Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-29 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Корзинка с дарами осени».
Дни недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Понедельник 25 сентября Тема дня: «В лесу с лукош ком» | 1.Виды деятельности: Двигательная Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале. 2.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие Окружающий мир Тема:«Грибы в лесу». Цель: Формировать умение детей различать съедобные и несъедобные грибы. Задачи: Расширять представления детей о грибах. Методы и приемы: Наглядные, словесные. Материалы и оборудование: предметные картинки, отгадывание загадок. | Утро -Внесение новой игрушки (героя недели- Лесовичка). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам. -Ситуативный разговор о игрушках. Какая игрушка тебе нравится больше? Почему? – активизировать речь детей. -Рассматривание иллюстраций с изображением различных грибов с подгруппой детей. Цель: Знакомство с грибами. -Инд. работа с Мишей П., Элиной, Макаром по развитию речи. Цель: Учить правильно называть части гриба. -Утренняя гимнастика Комплекс упражнений №4 -Чтение: В. Катаева «Грибы». Цель: вызвать желание слушать произведение, принимать участие в беседе по содержанию. -Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Лизой Д., Ромой: «Воздушный шар». Цель: активизировать в речи звук «ш». -Дидактическая игра: «В лес по грибы». Цель: Учить детей различать по внешнему виду грибы. Прогулка №1 -Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: Прививать желание заботиться о птицах, воспитывать любовь к природе. - Индивидуальная работа с Ваней К., Ксюшей Ф., Настей Д. по физическому развитию. Цель: Развитие координации движений. -Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. -Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: Учить бегать не натыкаясь друг на друга. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком. Варим грибной суп. Вечер: -Гимнастика после сна: ходьба по дорожке здоровья. Цель: Развивать мышцы стопы. -Ситуация: «Мы заблудились в лесу. Что делать?» Цель: Развивать внимание, умение находить выход из сложившейся ситуации. -Пальчиковая гимнастика «Грибы» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. -Чтение В. Сутеев «Под грибом». Цель: вызвать желание слушать произведение, принимать участие в беседе по содержанию. -Самостоятельная игровая деятельность детей: Сюжетно-ролевая игра- «Семья» (идем в лес за грибами). Ситуативный разговор: «Как мы убираем игрушки». Цель: Учить детей убирать игрушки по местам. Прогулка №2 | Игрушка-Лесовичок Картинки, фотографии с изображением грибов. Корм для птиц, кормушки. Массажная дорожка шапочки, корзинки, муляжи грибов. | Рекомендовать родителям совершить прогулку в лес за грибами, составить рассказ о своей поездке, принести фотографии для газеты. Рекомендовать родителям загадывание загадок о грибах– разместив в уголке образцы загадок. |
|
Дни недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Вторник 26 сентября Тема: «Лесныеягоды» | 1.Вид деятельности: Коммуникативная Речевое развитие Рассказывание по картине «Едем на автобусе в лес за ягодами». Цель: Учить слушать рассказ по картине. Задачи: Формировать знания детей о видах транспорта. Учить называть лесные ягоды. Методы и приемы: наглядные, словесные, дидактическая игра «Чудесный мешочек». Материалы и оборудование: предметные картинки с изображением транспорта, лесных ягод. 2.Вид деятельности:Музыкальная. Художественно-этетическое развитие (по плану муз. работника) | Утро -Рассматривание иллюстраций с изображением лесных ягод с подгруппой детей. Цель: Учить правильно называть ягоды. -Индивидуальная работа с Лизой Д., Славой С., Есенией Ф. по развитию речи. Д/игра «Чудесный мешочек». Цель: Учить определять предмет на ощупь, рассказывать о предмете. -Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений №4 -Пальчиковая гимнастика «Ягоды». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. -Игровая ситуация «Я хочу». Цель: развивать умение детей управлять своим поведением и способствовать развитию волевых качеств. -Д/и «Разложи по цвету» (любые варианты). Цель: развить умение группировать предметы по цвету -Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: СРИ «Семья» (варим вкусное варенье). Прогулка №1 -Рассматривание осеннего неба. Цель: Формировать способность видеть красоту природы. -Чтение стихотворения и беседа о небе и облаках. -Трудовая деятельность: подметание дорожек, ведущих к участку. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. -Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: Учить бегать не натыкаясь друг на друга. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком. -Индивидуальная работа с Ильей А., Настей С., Марком С. по физическому развитию. Цель: развивать умение детей ходить в заданном направлении. -Игровая деятельность детей с выносными материалами под наблюдением педагога. «Печем пироги», «Едем на машине в лес». -Цель: воспитывать дружелюбие. Вечер -Гимнастика после сна.Закаливающие процедуры. Цель: развивать мышцы стоп. -Упражнение «Осенние листочки». Цель: познакомить с упражнениями, укрепляющими дыхательную систему, развивать навыки правильного дыхания. -Чтение В. Волина «Осень добрая пришла». Цель: воспитывать умение слушать стихи. -Д/и «Что нарисовано на картинке». Цель: обогащать словарь детей названиями грибов. - Индивидуальная работа с Дашей П., Настей Д., Тимофеем Ж. в природном уголке. Цель: Формировать умение детей ухаживать за растениями. -Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: игры с конструктором. «Строим гараж», «Дорога в лес». Прогулка №2 | Картинки с изображением ягод. Посуда, муляжи ягод. стихотворение А. Плещеева «Осень наступила» Массажная дорожка. Лейки. Разнообразный конструктор. | Предложить родителям вместе с детьми сделать альбом с изображе-нием лесных ягод или фотоальбом. |
Дни недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Среда 27 сентября Тема: «Полезный дождик» | 1.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие: ФЭМП Цель: Дать детям представление о том, что предметы бывают большими и маленькими. Задачи: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. Методы и приемы: Наглядные Словесные Материалы и оборудование: маленькие кубики, картинки с изображением больших и маленьких предметов. 2.Вид деятельности: Двигательная Физическое развитие (по плану физ. инструктора) на улице. | Утро - Индивидуальная работа с Лизой Д., Сашей Сам., Сашей Сок. Цель: Закреплять умение различать и называть шар и кубик независимо от цвета и размера фигур. -Индивидуальная работа с Марком, Мишей С., Родионом по лепке. Цель: Закреплять умение лепить предметы округлой формы. -Рассматривание с подгруппой детей сюжетных картинок про осень. Цель:Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. -Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений №4 -Беседа «Поведение за столом». Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом. -Настольный театр «Под грибом».Цели: напомнить содержание сказки «Под грибом», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действия, о которых говорится в сказке. Прогулка №1 -Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем. -Заучивание наизусть потешки «Дождик, дождик полно лить». Цель: развивать произвольную память детей, произношение. -Трудовая деятельность:Сбор опавших листьев на участке. Цель: Приучать соблюдать порядок на участке. - Индивидуальная работа с Элиной Б., Еленой В. по физическому развитию. Цель: Развитие внимания (выполнение упражнений по сигналу). -Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: Учить бегать не натыкаясь друг на друга. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком. Вечер -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: развивать мышцы стоп. -Малоподвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. -Беседа на тему: «Зачем нужен дождик?» Цель: Расширять представления о значении дождя в жизни растений, овощей, фруктов. -Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять». Цель: Развитие мелкой моторики. -Упражнение с подгруппой детей «Много, один, ни одного» (на грибочках). Цель: формировать представление детей о множестве. - Индивидуальная работа с Есенией,Славой, Миланой: работа с трафаретами «Грибы», «Ягоды». Цель: Учить правильно держать карандаш,развивать аккуратность. -Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: СРИ «Семья» (Если прошел дождь) Прогулка №2 | Картинки с изображением различных явлений природы (дождь, снег и т.д.) Деревянный конструктор из серии «Сказки» Дорожка здоровья Бубен. Картинки, иллюстрации | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Рекомендовать родителям загадывание загадок про осень – разместив в уголке образцы загадок. |
|
|
|
Дни недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Четверг 28 сентября Тема дня: «Бережем природу» | 1.Вид деятельности: Двигательная. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале. 2.Вид деятельности: Изобразительная. Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Привяжем к шарикам цветные нитки». Цель:развивать способность правильно держать кисточку, рисовать неотрывно прямые линии; видеть в линии образ предмета. Задачи: Упражнять в рисовании красками. Развивать творчество. Методы и приемы: наглядные, словесные. Материалы и оборудование: краски разных цветов, альбомные листы, кисти, салфетки. 3.Вид деятельности: музыкальная Художественно-эстетическое развитие (по плану муз. раб.) в муз. зале | Утро -Индивидуальная работа с Ромой, Настей М., Есенией –Д/игра: «Чудесный мешочек». Цель: Учить на ощупь определять предметы. -Игры с трафаретами (с подгруппой детей). -Цель: развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш. -Чтение: «Сказка о невоспитанном мышонке» (с подгруппой детей). Цель: объяснить детям последствия поступков героев, обсудить сказку. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений №4 -Беседа на тему: «Бережем окружающую среду». Цель: Учить беречь природу, желание ухаживать цветами, растениями. -Дидактическая игра «Узнай на ощупь». Цель: совершенствование тактильных ощущений детей -Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: Игровое упражнение «Построим башенки». Прогулка №1 -Наблюдение за птицами. Цель:различать основные части тела;развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.-Трудовая деятельность: Уборка мусора с участка. Цель: Воспитывать желание убирать свой участок. -Игры с зеркалами и солнечным светом. Цель: дать детям возможность поймать солнечных зайчиков, дарить радость от открытий. -Индивидуальная работа по физическому развитию с Ильей, Славой С., Любой К.Прыжки с места на двух ногах - энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. -Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: Учить бегать не натыкаясь друг на друга. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком. Вечер Гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке. Цель: Развитие мышц стоп. -Индивидуальная работа по рисованию с Сашей С., Лизой, Ваней Цель: Учить правильно держать карандаш. -Беседа «Безопасность в нашей группе». Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения. –Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: СРИ «Семья» (идем на экскурсию). -Конструирование «Башня». Цель: Учить детей сравнивать кубики по размеру и стоить разные башенки. Прогулка №2 | Картинки с видами природы, иллюстрации с изображением, как люди заботятся о природе. Массажная дорожка. | Предложить родителям вместе с детьми придумать рассказ «Зачем надо беречь природу». |
|
Дни недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Пятница 29 сентября Тема дня: «Что нам осень принесла?» | 1.Вид деятельности: Изобразительная Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Тема: «Ягоды и яблочки на тарелке». Цель: Закреплять знания детей о форме предметов. Задачи: Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем. Методы и приемы: словесный, наглядный. Материалы и оборудование: Круги- тарелочки, кружочки разных цветов и размеров, кисточки, клей, салфетки. 2.Вид деятельности: Музыкальная. Художественно-этетическое развитие (по плану муз. работника) | Утро -Индивидуальная работа с Ромой, Дашей, Настей С. Цель: Учить пользоваться клеем. -Индивидуальная работас Ваней, Мишей П., Настей С. Цель: Расширять представления о характерных особенностях осени, развивать умение находить из предложенных картинок те, на которых изображена осень. -Чтение: В. Сутеев «Яблоко» (с подгруппой детей). Цель: вызвать желание поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения. -Утренняя гимнастика Комплекс упражнений №4 -Беседа: «Что растет в нашем саду? Как называются эти ягоды? Овощи? Цель: Развивать словарный запас детей. -Д/и «Дары природы». Цель: Формировать способы зрительного и тактильного обследования знакомых предметов. Развивать чувство формы. -Пальчиковая гимнастика «Осень». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук -Самостоятельная деятельность детей в центрах развития под наблюдением педагога: конструирование, рисование, настольные игры. Прогулка №1 -Наблюдение за облаками. Цель: Развивать наблюдательность (облака бывают разного цвета и формы) -Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями. -Трудовая деятельность: Уборка опавших листьев, веток, мусора. Цель: Воспитывать желание помогать взрослым, трудиться. -Индивидуальная работа с Тимофеем, Настей Д., Любой по физическому развитию. Цель: Развитие координации движения. -Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: Учить бегать не натыкаясь друг на друга. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком. Вечер -Гимнастика после сна. Цель: Формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению. -Беседа о поведении за столом и правильном приеме пищи. Цель: Воспитывать культурно- гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. -Чтение стих. И. Бунина «Лес, словно терем расписной…» Цель: Формировать интерес и потребность в чтении. -Настольная игра «Разложи по корзинкам». Цель: классифицировать овощи по форме. -Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: СРИ «Детский сад» Прогулка №2 | Картинки с изображением осенних пейзажей Картинки, иллюстрации с изображением овощей, фруктов, ягод. Массажная дорожка Картинки, иллюстрации | Выставка поделок. Фотовыставка: «Дары осени» Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!