенные уголки человеческого сердца. Искрящаяся радостью Токката и фуга ми мажор Баха и зима «по-аргентински» Пьяццоллы. Изысканное звучание Маршана и Клерамбо. Потрясающий, редко звучащий скрипичный концерт Аренского в транскрипции для скрипки и органа. Музыкальный синтез эпох, стилей, жанров и настроений.
|
Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Токката и фуга ми мажор
Луи Маршан (1669-1732) Grand dialogue
Луи Николя Клерамбо (1676-1749) Прелюдия и аллегро для скрипки и органа
Антон Аренский (1861-1906) Концерт для скрипки с оркестром, переложение для скрипки и органа
Астор Пьяццолла (1921-1992) Milonga
Зима из цикла «Времена года»
Исполнители:
Санкт-Петербургский концертный дуэт
Марк Таубе, скрипка
Екатерина Маришкина, орган
4 января, четверг, 19.00
Концерт «Библейские песни»
Концерт чешских гостей фестиваля вокалистки Аннеты Ручкой и органиста Йозефа Кратохвила «Библейские песни» назван по одноименному сочинению чешского Орфея – Антонина Дворжака. «Это лучшее, что я создал в данной области», — говорил композитор о своём вокальном цикле. «Библейские песни» – символический пик его вокальной лирики, поражающий своей философской глубиной и одновременно простотой выразительных средств. Огромное значение имеет текст – это старочешский перевод Псалмов Давида из знаменитой Кралицкой Библии 1579 года. Композитор лично составил тексты, объединив в них отдельные строфы разных псалмов. «Библейские песни» были созданы Дворжаком в результате невероятного творческого озарения всего лишь за 21 день.
Программу концерта расцветят ярчайшими красками вокальные сочинения Пуччини, Вивальди и Моцарта. Особое праздничное настроение создаст исполнение органных сочинений Гильмана и Бальбатра.
|
Программа:
Александр Гильман (1837-1911) Интродукция и аллегро из Сонаты № 1 для органа оp. 42
Джакомо Пучини (1858-1924) Salve Regina
Франц Шуберт (1797-1828) Ave Maria
Клод Бальбатр (1724-1799) Первый Ноэль, Votre Bontegrande DIeu
Антонин Дворжак (1841-1904) Библейские песни
Александр Гильман Пастораль из Сонаты № 1 для органа оp. 42
Антонио Вивальди (1678-1741) Gloria- Domine Deus
Александр Гильман Финал из Сонаты № 1 для органа оp. 42
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) Alleluja из кантаты Exultate Jubilate
Исполнители:
Лауреат Международных конкурсов
Аннета Ручкова, лирико-колоратурное сопрано
Йозеф Кратохвил, орган
Чехия
5 января, пятница, 19.00
Органный концерт «Симфония Рождества»
В концерте польского органиста Матеуша Жевуски «Симфония Рождества» прозвучат самые разные сочинения. Среди них, как написанные для органа, так и оригинальные интереснейшие транскрипции. Знаменитый струнный концерт Вивальди ре минор, переложенный Бахом для органа столь мастерски и виртуозно, что многие забыли его истинного автора. Симфония гениального французского органиста и композитора Луи Вьерна, чьи сочинения тесно связаны с технологическим прогрессом органостроения в середине XIX века. Благодаря гениальным усовершенствованиям органного мастера Аристида Кавайе-Коля, орган приобрёл звучание, сравнимое по силе и мощи с целым симфоническим оркестром. Инструмент нового типа дал толчок небывалому подъему французского органного искусства. Симфонии Вьерна стоят в числе лучших сочинений для органов с «симфоническим» звучанием. Программу органично дополняют фрагменты цикла Мессиана «Вознесенье», а праздничное рождественское настроение поддержит органная версия знаменитого Вальса цветов из «Щелкунчика» Чайковского.
Программа:
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!