Какая зависимость, по Вашему мнению, труднее всего поддается лечению? — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Какая зависимость, по Вашему мнению, труднее всего поддается лечению?

2018-01-29 199
Какая зависимость, по Вашему мнению, труднее всего поддается лечению? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) психическая

2) физическая

3) затрудняюсь ответить

 

11. Российским законодательством в административном порядке наказывается:

1) употребление наркотиков

2) изготовление наркотических средств и психотропных веществ

3) хищение или вымогательство наркотических средств

4) сбыт наркотиков

5) реклама и пропаганда наркотиков

 

12. Какого рода информация о наркотиках, наркомании и её последствиях Вам более всего интересна? (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов)

1) об ответственности за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров

2) о последствиях потребления психоактивных веществ, наркотиков

3) об общей наркоситуации в стране, крае

4) о видах наркологического учёта

5) об истории возникновения наркомании

6) меня эта тема не интересует

7) о видах психоактивных веществ

8) другое (напишите, пожалуйста, что именно)______________________

___________________________________________________________________

 

13. Откуда или от кого Вы хотели бы получать данную информацию? (выберите, пожалуйста, не более 2-х вариантов ответа)

1) от учителей в школе, гимназии, лицее, университете, колледже
2) от родителей

3) из телевизионных телепередач

4) из специальной литературы

5) из Интернета (на специальных сайтах, в социальных сетях)

6) от друзей и знакомых

7) от компетентных специалистов

8) другое (напишите, пожалуйста, что именно)______________________

___________________________________________________________________

 

14. Какие из перечисленных знаний и умений Вы чаще всего используете в своей повседневной работе? (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответов)

1) Умение строить работу с учетом специфики школьного возраста.

2) Умение учитывать индивидуальные особенности ребенка при работе в группе.

3) Умение организовать сотрудничество учащихся.

4) Умение работать с детьми разных возрастных групп, в том числе с детьми разного возраста.

5) Умение направлять и организовывать самостоятельную деятельность учащихся.

6) Освоение новых методов и методик в области физического развития учащегося.

7) Освоение новых методов и методик в области социально-личностного развития учащегося.

8) Владение методами и средствами психолого-­педагогического просвещения родителей (законных представителей) несовершеннолетних, умение выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач.

9) Участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни несовершеннолетних, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие учащегося в период пребывания в образовательной организации.

10) Умение реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, социального педагога, участкового и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями.

11) Владение методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения несовершеннолетними образовательных программ, степень сформированности у них необходимых личностных качеств, жизненных навыков и т.д.

12) Умение работать с особыми детьми, детьми группы риска.

13) Знание основ педагогической этики.

14) Знание особенностей воспитания обучающихся в семье.

15) Знание основных методов профилактической работы в различных направлениях жизнедеятельности обучающихся.

16) Знание технологии деятельностного типа.

17) Знание о возможностях применения и способность использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе.

18)Другое (напишите, пожалуйста, что именно)____________________

__________________________________________________________________

 

15. Ощущаете ли Вы в своей повседневной работе нехватку знаний по каким-либо из нижеперечисленных направлений? ( возможно несколько вариантов ответа)

1) Педагогика

2) Психология

3) Юриспруденция

4) Медицина

5) Оказание консультативной помощи, медиация

6) Основы документооборота и составления отчетности

7) Профилактическая антинаркотическая работа

8) Другое (напишите, пожалуйста, что именно)_____________________

__________________________________________________________________

9. Нехватки знаний не испытываю

 

16. Какие способы получения дополнительных знаний и умений с целью совершенствования профессиональной деятельности для Вас наиболее эффективны? (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответа)

1) Курсы повышения квалификации

2) Стажировки

3) Тематические семинары

4) Мастер-классы

5) Тематические лекции

6) Встречи с ведущими специалистами

7) Чтение специализированных книг

8) Чтение специализированных газет и журналов

9) Посещение профессиональных Интернет-сайтов

10) Обмен полезной информацией с коллегами

11) Участие в интерактивных тренингах и вебинарах

12) Другое (напишите, пожалуйста, что именно)____________________

__________________________________________________________________

17. Как Вы считаете, какие направления антинаркотической профилактической работы наиболее актуальны и востребованы в вашем образовательном учреждении на сегодняшний день? (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов)

1) Антинаркотическое просвещение учащихся (социальная реклама (плакаты, газеты, листовки, ролики, передачи), лекции, беседы, дискуссии, «круглые столы», встречи с сотрудниками правоохранительных органов и специалистами медицинских учреждений, излечившимися наркоманами, «лидерами мнений» и т.п.).

2) Обучение здоровью - разработка и модификация образовательных программ, ориентированных на формирование ценностей здорового образа жизни и предупреждение употребления ПАВ.

3) Проведение профилактических мероприятий-акций.

4) Психолого-медико-социальное сопровождение учащихся специалистами службы практической психологии в системе образования.

5) Воспитательная работа

6) Программы сохранения и укрепления здоровья, развития физкультуры и спорта

7) Раннее выявление и сопровождение детей группы риска наркотизации и злоупотребляющих ПАВ

8) Развитие инфраструктуры и содержания дополнительного образования детей

9) Работа с педагогами по формированию установок здорового образа жизни, навыков саморегуляции и стрессоустойчивости психологической компетентности, формированию актива профилактической работы

10) Работа с родителями

11) Другое (напишите, пожалуйста, что именно)____________________

__________________________________________________________________

 

18. Выделите ключевые, на Ваш взгляд, «школьные» факторы риска, влияющие на жизнь, здоровье и психологическое состояние учащихся (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов):

1) Стрессовая педагогическая тактика

2) Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников

3) Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей

4) Интенсификация учебного процесса

5) Динамичность развития технического прогресса, распространения гаджетов и, как следствие, «виртуализации» коммуникаций

6) Провалы в существующей системе физического воспитания

7) Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса

8) Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни

9) Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья, предупреждения потребления психоактивных веществ и т.д.

10) Ограничение функционала (деятельности) служб школьного медицинского контроля

11) Другое (напишите, пожалуйста, что именно)____________________

__________________________________________________________________

19. Каким формам и методам антинаркотической профилактической работы Вы отдаёте предпочтение в своей деятельности и считаете их наиболее эффективными? (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов):

1) Лекция

2) Беседа, чтение

3) Наглядные пособия

4) Аудиовизуальные средства

5) Фокус-группа

6) Дискуссия

7) Мозговой штурм

8) Ролевые игры

9) Обучение других

10) Другое (напишите, пожалуйста, что именно)____________________

__________________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.