Анализ воспитательной работы в группе за 2013-2014 уч. Год — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Анализ воспитательной работы в группе за 2013-2014 уч. Год

2018-01-29 894
Анализ воспитательной работы в группе за 2013-2014 уч. Год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отношение к учебе в группе у большинства обучающихся осознанное и ответственное отношение к учебе. У некоторых обучающихся нет стремления получать знания и учиться на хорошие отметки: Мамедов, Шелепова, Панфилов. Хорошее стремление получать высокие отметки и знания у Черновой, Селезнева, Иванова, Пикалова, Масловой.

Учебная успеваемость группы в группе качественная успеваемость низкая, но выше чем в прошлом учебном году. По итогам года на «4» и «5» успевают только Чернова, Маслова, Селезнев, с одной и двумя «3» Кочуганов, Иванов, Пикалов, Шорохова.

Дисциплина, пропуски занятий дисциплина на уроках по сравнению с первым курсов не улучшилась. Ребята шумные, но на замечания реагируют, через какое то время забываются и опять шумят. Без уважительной причины регулярно пропускает занятия Панфилов.

Роль актива в жизни группы актив в основном выполняет всю всю общественную нагрузку, охотно и успешно руководит группой, с удовольствием готовят к мероприятиям

Организованность и сплоченность группы не смотря на шумное поведение на уроках, конфликтов внутри коллектива нет, все ребята общаются друг с другом. Все ребята душой болеют за группу радуются успехам и переживают неудачи. На втором курсе группа стала более сплоченная.

Анализ проводимых в учебном году мероприятий, их воспитательная эффективность в течении года проводился ряд мероприятий по здоровому образу жизни, результат Маслова бросила курить. Так же были проведены тематические классные часы к различным памятным датам, кроме этого проведены беседы в группах на темы «Дисциплина», «внешний вид», «успеваемость» и т.д. Посещали кинотеатр. Эти мероприятия способствовали укреплению коллектива, созданию ответственности и активности.

Анализ достижений группы за год обучающиеся группы активно учавствовали во всех мероприятиях техникума, как результат получили много грамот.

Проблемы в развитии коллектива группы главная проблема в группе – это дисциплина на уроках. Выявить конкретного зачинщика сложно, все ребята нарушают дисциплину на уроках. Остается в главных нарушителях с первого курса Мамедов.

Перспективы в развитии коллектива группы, выводы и предложения продолжить работу по формированию у обучающихся добросовестного отношение к учебе. Развивать навыки рефлексии, общения. Продолжить проводить мероприятия по улучшению дисциплины на уроках, формированию доброжелательности. Усилить работу по ликвидации неуспеваемости. Продолжить индивидуальную работу с Мамедовым Э. по успеваемости и поведению, Панфилова – по успеваемости и пропускам без уважительной причины.

 

 

Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (НПО)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущейпрофессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий иитоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нестиответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимойдля эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологиив профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применениемполученных профессиональных знаний (для юношей).

 

 

Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (СПО)

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущейпрофессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК5. использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применениемполученных профессиональных знаний (для юношей).



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.