История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-29 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
In the mountains lived three sheep sisters. Their _____ were Joleen, Julia, and Jenna. Joleen was the ______, Julia was second, and Jenna was the youngest _______. Each morning they went across the bridge to ______ the delicious green grass on the other side _____ the mountain.
A mean wolf named John was ______ charge of the bridge. Each day he _______the sisters 25 cents to cross the bridge. _______ was getting very rich from collecting money from the _______ sheep sisters. But he was also a _______, and wolves love to eat sheep. One day _______ decided he wanted to eat the sisters.
Joleen ________ first, walking slowly and happily. John tried to _______ her and take her home for dinner. But Joleen _________ he wait for Julia because Julia would have a ________ sweeter taste. John let her go.
When Julia ________ across the bridge, John stopped her and suggested ______ join him for dinner. She, too, escaped, calling _______, “Ask Jenna to dinner. She will be the __________ of all of us!”
So John sat down to ________ for Jenna. Soon she came across the bridge. John ________ out to her, “Jenna, have dinner with me.”
________ knew what the wolf was trying to do. She __________ to go with him. But then, in a _________ move, Jenna kicked him over the edge of the ________. He fell into the freezing water below. Because ___ that, he caught a terrible cold and had to _______ in bed for weeks. After that, he never _________ the sisters to dinner again.
Oldest, invited, sister, eat, of, in, charged, John, three, wolf, he, returned, catch, suggested, much, came, she, names, back, tastiest, wait, called, Jenna, pretended, surprise, bridge, of, stay. |
Keys:
1. Names
2. Oldest
3. Sister
4. Eat
5. Of
6. In
7. Charged
8. John
9. Three
10. Wolf
11. He
12. Returned
13. Catch
14. suggested
15. Much
16. Came
17. she
18. Back
19. Tastiest
20. Wait
21. Called
22. Jenna
23. Pretended
24. Surprise
25. Bridge
26. Of
27. Stay
28. Invited
20-28 – excellent
12-19 – good
5 – 11 – satisfactory
0 – 4 – try again
Post-reading
Students are asked to divide into pair, to make their own fairy tale about animals and tell it to their classmates. They are given some cards with prompts.
Main characters:
|
|
|
Activity:
Evil character:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт иностранных языков
План развития коммуникативного умения чтения
Для учащихся 9-11 классов.
Выполнила:
Берсенева Виктория
гр. АНГЛ-1504
Екатеринбург 2017
Требования ФГОС:
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения – около 350 слов.
Развитие умений:
· выделять необходимые факты и сведения;
· отбирать значимую информацию в тексте или ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Цель: чтение текста с извлечением необходимой информации.
Pre-reading
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!