Тема: «Особенности маркетинга автотранспортных перевозок» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Тема: «Особенности маркетинга автотранспортных перевозок»

2018-01-29 224
Тема: «Особенности маркетинга автотранспортных перевозок» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Доклад

по дисциплине «Маркетинг в отраслях»

Тема: «Особенности маркетинга автотранспортных перевозок»

 

 

Выполнили студенты
дневного отделения,

группа МК-14-1б

Караваева Наталья

Ганькова Анастасия

Проверил:

профессор

С.В. Комаров

 

Пермь, 2017 г.

Оглавление

1. «Анализ развития отрасли». 3

1.1. Анализ экономического развития отрасли: 3

1.2. Анализ и сегментация потребителей услуг предприятий данной отрасли: 12

1.3. Анализ конкурентной ситуации в отрасли: 17

2. «Анализ маркетинга предприятий отрасли». 23

2.1. Особенности товарной политики в данной отрасли (на примере какого-либо предприятия отрасли): 24

2.2.Особенности ценообразования в данной отрасли (на примере какого-либо предприятия отрасли): 26

2.3. Особенности коммуникационной политики в данной отрасли (на примере какого-либо предприятия отрасли): 28

2.4. Особенности сервиса в данной отрасли (на примере какого-либо предприятия отрасли): 30

Список литературы.. 31

 

 

 

1. «Анализ развития отрасли»

1.1. Анализ экономического развития отрасли:

Автотранспортные перевозки — это перевозки грузов и пассажиров сухопутным транспортом по безрельсовым путям.

В России автотранспортом выполняется более 86% грузовых перевозок и более 60% пассажирских перевозок.

Огромное влияние на развитие автотранспорта оказывает научно-технический прогресс, с помощью которого формируется более совершенный подвижной состав, снижается экологически вредное влияние автотранспорта на окружающую среду, увеличивается скорость передвижения грузов, перевозки пассажиров.

Пассажирские автотранспортные перевозки

Основными критериями сегментации потребителей являются:

§ Возраст (с изменением возраста меняются потребности в автоперевозках, покупательская способности, потребительское поведение);

§ Цель поездок (работа, учеба, отдых и др.);

§ Ценности (что для потребителя важно – это может быть удобство, цена, скорость, простота покупки билетов, автопарк – то что играет роль при покупке);

§ Занятость (учеба, работа, пенсия) – учащимся и пенсионерам зачастую предоставляются льготы.

Принципиальной особенностью маркетинга пассажирских перевозок является тот фактор, что спрос населения на транспортные услуги почти всегда является вторичной потребностью, которая служит для удовлетворения потребностей, имеющих более первичный характер (работа, учеба, отдых, лечение и др.). В связи с этим, при анализе потенциала рынка транспортных услуг обязателен учет изменения первичной потребности в зависимости от уровня социально-экономического развития региона и дифференциации образа жизни проживающего в нем населения.

В соответствии с Федеральным законом №259-ФЗ перевозки паcсажиров в автобусах учитываются по видам сообщения:

§ Городские перевозки – перевозки, которые осуществляются на маршрутах в пределах черты города (другого населенного пункта);

§ Пригородные - перевозки, которые осуществляются за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно;

§ Междугородные - перевозки, которые осуществляются за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние более 50 км. В междугородные перевозки включаются внутриобластные, которые осуществляются на маршрутах, проходящих в пределах одной области, края, республики в составе России, межобластные – на маршрутах, проходящих по территории двух и более субъектов РФ;

§ Международные – перевозки между Россией и странами СНГ и между Россией и странами дальнего зарубежья.

Пассажирские автотранспортные перевозки

Минимальный заказ для автобусов и микроавтобусов 4 часа + 2 часа (час подача/час возврат).

При оплате по безналичному расчету происходит наценка 18%.

При заказе транспорта на постоянной основе действуют значительные скидки.

Цены формируются в зависимости от вида услуги и транспорта. Далее представлен диапазон цен:

§ Аренда автобусов: от 1050 руб/час до 1150 руб/час

§ Аренда микроавтобусов: от 900 руб/час до 1100 руб/час

§ Аренда VIP-автобусов: от 1100 руб/час до 1200 руб/час

§ Аренда автобусов для перевозки персонала: от 1050 руб/час до 1200 руб/час

Список литературы

1. Портал Мир знаний [Электронный ресурс]. URL: http://mirznanii.com/a/220871/planirovanie-passazhirskikh-perevozok.

2. Научный журнал Новаум, №6, 28.04.2017. [Электронный ресурс]. URL: http://novaum.ru/public/p201.

3. Сайт компании ООО «Автобусные перевозки» [Электронный ресурс]. URL: http://www.starbus.ru/page.php?t=about&cp=about.

4. Сайт компании ГК «Деловые Линии» [Электронный ресурс].

URL: https://www.dellin.ru/

5. Сайт Федеральная служба государственной статистики

URL: http://www.gks.ru/

6. Рынок автомобильных грузоперевозок в 2014-2015 гг. и прогноз до 2018г. RBK Research

7. Сайт Invest In Russia

URL: http://ru.investinrussia.com/

8. Бюллетень социально-экономического кризиса в России «Динамика грузоперевозок в России» декабрь 2015

 

 

Доклад

по дисциплине «Маркетинг в отраслях»

Тема: «Особенности маркетинга автотранспортных перевозок»

 

 

Выполнили студенты
дневного отделения,

группа МК-14-1б

Караваева Наталья

Ганькова Анастасия

Проверил:

профессор

С.В. Комаров

 

Пермь, 2017 г.

Оглавление

1. «Анализ развития отрасли». 3

1.1. Анализ экономического развития отрасли: 3

1.2. Анализ и сегментация потребителей услуг предприятий данной отрасли: 12

1.3. Анализ конкурентной ситуации в отрасли: 17

2. «Анализ маркетинга предприятий отрасли». 23

2.1. Особенности товарной политики в данной отрасли (на примере какого-либо предприятия отрасли): 24

2.2.Особенности ценообразования в данной отрасли (на примере какого-либо предприятия отрасли): 26

2.3. Особенности коммуникационной политики в данной отрасли (на примере какого-либо предприятия отрасли): 28

2.4. Особенности сервиса в данной отрасли (на примере какого-либо предприятия отрасли): 30

Список литературы.. 31

 

 

 

1. «Анализ развития отрасли»

1.1. Анализ экономического развития отрасли:

Автотранспортные перевозки — это перевозки грузов и пассажиров сухопутным транспортом по безрельсовым путям.

В России автотранспортом выполняется более 86% грузовых перевозок и более 60% пассажирских перевозок.

Огромное влияние на развитие автотранспорта оказывает научно-технический прогресс, с помощью которого формируется более совершенный подвижной состав, снижается экологически вредное влияние автотранспорта на окружающую среду, увеличивается скорость передвижения грузов, перевозки пассажиров.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.