Текущая версия для тестирования бизнес-модели. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Текущая версия для тестирования бизнес-модели.

2018-01-29 136
Текущая версия для тестирования бизнес-модели. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТушкуНаПросушку

Виталий Белый, г. Екатеринбург (Свердловская обл.) Почта:[email protected], Телефон: +7 912 283-25-67 Скайп: vitalik2012av

Антон Чёрный, г. Екатеринбург (Свердловская обл.) Почта: Телефон Скайп:

Алёна Рылова, г. Екатеринбург (Свердловская обл.) Почта: Телефон Скайп:

Суть - помощь в проблеме ЗОЖ и его пропаганда, похудении, поддержании в хорошей физической форме, правильном питании.

Помощь тем, кто не имеет возможности ходить в спорт зал, иметь личного тренера, имеет мало времени на себя из-за занятости, хочет быть в форме круглый год, а не сезонно, без привязки к какой либо местности.

Решаем проблему некрасивой фигуры, избыточного веса, слабого мышечного каркаса. Неуверенности в себе и в своих силах. Отсутствие мотивации. Лености. Поддержки и контроля.

Продукт

Текущая версия для тестирования бизнес-модели.

Продажи уже запустились (выручка в месяц не стабильна)

Способы реализации продукта

Cloud, облачные технологии (в планах)

Mobile, мобильная платформа (в планах)

Web, веб-платформа или веб-сайт (сейчас – www.тушкунапросушку.рф)

Технология зарегистрирована?

собираемся регистрировать ООО с последующей регистрацией товарного знака

В чем уникальность технологии

Мы помогаем людям приобщаться к ЗОЖ решаем проблемы избыточного веса некрасивой фигуры. Подтягиваем физическую форму помогаем человеку быть в форме круглый год, а не сезонно. Имеется постоянная обратная связь, каждый день человеку приходит определённый план действий, которые ему необходимо выполнять, материл преподносится в текстовом и видео формате. Проходит всё в спортивно-игровой форме. Имеется онлайн место, где все наши клиенты могут общаться друг с другом. Создаём среду постоянных клиентов.

Насколько сложно скопировать решение

мы считаем, что без больших средств (материальных) и хорошей PR компании, будет очень сложно, без индивидуального, творческого подхода.

Уникальная технология/алгоритм

Да

Бизнес-модель проекта

B2C - Продукт ориентирован на конечного, рядового потребителя,

C2C - Электронная площадка, ориентированная на взаимодействие конечного потребителя с конечным потребителем,B2B2C - данная модель объединяет,

B2B и B2C, когда компании сотрудничают для создания продукта, который потом использует конечный потребитель.

Суть решаемой проблемы

Мы:

1 - Избавляем людей от лишнего веса

2 - Приобщаем к ЗОЖ и пропагандируем его

3 - Поддерживаем и приводим в форму людей, которые не имеют возможности по каким либо причинам ходить в спорт зал, иметь частного тренера, не имеют понятия, как и что делать, что бы быть здоровым

4 - Даём полезную информацию, обучаем и мотивируем

5 - Даём возможность знакомиться, общаться с другими (новыми) людьми, которые пользуются нашими услугами

6 - Проводим тренинги и мастер классы

7 - Несём соц. характер

Сегменты целевой аудитории

девушки от 20 до 50, имеющие потребность в красивой фигуре, здоровом теле. Имеющие проблемы с избыточным весом, с подтягиванием физической формы и фигуры. Девушки, стремящиеся быть красивыми и подтянутыми вне зависимости от времени и места прибывания. Молодые мамы после беременности и девушки не имеющие времени и возможности ходить в спорт зал и заниматься с личным тренером.

Кейс использования продукта

Клиенты приходят по рекламе, из отраслевых СМИ или привлекаются посредством "Сарафанного радио". В зависимости от специфики клиента ему предлагается один из вариантов участия:

1) «Я В ТАНКЕ – 4,000р.» (1 участник) (клиент платит за участие в игре с возможностью выигрыша по окончанию игры, с соблюдением основных условий игры, но с некоторыми привилегиями)

2) «СТАНДАРТ – 2,200р.» (1 участник) (клиент платит за участие в игре с возможностью выигрыша по окончанию игры, с соблюдением условий игры)

3) «Друзья – 3,900 р.» (2 и более участников) (всё тоже - самое, клиент платит за участие в игре по более выгодной цене со скидкой в 500 р.)

4) «Банда 7,200 р.» (4 и более участников) (всё тоже - самое, клиент платит за участие в игре по более выгодной цене со скидкой в 1,600 р.)

5) «#ВторойЭшелон – 1,600 р.» (1 участник) (клиент платит за участие в игре, где не предусмотрены какие либо наказания, ограничения и явного контроля клиента. При этом все основные и важные функции для поддержания и достижения человеком результата имеются. Это гражданская версия основной, «боевой» игры на результат #ТушкуНаПросушку.)

6) «РАННИЙ -? р.» (1 участник) (клиент оплачивает участие заранее по сниженным ценам, до окончания какой либо акции).

Что осталось реализовать

Собираемся реализовать рекламную компанию для девушек от 23 до 28 лет.

Экономика и спрос

Подтвержден ли спрос?

Да, уже есть продажи

Общая база пользователей

Укажите MAU

MonthlyActiveUsers — количество уникальных пользователей, зашедших на сайт или в приложение за месяц.

Укажите DAU

DailyActiveUsers — количество уникальных пользователей, зашедших на сайт или в приложение за сутки.

Среднее количество покупок

в зависимости от рекламы. В среднем из 10 человек 5 покупают. Если по заявкам то из 10, 10 покупают.

Структура расходов

на рекламу - более 20 000, на призовой фонд более 20 000

Время существования проекта

1 год и 2 месяца

Финансовая модель

Нет

Команда

Сколько из них работают на постоянной основе

Виталий Белый — руководитель проекта, организатор, основатель, разработчик, ведущий, тренер

Гражданство

РФ

 

Налоговый резидент

РФ

 

Телефон

+7 (912) 283-25-67

Skype

vitalik2012av

E-mail

[email protected]

Доля в проекте

35 %

Задействован ли руководитель еще в какой-то компании или проекте?

· Не задействован

 

Что привело руководителя проекта к решению заняться именно этим проектом и почему в этой области?

Я являюсь фитнес инструктором, в этом деле уже более 8 лет. В спорте я с первого класса и по сей день. Так же обучался педагогике и психологии, что позволило мне находить контакты с людьми. Работаю с людьми уже более 10 лет. В мыслях давно была идея создания чего-то, что позволит мне работать с людьми, делать что-то для людей интересное, полезное и в тоже время прибыльное для меня. Чтобы была возможность не только сидеть на месте, но и организовывать интересные мероприятия.

Уникальный опыт руководителя, знания, достижения и связи

Мы уверены на 100%, что у нас получиться заинтересовать человека своим проектом. Об этом могу судить и говорить с уверенностью по тому, как о нас говорят посредством "Сарафанного радио", так же всегда положительные отзывы о нас лично и в адрес нашего проекта. Весь процесс проекта уже слажен и мы чётко знаем наш план действий, что мы хотим сделать, к чему мы идём, что должно быть в нашем проекте и как он будет выглядеть. Нашему проекту не хватает только грамотной рекламной компании.

Сколько личных денег руководитель уже вложил в этот проект

50 000 руб

Как долго он занимается этим проектом?

1 год и 4 месяца

Опыт создания собственного бизнеса или стартапа?

Образование педагога-психолога, в сфере фитнеса работает более 8 лет. Умеет находить общий язык с людьми.

Антон Чёрный — основатель, организатор, ведущий, видеомонтаж, фоторедактор, тренер

Доля в проекте

35 %

Гражданство

РФ

 

Налоговый резидент

РФ

 

Опыт

Образование педагога-психолога, в сфере фитнеса работает более 7 лет, владение фотошопом, видеоредактированием. Умеет находить общий язык с людьми.

Задействованность в других проектах

· Не задействован

 

Алёна Владимировна Рылова — бухгалтерия, помощник, финансовая часть, юридическая часть

Доля в проекте

30 %

Гражданство

РФ

 

Налоговый резидент

РФ

 

Опыт

опыт работы в области бухгалтерии, юриспруденции, финансов более 5 лет. Имеет возможные связи, которые могут пригодиться в развитии.

Задействованность в других проектах

· Не задействован

 

Оформлено ли юр. лицо для текущего проекта

Нет

 

Опционы

опционы появятся с оформлением ООО. Пока что только на бумаге

Кто нужен в команду?

Продакт менеджер

 

Какие задачи будут стоять перед сооснователемв первые 2-3 месяца?

1. Продвижение нашего продукта в сети интернет 2. Найти и Наладить эффективные каналы продаж 3. Вместе с нами разработать план маркетинга, ПР компании 4. Подготовить материалы, которые будут привлекательны для клиента 5. Маркетинговые коммуникации 6. Помощь в исследовании, анализа, оценки и прогнозировании состояния реальных и потенциальных рынков 7. Сформировать стратегию поведения фирмы.

Условия для нового участника команды

Обговаривается

 

Занятость нового участника команды

От 10 до 20 часов

 

В какой области вам нуженadvisor?

· Поиск связей в индустрии

· Помощь в организации оффлайн продаж

· Помощь в организации онлайн продаж

· Помощь в масштабировании

· Помощь с выходом на зарубежные рынки

· Помощь с выходом на российский рынок

Условия для ментора

Обговариваемые

 

В чём вам нужна помощь ментора?

Во всех делах что касается массового продвижения продукта. Масштабирование бренда, узнаваемость, формирование лояльности к нашему бренду и проекту у людей во всём мире

Конкуренты

Прямые конкуренты

Бешеная сушка, Про сушка

Сильные стороны

большие призовые фонды от 10 млн и больше, дорогие подарки, квартиры, машины деньги. Большая рекламная компания, т.е. на слуху, на виду. Имеют мобильное приложение.

Косвенные конкуренты

онлайн офлайн коучинги тренинги персональные групповые тренировки семинары в рамках спорт клуба.

Их сильные стороны

не видим сильных сторон.

В чем наши преимущества

У нас есть возможность ведения клиента до результата, Мы обеспечиваем качественную обратную связь, поддержку и контроль клиентов, Мы организовываем командную работу участниц и поддержку друг друга, Мы даём подробную информацию о процессе похудения, Обеспечиваем получение знаний и навыков о процессе похудения, питания и тренировках, мы дешевле конкурентов и при этом не уступаем им в качестве

Подробная информация о процессе похудения, вариативность, творческий подход, нету однообразия, даём знания и навыки о питании и тренировках, качественная обратная связь, поддержка, контроль, ведение клиента до результата, интересная цена

Чем ваш продукт лучше?

мы дешевле конкурентов и не уступаем в качестве, мы ведём клиента до результата, даём подробную информацию о процессе похудения, даём навыки и знания о питании и тренировках, ведём качественную обратную связь с клиентами, обеспечиваем поддержкой и контролем наших клиентов, добиваемся у них лояльности и доверия к нам, обеспечиваем клиентов вариативностью и разнообразием нашего продукта.

Сегменты рынка

Девушки от 20 до 50 лет, которые имеют излишний вес, Девушки, которые каждый день следят за фигурой 6177600 млн. руб.

девушки от 20 до 39 лет, которые наиболее активные, платёжеспособные, следящие за своей внешностью 4348080 млн. руб.

молодые мамы 20 -35 лет, которые после беременности имеют проблемы с весом со слабый мышечный каркас 1267200 млн. руб.

Название целевого сегмента

Девушки от 20 до 50 лет, которые имеют излишний вес, Девушки, которые каждый день следят за фигурой

SAM проекта

11792880000000 рублей в год

Какую долю рынка планируете занять?

30 %

SOM вашего проекта

3537864 млн. рублей в год

на основании того, что 30% девушек стабильно следят за своей фигурой.тем более идёт мода на здоровые красивые и стройные тела

SOM проекта

Гипотеза

Текущий рынок проекта

Вся Россия

Потенциальный рынок проекта

СНГ, ЕС

Планы развития на ближайший год

выйти на годовой оборот в 360000000 млн.руб. в год. Популяризировать и масштабировать свой продукт по России, СНГ и стран ЕС. Привить в людях любовь к ЗОЖ и максимально расширить клиентский сегмент с помощью новых предложений от нас.

Для чего нужны инвестиции?

Роста/масштабируемости

Продвижение

Каналы продвижения

таргетированная реклама в соц сетях, контент-маркетинг, реклама в группах VK и instagramm

Мкость этого канала

охват 1 500 000 млн пользователей. Исходя только из групп в VK. К примеру одна из самых популярных групп в VK насчитывает 4 809 920 пользователей. Поэтому учитывая другие соц сети как фейсбук, инстаграмм, телеграмм, одноклассники, охват пользователей вырастет более чем в 1 500 000

Название канала

контекстная реклама, баннерная, SEO

Мкость этого канала

примерно 500 000 тысяч пользователей учитывая только город Екатеринбург

Компании-партнеры

SECRET LAB, ещё готовиться 3 компании – партнёра на будущий год.

ТушкуНаПросушку

Виталий Белый, г. Екатеринбург (Свердловская обл.) Почта:[email protected], Телефон: +7 912 283-25-67 Скайп: vitalik2012av

Антон Чёрный, г. Екатеринбург (Свердловская обл.) Почта: Телефон Скайп:

Алёна Рылова, г. Екатеринбург (Свердловская обл.) Почта: Телефон Скайп:

Суть - помощь в проблеме ЗОЖ и его пропаганда, похудении, поддержании в хорошей физической форме, правильном питании.

Помощь тем, кто не имеет возможности ходить в спорт зал, иметь личного тренера, имеет мало времени на себя из-за занятости, хочет быть в форме круглый год, а не сезонно, без привязки к какой либо местности.

Решаем проблему некрасивой фигуры, избыточного веса, слабого мышечного каркаса. Неуверенности в себе и в своих силах. Отсутствие мотивации. Лености. Поддержки и контроля.

Продукт

Текущая версия для тестирования бизнес-модели.

Продажи уже запустились (выручка в месяц не стабильна)

Способы реализации продукта

Cloud, облачные технологии (в планах)

Mobile, мобильная платформа (в планах)

Web, веб-платформа или веб-сайт (сейчас – www.тушкунапросушку.рф)


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.