Фрагмент интервью с директором по маркетингу «Аэрофлота» Михаилом Фандеевым в рамках спецпроекта РБК и AdIndex — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Фрагмент интервью с директором по маркетингу «Аэрофлота» Михаилом Фандеевым в рамках спецпроекта РБК и AdIndex

2018-01-29 340
Фрагмент интервью с директором по маркетингу «Аэрофлота» Михаилом Фандеевым в рамках спецпроекта РБК и AdIndex 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во-первых, мы в принципе не комментируем размер нашего рекламного бюджета и нигде его не раскрываем. Поэтому любые цифры являются какими-то версиями. В отношении важности разных каналов ответ такой: все очень сильно зависит от страны, от конкретной кампании, которую в данном случае мы ведём. Мы, например, недавно в Китае использовали такой необычный канал, как мониторы, вмонтированные в спинки сидений такси. Мы продвигали нашу услугу по наличию USB-портов для подзарядки мобильных устройств на бортах наших самолётов. Получили очень хороший отклик за вполне себе приемлемые деньги.

Мы отошли от формата телевизионной рекламы прямого действия. У «Аэрофлота» ключевая коммуникация в России строится на ТВ-спонсорстве, в прессе и радио, тогда как для большинства крупных рекламодателей бюджетообразующим каналом является традиционное телевидение.

Я бы добавил сюда еще промомероприятия, а также такой важный для нас канал коммуникации, как наружная реклама. Наружную рекламу мы достаточно активно используем, как outdoor, так и indoor в аэропортах по всему миру. Даже в Европе, где мы уже последние пару лет не ведем массированных кампаний на широкую публику, в аэропортах мы продолжаем присутствовать.

Отличие маркетинговой деятельности на внутреннем рынке и на внешних рынках двояко. Во-первых, твой бренд и зачастую и продукт тоже на внутреннем и международном рынках различаются. Во-вторых, зарубежный рынок сам по себе другойи потребитель, естественно, другой. Поэтому и взаимоотношение каналов разное.

В России мы зачастую заявляем о себе как о группе компаний, у которой есть разные операторы рейсов. В зависимости от потребности потребитель находит, что ему именно в данный момент актуально. За рубежом немножечко другая ситуация и отношение к бренду сильно другое. Несмотря на то, что мы третья по возрасту авиакомпания мира и долгое время были крупнейшей авиакомпанией мира, знание бренда «Аэрофлот» на текущий момент далеко не так абсолютно, как в России. Отношение к этому бренду тоже разное.

Очень часто за рубежом мы представляем страну. Мы действительно национальный авиаперевозчик. У нас на киле государственный флаг. Мы никогда не скрываем, что мы российская компания. У нас в полной версии логотипа подписано RussianAirlines. Но обычно мы доносим до потребителя другие наши преимущества. Мы не говорим: «Летайте нами, потому что мы российская авиакомпания». Мы говорим: «Летайте нами, потому что у нас самый молодой флот», «Летайте нами, потому что у нас самый стильный кабинный экипаж (стюардессы)», «Летайте нами, потому что у нас самая вкусная еда на борту». То, что я сейчас перечисляю – это результаты международных рейтингов, премий и так дальше, а не просто слова. То есть мы не просто говорим: «Мы хорошие», а говорим: «Мы хорошие; вот независимая сертификация по этому параметру; вот по этому параметру». Это объективная реальность, зафиксированная уполномоченными на то рейтинговыми агентствами, службами и так дальше.

Мы знаем, что 6% наших международных пассажиров выбрали нас только потому, что мы являемся официальным перевозчиком «Манчестер Юнайтед». Ни одной другой рекламной кампании на зарубежном рынке невозможно провести, которая привела бы к тебе такое количество пассажиров. Мы говорим о сотнях миллионов долларов эффективности. [12]

 

2.4. Особенности товародвижения и сервиса вотрасли авиационного транспорта (на примере компании «Аэрофлот»)

Сбытовая политика

Сбытовую политику фирмыпродукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены.

Основной метод сбыта Аэрофлота — прямой канал, т.е. непосредственная реализация продукции производителя конкретному потребителю. Аэрофлот ведёт сбыт через агентов, в офисе авиакомпании, в собственных пунктах продажи.

Система сбыта Аэрофлота сложная. Сложная система представлена многоуровневыми звеньями, включающими сеть собственных сбытовых филиалов и дочерних компаний, независимых сбытовых посредников, оптовых и розничных фирм. В настоящее время офисы компании располагаются в 49 странах. Общее количество офисов более 200. Также активно ведутся продажи через интернет-ресурсы компании. В рамках членства Аэрофлота в Альянсе «SkyTeam» компании доступны все каналы сбыта Альянса, возможность продажи и обслуживания клиентов по всему миру.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.