Документы педагогического анализа — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Документы педагогического анализа

2018-01-29 183
Документы педагогического анализа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОТОКОЛ ПЛОТНОСТИ УРОКА № ______

 

от ____________________________ 20 г.

Урок физической культуры в _________ классе проведен практикантом

 

__________________________________________________________________ (фамилия, инициалы)

 

Задачи урока_________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

№ п/п   Действия занимающихся Время окончание действия Умственная по преимуществу работа Физическая по преимуществу работа   Отдых   Примечание
+ + +
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
  ИТОГО                

 


t целесообразно затраченное на уроке

ОП = ----------------------------------------------------100%=

t урока

Общая плотность ____________________________________________________

t затраченное на двигательные действия

ДП = -----------------------------------------------------100% =

t урока

Двигательная плотность ________________________________________________

Выводы и рекомендации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Составил ____________________________________________________

Оценка ______________________________________________________

Методист ____________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЕ:

Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовывать учебно-воспитательную работу и продуктивно расходовать время урока.

Для достижения объективности суждений и убедительности рекомендаций необходимо учесть задачи, специфику учебного материала, состояние и работоспособность учеников, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности урока. На основании анализа, в конечном счете должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на уроке.

В умственную по преимуществу работу включаются следующие действия занимающихся: слушание, наблюдение, осмысливание, проектирование заданных двигательных действий, самоконтроль и самооценка, взаимоконтроль и взаимооценка, обсуждение вопросов, ответы на вопросы и др.

В физическую по преимуществу работу включаются следующие действия занимающихся: выполнение двигательных действий, взаимопомощь, установка и у5орка снарядов, разбор и сдача мелкого инвентаря.

Попутные записи в графе «Примечание» позволяют более всесторонне осмыслить и оценить наблюдаемое. Они будут касаться тех действий ученика, которые отклоняются от общих действий класса. Изменение плотности урока, зависящие от таких отклонении, будут касаться только данного ученика и должно быть оговорено специально при анализе плотности урока в целом.

 

ПРОТОКОЛ

измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры

в _________ классе, проведенном студентом ________ курса

_________________________________________________дата _______________

(ФИО студента)

Наблюдение проводилось за учеником ___________________________________

Задачи урока_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Показатели пульса

 

№ п/п   Наименование действий предшествовавших подсчету пульса Время подсчета пульса от начала урока   Частота пульса     Примечание
За 10 сек За 1 мин
    00-00      
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСТОТЫ ПУЛЬСА

                 

                                 
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

00 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80

(время в минутах)

 

Выводы:

Подготовительная часть _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основная часть ______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключительная часть _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок в целом ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составил ____________________________________________________________

Оценка ______________________________________________________________

Методист ___________________________________________________________

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Для объективности заключений, необходимо учесть задачи и характер учебной работы, специфику примененных упражнений и методов, их последовательность в уроке, подготовленность и проведение привлеченных для наблюдения учеников, а также др. факторы, обуславливающие реакцию сердца на нагрузку на протяжении всего урока. На основании проведенного анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения проводившему урок.

В гр. «Примечание» должны отражаться характеристики действий ученика, за которым ведется наблюдение (например, пропустил очередь, не проявляет активности, имитирует выполнение упражнений и др.).


ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.