Учет проведённых мероприятий — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Учет проведённых мероприятий

2018-01-29 262
Учет проведённых мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

студенткой - практиканткой ____ группы

№ п/п Дата Тема мероприятия, форма проведения Краткий анализ Оценка Подпись
             
             
               
               
               

 

Структура отчета студента-практиканта

По результатам прохождения производственной практики

ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками

образовательного учреждения

 

· Место и сроки прохождения практики.

 

· Объем и содержание выполненных в период практики работ.

 

· Оценка ваших достижений на практике.

 

· Оценка трудностей в работе и их причин.

· Основные результаты работы с детьми, родителями, руководителями практики.

· Сведения об использовании пособий, дидактических материалов, ИКТ и др.

 

· Выводы и предложения по организации практики.

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками

образовательного учреждения


Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения мероприятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ.

В результате освоения производственной практики в рамках профессионального модуля обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме зачета/диф.зачета.

Результаты обучения (освоенные умения в рамках ВПД) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
  ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями     - Защита перспективного плана на период практики.
    ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.   Анализ просмотренных мероприятий Взаимоанализ и взаимооценка проведения совместного мероприятия Оформление консультации в портфолио
  ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и образовательном учреждении.     Защита конспекта, его анализ Анализ просмотренных мероприятий Обработка результатов и оформление отчета в педагогическом дневнике.
  ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.   Оценка и самооценка деятельности Обработка результатов и оформление отчета в пед.дневнике.
  ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.   Анализ проведенного наблюдения и оценки содержания деятельности сотрудников ДОУ.
  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   - психологическое анкетирование; - наблюдение; - собеседование; - наблюдение за процессами оценки и самооценки; -видение путей самосовершенствования, - стремление к повышению квалификации; - портфолио; - рейтинговые и экспертные листы; - обработка результатов и оформление рефлексивного отчета по практике
  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество   - наблюдение за организацией деятельности; - экспертиза календарно-тематического плана; - презентация отчета; - наблюдение за организацией деятельности; - круглый стол; - конференция по результатам практики  
  ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.     - наблюдение за организацией деятельности; - круглый стол; - конференция по результатам практики  
  ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития   - наблюдение за организацией работы с информацией; - подготовка докладов и сообщений; - выполнение УИРС; - защита ВКР; - сдача ГИА; - экспертные и рейтинговые листы  
  ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.       - наблюдение за процессом взаимодействия; - диагностика межличностных отношений в группе; - ролевые игры; - наблюдение занятий; - конференция по практике; - экзамен по учебной дисциплине  

САМООЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Наименование результата обучения Основные показатели оценки результата Самооценка
Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. - обоснованность выбора целей и задач работы с родителями; - планирование форм и методов работы с родителями; - учет особенностей современной семьи и процесса социализации ребенка в содержании планирования.  
Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. - использование приемов активного и пассивного слушания, убеждающего воздействия; - соблюдение требований к организации и проведению индивидуальных консультаций; - обоснованность рекомендаций по результатам индивидуального консультирования.  
Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении. - обоснованность выбора форм работы с семьей (родительские собрания, посещение на дому, беседы); - грамотность стимулирования участия родителей в различных мероприятиях в группе и в образовательном учреждении.  
Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. - оптимальный выбор методик оценки эффективности работы с родителями; - обоснованность выбора разновидностей анализа и самоанализа в процессе взаимодействия с родителями; - осуществление коррекции процесса взаимодействия с родителями на основе оценки и анализа работы с ними.  
Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. - обоснованность форм, методов и приемов взаимодействия с сотрудниками образовательного учреждения  
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - объяснить сущность и социальной значимости будущей профессии.  
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - способность к самостоятельному выбору и применению освоенных методов в решении профессиональных задач; - оценка и анализ эффективности и качества своей профессиональной деятельности.  
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - адекватность принятия решений в нестандартной ситуации.  
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - владение умением самостоятельно получать и структурировать информацию; - обоснованность отбора и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности - обоснованность применения информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности;  
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. - способность к согласованным действиям, направленным на достижение поставленных целей;  
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - проявляет интерес к самообразованию; - своевременно и качественно выполняет задания для самостоятельной работы при прохождении практики  
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности  
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. - соблюдение правовых норм, регулирующих профессиональную деятельность воспитателя в соответствии с Конституцией и Законом ДНР «Об образовании», Трудовым кодексом, должностными инструкциями, локальными актами.  

0 баллов - признак не проявлен;

1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне;

2 балла - признак проявлен на достаточном уровне

28-21 баллов – достаточный уровень выполнения задач практики (зачет);

менее 14 баллов – недостаточный уровень выполнения.

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ


Ф.И.О. студента _____________________________________________________________

 

Критерии оценки Баллы (макс.) Оценка (баллы)
1. Умение вести дневник наблюдений    
2. Степень выполнения заданий    
3. Умение определять цели различных видов деятельности    
4. Умение осмысливать логику построения формы образовательного процесса    
5. Умение находить соответствие содержания деятельности поставленным задачам и возрастным особенностям детей дошкольного возраста    
6. Умение делать выводы, адекватные логике рассматриваемого вида деятельности    
  Итого (макс. балл) 20  


Критерии оценки:

20 – 10 баллов – зачет

9 – 0 баллов – незачет

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.