Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-29 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) психическая
2) физическая
3) затрудняюсь ответить
11. Российским законодательством в административном порядке наказывается:
1) употребление наркотиков
2) изготовление наркотических средств и психотропных веществ
3) хищение или вымогательство наркотических средств
4) сбыт наркотиков
5) реклама и пропаганда наркотиков
12. Какого рода информация о наркотиках, наркомании и её последствиях Вам более всего интересна? (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов)
1) об ответственности за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
2) о последствиях потребления психоактивных веществ, наркотиков
3) об общей наркоситуации в стране, крае
4) о видах наркологического учёта
5) об истории возникновения наркомании
6) меня эта тема не интересует
7) о видах психоактивных веществ
8) другое (напишите, пожалуйста, что именно)______________________
___________________________________________________________________
13. Откуда или от кого Вы хотели бы получать данную информацию? (выберите, пожалуйста, не более 2-х вариантов ответа)
1) от учителей в школе, гимназии, лицее, университете, колледже
2) от родителей
3) из телевизионных телепередач
4) из специальной литературы
5) из Интернета (на специальных сайтах, в социальных сетях)
6) от друзей и знакомых
7) от компетентных специалистов
8) другое (напишите, пожалуйста, что именно)______________________
___________________________________________________________________
14. Какие из перечисленных знаний и умений Вы чаще всего используете в своей повседневной работе? (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответов)
1) Умение строить работу с учетом специфики школьного возраста.
2) Умение учитывать индивидуальные особенности ребенка при работе в группе.
|
3) Умение организовать сотрудничество учащихся.
4) Умение работать с детьми разных возрастных групп, в том числе с детьми разного возраста.
5) Умение направлять и организовывать самостоятельную деятельность учащихся.
6) Освоение новых методов и методик в области физического развития учащегося.
7) Освоение новых методов и методик в области социально-личностного развития учащегося.
8) Владение методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) несовершеннолетних, умение выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач.
9) Участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни несовершеннолетних, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие учащегося в период пребывания в образовательной организации.
10) Умение реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, социального педагога, участкового и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями.
11) Владение методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения несовершеннолетними образовательных программ, степень сформированности у них необходимых личностных качеств, жизненных навыков и т.д.
12) Умение работать с особыми детьми, детьми группы риска.
13) Знание основ педагогической этики.
14) Знание особенностей воспитания обучающихся в семье.
15) Знание основных методов профилактической работы в различных направлениях жизнедеятельности обучающихся.
16) Знание технологии деятельностного типа.
17) Знание о возможностях применения и способность использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе.
18)Другое (напишите, пожалуйста, что именно)____________________
|
__________________________________________________________________
15. Ощущаете ли Вы в своей повседневной работе нехватку знаний по каким-либо из нижеперечисленных направлений? ( возможно несколько вариантов ответа)
1) Педагогика
2) Психология
3) Юриспруденция
4) Медицина
5) Оказание консультативной помощи, медиация
6) Основы документооборота и составления отчетности
7) Профилактическая антинаркотическая работа
8) Другое (напишите, пожалуйста, что именно)_____________________
__________________________________________________________________
9. Нехватки знаний не испытываю
16. Какие способы получения дополнительных знаний и умений с целью совершенствования профессиональной деятельности для Вас наиболее эффективны? (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответа)
1) Курсы повышения квалификации
2) Стажировки
3) Тематические семинары
4) Мастер-классы
5) Тематические лекции
6) Встречи с ведущими специалистами
7) Чтение специализированных книг
8) Чтение специализированных газет и журналов
9) Посещение профессиональных Интернет-сайтов
10) Обмен полезной информацией с коллегами
11) Участие в интерактивных тренингах и вебинарах
12) Другое (напишите, пожалуйста, что именно)____________________
__________________________________________________________________
17. Как Вы считаете, какие направления антинаркотической профилактической работы наиболее актуальны и востребованы в вашем образовательном учреждении на сегодняшний день? (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов)
1) Антинаркотическое просвещение учащихся (социальная реклама (плакаты, газеты, листовки, ролики, передачи), лекции, беседы, дискуссии, «круглые столы», встречи с сотрудниками правоохранительных органов и специалистами медицинских учреждений, излечившимися наркоманами, «лидерами мнений» и т.п.).
2) Обучение здоровью - разработка и модификация образовательных программ, ориентированных на формирование ценностей здорового образа жизни и предупреждение употребления ПАВ.
3) Проведение профилактических мероприятий-акций.
4) Психолого-медико-социальное сопровождение учащихся специалистами службы практической психологии в системе образования.
5) Воспитательная работа
6) Программы сохранения и укрепления здоровья, развития физкультуры и спорта
7) Раннее выявление и сопровождение детей группы риска наркотизации и злоупотребляющих ПАВ
|
8) Развитие инфраструктуры и содержания дополнительного образования детей
9) Работа с педагогами по формированию установок здорового образа жизни, навыков саморегуляции и стрессоустойчивости психологической компетентности, формированию актива профилактической работы
10) Работа с родителями
11) Другое (напишите, пожалуйста, что именно)____________________
__________________________________________________________________
18. Выделите ключевые, на Ваш взгляд, «школьные» факторы риска, влияющие на жизнь, здоровье и психологическое состояние учащихся (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов):
1) Стрессовая педагогическая тактика
2) Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников
3) Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей
4) Интенсификация учебного процесса
5) Динамичность развития технического прогресса, распространения гаджетов и, как следствие, «виртуализации» коммуникаций
6) Провалы в существующей системе физического воспитания
7) Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса
8) Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни
9) Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья, предупреждения потребления психоактивных веществ и т.д.
10) Ограничение функционала (деятельности) служб школьного медицинского контроля
11) Другое (напишите, пожалуйста, что именно)____________________
__________________________________________________________________
19. Каким формам и методам антинаркотической профилактической работы Вы отдаёте предпочтение в своей деятельности и считаете их наиболее эффективными? (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов):
1) Лекция
2) Беседа, чтение
3) Наглядные пособия
4) Аудиовизуальные средства
5) Фокус-группа
6) Дискуссия
7) Мозговой штурм
8) Ролевые игры
9) Обучение других
10) Другое (напишите, пожалуйста, что именно)____________________
__________________________________________________________________
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!