Эффективных каналов продвижения услуг — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эффективных каналов продвижения услуг

2018-01-29 138
Эффективных каналов продвижения услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Создание веб-сайта или персонального блога, наполнение его качественным, уникальным контентом, лучше собственного написания, если Вы независимый консультант.

2. Ведение персонального блога, а также тематической рассылки. Это заметно увеличит Вашу клиентскую базу.

3. Создание публичных страниц в социальных сетях, на которых обсуждается множество профессиональных задач.

4. Информационное спонсорство (бесплатное обучение, распространение миникниг и т.д.).

5. Организация и проведение мастер-классов, конференций, учреждение профессиональных клубов и т.п.

6. Участие в конференциях и мероприятиях, собраниях различных профессиональных ассоциаций, объединений.

7. Деловое общение и полезные знакомства с потенциальными клиентами на различных мероприятиях (презентациях, корпоративах и т.д.).

8. Проведение маркетинговых исследований (опросы, анализ рынка и т.д.).

9. Взаимодействие со СМИ, как электронными (информационые, новостные порталы), так и оффлайн (ТВ, печать, радио). Это может быть как участие в передачах, так периодическая публикации своих статей в СМИ.

Пример 1. EY

Пример 2. Роман Тарасенко

Пример 3. ITPS (IT Professional Solutions)

3.4.Особенности товародвижения и сервиса в данной отрасли (на примере какого-либо предприятия отрасли)

Рисунок 3.4 указывает на то, что консалтинговый проект в действительности является совместным предприятием консалтинговой фирмы и организации клиента, а все действия, связанные с продажей-покупкой услуг, просто направлены на уточнение деталей этого совместного предприятия. Такой взгляд на вещи часто помогает продавать свои услуги новичкам в консалтинговом бизнесе, многие из которых считают, что процесс продажи сводится к убеждению людей купить то, что они в действительности покупать не хотят. Это, конечно же, совершенно неверно в случае организации продаж консалтинговых услуг.

Удовлетворенные потребители проявляют высокую лояльность по отношению к своему консультанту. Например, по официальной информации 80% клиентов McKinsey&Coи 90% A.T. Kearney – это повторные клиенты.

Бизнес с настоящими или бывшими клиентами составляет 2/3 и больше всех сделок. Сделки, заключаемые по знакомству или примеру, составляют большую часть оставшихся сделок, и лишь совсем незначительный процент сделок оказался случайными. Важный вывод, который вытекает из этого: для любой консалтинговой практики ценность представляет ее сеть взаимоотношений и контактов с ее бывшими и настоящими клиентами, посредниками и т.д. И обязанность каждого консультанта создавать и поддерживать эти связи.

В последнее время многие консалтинговые компании разработали индивидуальные программы лояльности для своих клиентов. Например, для постоянных заказчиков существует гибкая система бонусно-дисконтных привилегий, бесплатное «первичное» консультирование, программы абонентского консультационного обслуживания, предоставление устных «заочных» консультаций по любым возникающим вопросам в удобное для клиентов время, проведение бесплатных семинаров, в том числе, в рамках корпоративной программы лояльности «Эволюция бизнеса», охватывающей информационными потоками всю индустрию экономики [9].


1.

Заключение

Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой конца двадцатого века. На сегодняшний день сектор услуг вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран «золотого миллиарда» - в среднем около 70% ВВП развитых стран приходится на сектор услуг.

По своей сути, рынок услуг, развивающийся по законам рыночной экономики, является разновидностью ᴛᴏʙарного рынка и наряду с этим имеет ряд специфических характеристик, что обуславливает особый подход к маркетинговой деятельности, призванной обеспечить удовлетворение спроса на услуги.

При осуществлении маркетинговой деятельности следует учитывать следующие отличительные характеристики услуг: неосязаемость, неотделимость, непостоянство, недолговечность, отсутствие собственности.

Маркетинг услуг – это отрасль современного маркетинга, изучающая особенности маркетинговой деятельности предприятий, вовлеченных в предоставление услуг.

Наиболее распростᴘẚʜᴇнным видом услуг в объективной действительности являются консалтинговые услуги, основной целью которых является повышение эффективности деятельности компании в целом, а кроме того увеличение производительности труда каждого работника.

 



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.