Развита ли внутриклассная жизнь? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Развита ли внутриклассная жизнь?

2018-01-28 151
Развита ли внутриклассная жизнь? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) Нет

Б)Собираемся в классе
В) Отмечаем праздники всем классов, посещаем общественные места, активно проводим время всем классом

Проанализировав ответы на вопросы анкетирования классного руководителя, мы сделали вывод, что, как и в любом другом коллективе, у них иногда возникают конфликты. Учитель пытается помочь разрешить разногласия в классе сама, изредка прибегая к помощи администрации школы, несмотря на то, что ей довольно тяжело найти общий язык с учениками.
У учеников 8 "В" класса нет особого желания и рвения заниматься общешкольной деятельностью. Их родители не проявляют заинтересованности в решении конфликтов внутри класса, если их об этом не попросит классный руководитель.

Отчет с урока физкультуры (актуально на24.09.2016г):

1) Более половины класса не готовятся к уроку (у них отсутствует спортивная форма и обувь).

2) Общаются с учителем на "ты", т.е. относятся к нему, как к своему сверстнику.

3) Низкая посещаемость урока (Некоторые ученики не пришли на урок).

4) В классе имеется человек-изгой, над которым могут подшучивать.

5) Из 23 человек занимаются на уроке только 10.

6) Разговаривают в полный голос, перебивая учителя.

7) Играют в командную игру по принципу "Каждый сам за себя".

Отчет с урока литературы (актуально на 28.09.2016г.):

1) Почти никакого выполнения домашнего задания, из всего класса его сделало максимум два человека
2) Отсутствие дисциплины
3) Никакой реакции на замечания учителя
4) Спокойно сидят в телефонах и разговаривают\смеются
5) "Одна тян ударила несколько раз своего одноклассника учебником по голове, причем смачно так"
6) Некоторые спокойно весь урок сидели, развернувшись к своим одноклассникам, которые сидели сзади, и разговаривали с ними

Программа «Верёвочного курса» 1. Лабиринт *С помощью скотча на полу был создан не трудный лабиринт. Ребята выбирали одного человека, завязывали ему глаза и направляли этого человека командами ВПЕРЁД, ВЛЕВО, ВПРАВО. Каждый человек имел право сказать только одну команду, в другом случаи игра начиналась заново. * 2. Заново *Ребят делили по парам. Они садились на пол лицом к друг другу, при этом упираясь в ноги друг другу. Таким образом всем парам надо было синхронно встать, в противном случаи игра начиналась заново. * 3. Цифры буквы * Сцепившись за руки ребята встали в круг. По заданию ведущего они должны были построить фигуру, цифру или букву, не расцепляя руки и не совещаясь. *   4. Переправа *Ребята вставали каждый на свой стул. С помощью двух дополнительных стульев они должны были перебраться всем классом на отмеченное расстояние. * 5. Коробочка * На полу было нарисовано 3 квадрата: большой, средний и маленький. Ребята должны были любым образом всем классом вместится в квадраты. *   6. Кольцо *Ребята вставали в круг спиной друг к другу. По команде им надо было сесть таким образом, чтобы впередистоящий человек сидел на коленях позади стоящего человека. * 7. Гурджиевский шаг *Ребята вставали в линию плечом к плечу. Назначался один командующий. По его команде ребята должны были идти в определённой последовательности шагов, которую до этого показал ведущий. Таким образом, весь класс должен был синхронно дойти до отмеченной линии, не нарушая последовательность шагов. *   8. 12 стульев *Ребята вставали на стулья, поставленные в хаотичном порядке. По заданию ведущего им надо было выстроится по определённому признаку (фамилия по алфавиту, месяц рождения, начиная с января и т.д.), не слезая со стульев. * 9. Хор * Ведущий задавал ребятам определённое слово. Они должны были хором спеть песню, в котором присутствует это слово. *

Обобщенные мысли, оставшиеся у лидеров этапов "Верёвочного курса"

 

8"В" класс (наш) - "Так себе класс, совсем не дружный. Каждый сам по себе, лидера у них нет". На одном из этапов они постоянно нарушали правила, лидера этапа слушать особо не хотели. Задания на других этапах они довольно долго выполняли... "Все орут, нету дисциплины, не слушались". Классного руководителя не было рядом с ними, поэтому ученики позволяли себе такое "грубоватое" поведение.

 

8 "Г" класс - класс, который быстро и организованно справились с заданиями, правил не нарушали. Видно, что класс дружный и сплочённый.
Но ещё и дело в том, что у них есть лидер. Без него они, наверное, дольше бы возились. "Там все ребята хорошие, слушаются, быстро и слаженно всё делают, слушают друг друга, не кричат". Классный руководитель во многом помогал и подсказывал им, и даже участвовал вместе с ними в нескольких этапах.

 

8"Д" класс - пришёл в составе 4-х человек, видимо, самых ответственных, поэтому лидеры этапов отказались комментировать общие внутриклассовые отношения, но отметили, что эти ученики "были дружелюбны друг к другу, вели себя спокойно, веселились и прошли все этапы стремительно быстро, несмотря на отсутствие классного руководителя и большей половины класса"

 

Остальные классы решили не приходить на мероприятие, организованное нами, поэтому мы ничего не можем сказать, относительно их сплочённости и взаимопонимании.

 

Исходя из всего вышесказанного, мы можем предположить, что главные причины проблемы в 8"В" классе - это отсутствие лидера класса, который мог бы организовать совместную деятельность учащихся, предотвращать межклассовые конфликты и споры учащихся, и отсутствие моральной поддержки классного руководителя.

 

Общий вывод по реализации социальных проектов старшеклассниками школы.

Наша цель по реализации старшеклассниками школы социально-значимых проектов на основе добровольного, осознанного выбора была достигнута. И пусть только три класса из шести смогли полностью реализовать свои проекты. Для нас это огромный опыт гражданского служения, милосердия, заботы. Многие участники делали открытия о себе самом. Возможно, для некоторых – это станет их профессиональным выбором. Действовать согласно убеждениям на пользу и помощь другим - это хорошая школа взросления.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.