Второе, что меня поразило в Распутине, — это его религиозные записки. Так может писать только опытный в духовной жизни человек. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Второе, что меня поразило в Распутине, — это его религиозные записки. Так может писать только опытный в духовной жизни человек.

2018-01-28 156
Второе, что меня поразило в Распутине, — это его религиозные записки. Так может писать только опытный в духовной жизни человек. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Спаси Вас Господь, Олег Анатольевич, что Вы не побоялись чужого людского мнения и смело раскрываете правду о Царе и о Распутине, тем самым раскрывая правду и обо всем Русском Народе. Отбросим свой скептицизм и будем с доверием читать книгу Олега Платонова. Спаси его Христос.

21 января 1994 года Священник Дмитрий Дудко

Предисловие Олега Платонова

Основное содержание христианской истории состоит в непрекращающейся духовной брани с талмудическим иудаизмом, его видоизмененной формой масонством[12] и другими подобными им проявлениями сатанизма[13]. С того дня, когда в мир пришел Христос, чтобы спасти человечество ценой собственных страданий, на Него и Его последователей, христианских святых и подвижников, ополчились силы мирового зла.

Ваш отец диавол – говорил Христос иудейским сектантам [жидам[14]], - вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоан. 8,44) ”. По мнению христианских богословов, тайна беззакония, которую принес в мир сатана, заключается в «ожесточенном иудействе» и «преследовании иудеями[15] христианства». Дыша злобой, …[жиды] возбуждали язычников против последователей Христа. …

После крушения Римской и Византийской империй Русская Православная Церковь с полным правом и основанием относит понятие Удерживающего к русскому Царю, наследнику православных христианских Императоров Рима и Византии, возглавителю Третьего Рима – Православного Самодержавного Царства [возглавителю богоносного народа русского (этнарха русского этноса)]. Русский Царь был [ и есть у Бога, хотя ныне на Престоле государства Русского не явлен, так что и имени его мы пока не знаем] Священным лицом, преемственным носителем особой силы благодати Святого Духа, которая действовала через него и удерживала распрастранение зла. Последний [из известных нам] русский Царь … Николай Второй был глубоко проникнут сознанием этой лежащей на нем религиозной мистической миссии[16]. Совершенно закономерно, что именно против него на стыке XIX – XX веков ополчились все силы зла, стремящиеся к разрушению Христианского миропорядка и убийству Православного Царя, Помазанника Божьего, Удерживающего Христианской цивилизации.

История падения Христианских Монархий свидетельствует, что цареубийству всегда предшествует ряд организованных событий. Подрыв Христианского миропорядка начинается с осквернения святынь, дискредитации святых и подвижников. Согласно масонскому учению, вытекающему из догматов талмуда, чтобы убить Христианского Монарха, нужно сначала создать в определенной части народа состояние отторжения от христианских святынь, святых и подвижников. Тогда [даже] Помазанник Божий теряет присущий Ему ореол святости и становится в глазах толпы обыкновенным человеком, которому можно приписать любые проступки и преступления [свойственные обвинителям Царей].

В этом смысле весьма характерны события Французской революции XVIII века, закончившиеся злодейским убийством короля Людовика XVI и его супруги. [Рассматривая этот пример, следует помнить, что Помазанник Божий – это этнарх (глава) народа Божьего. Французский народ никогда народом Божьим не был, а потому его этнархи короли не являлись никогда Помазанниками Божьими. Русский народ является народом Божьим со времен святого благоверного Царя Иоанна Грозного (после утверждения Византийским Императором Константином XII Флорентийской унии – Помазанник и Избранник Божий оказался под папой римским – избранником человеков), и с этого времени русские этнархи - Великие Князья являются Помазанниками Божьими.]…

Во Франции масонские ложи организовали выпуск сотен памфлетов и листовок против Церкви и Монархии и бесплатно распространяли их среди молодежи и женщин [ как менее духовно стойких христиан и необладающих христианским трезвомыслием! Именно они нуждаются в поводырях в сложных духовных вопросах. Жиды и паписты (и те и другие являются цареборцами) во все времена стремились и стремятся в такие поводыри выдвинуть своих адептов. Ныне история повторяется и с молодежью, и с женщинами! Цареборцами из мирян являются или духовные младенцы, или женщины с огромным Церковным стажем, давно совращенные в духовный блуд служения не своим законным господам (своим отцам и мужьям), а чужим. Часто в роли такого незаконного господина выступает Священник (духовник)].

Большая часть этой литературы имела клеветнический и откровенно непристойный характер [служители сатаны во все времена используют низменные инстинкты людей!]. В некоторых из брошюрок королеве приписывалась любовная связь с кардиналом Роганом, смаковались выдуманные масонскими писателями подробности их свиданий. Распространением этих брошюр дискредитировалась одновременно и духовная и королевская власть. …Авторитету высшего духовенства и королевской власти был нанесен огромный урон. Клевета и вымысел для тысяч французов были представлены как реальный факт, что стало одной из главных причин смуты, охватившей Францию.

Схема этой масонской интриги удивительно похожа на историю создания мифа о Григории Распутине. Пока в дело не вмешались масоны, Распутин был известен как благочестивый крестьянин, православный подвижник. После того, как в ход была пущена масонская схема, православный подвижник предстал перед обществом [ члены которого не пребывали в Духе Христовом ] в образе распутника, пьяницы, любовника Царицы, многих фрейлин и десятков других женщин.

Заняться историей жизни Григория Ефимовича Распутина подтолкнуло меня многолетнее изучение личности последнего русского Царя и Его семьи. Чем ближе я знакомился с документами, дневниками, перепиской этой семьи, тем большее недоумение вызывало у меня внушаемое нам десятилетиями стандартное представление о Распутине как об исчадии ада, человеке абсолютно аморальном и корыстном.

Этот страшный образ не вписывался в обстановку высшей духовности, нравственности, семейного лада и согласия, в которой жила семья последнего [из известных по имени][17] русского Царя. Со времени знакомства Царской семьи с Распутиным (с октября 1905 года) вплоть до своей трагической кончины Царь, Царица и их дети, безусловно, любили Григория и верили в него как в Божьего человека. На убитых Царице и царских детях были надеты медальоны с изображением Григория Распутина. Однажды, еще в заточении в Тобольске, Царь попросил доктора Деревенко незаметно от стражи вынести шкатулку, в которой находится, как он выразился, «самое ценное для них». Рискуя жизнью, доктор Деревенко выполнил просьбу Царя. Передавая шкатулку Николаю Александровичу, доктор спросил (думая, что там лучшие драгоценности) о ее содержимом. «Здесь самое ценное для нас: письма Григория», — ответил Царь. [18]

До последней минуты Царская чета верила в молитвы Григория Распутина. Из Тобольска они писали Анне Вырубовой, что Россия страдает за его убийство. Никто не мог поколебать их доверие к нему, хотя все враждебные газетные статьи были им известны — их приносили Царской семье — и все окружающие старались им доказать, что Распутин — дурной человек. Не следует думать, что Царь и Царица были наивными, обманутыми людьми. По обязанности своего положения они неоднократно устраивали негласные проверки достоверности полученной о нем информации (об этом мы еще будем говорить) и каждый раз убеждались, что сказанное о Распутине — выдумки и клевета.

Когда-то мне казалось, что о Распутине написано так много, что все о нем известно. Действительно, преимущественно в 20-е годы вышло большое количество книг, брошюрок, статей о нем. Но когда я стал читать их внимательно, стремясь найти первоисточники того или иного факта, то раз за разом попадал в какой-то заколдованный круг. В большей части публикаций были использованы одни и те же скабрезные примеры. Авторы этих материалов, почитая их за достоверные доказательства, не утруждали себя ссылкой на конкретные источники. Тогда я решил проверить эти публикации по архивным данным — изучить личный фонд Распутина и другие материалы, относящиеся к нему.

И любопытная картина открылась предо мной. Оказывается, «советская историческая наука» историей жизни Распутина никогда серьезно не занималась. Нет ни одной статьи, я уже не говорю о книге, где бы жизнь Распутина рассматривалась последовательно, исторически, опираясь на критический анализ источников. Все существующие ныне сочинения и статьи о Распутине являются пересказом — только что в разных комбинациях — одних и тех же исторических легенд и анекдотов (исключительно в духе революционной обличительности), большая часть которых является откровенным вымыслом и фальсификацией, вроде поддельных дневников Вырубовой.

По сути дела, был создан миф о Распутине, миф, имеющий целью опоганить и дискредитировать [ Царя и ] Россию, ее крестьянское духовное народное начало, которое, как мы увидим дальше, в определенном смысле олицетворял собой и Распутин. Причем «невероятная злоба, пышущая со страниц бульварной Распутиниады, целиком выдавала кочегаров преисподней, которые одни только имеют способность добиваться столь высокого и повсеместного накала». [19] [К сожалению, очень многие из нынешнего духовенства во главе с патриархом не видят этих кочегаров из преисподней, а потому вместе с ними борются против Григория Распутина!]

Создание мифа носило отчетливый антирусский характер [20] [против богоносного русского народа и его Царя] и шло в русле иудейско-масонской идеологии, для которой любые, самые грязные, подлые и кровавые методы считались приемлемыми.

Впрочем, понимание русской общественностью этой цели мифотворцев мы видим еще при жизни Распутина. В газетной полемике тех лет одни рассматривали Распутина в народной традиции странничества и старчества, другие — рисовали его страшным развратником, хлыстом, пьяницей. Причем справедливо отмечалось, что «на печатные столбцы проникали главным образом лишь одни отрицательные мнения о Распутине, как правило, без приведения каких-либо конкретных фактов, в бешеном и все нарастающем потоке тонули незамеченными попытки сказать правду о нем». Еврейская и либерально-масонская печать сделала все, чтобы возбудить в отношении к Распутину самую непримиримую ненависть в обществе.

«Думаем, что мы не будем далеки от истины, — писала в 1914 году газета «Московские ведомости», — если скажем, что Распутин - "газетная легенда" и Распутин — настоящий человек из плоти и крови — мало что имеют общего между собой. Распутина создала наша печать, его репутацию раздули и взмылили до того, что издали она могла казаться чем-то необычайным. Распутин стал каким-то гигантским призраком, набрасывающим на всё свою тень».

«Кому это понадобилось? — спрашивали «Московские ведомости» и отвечали: — Во-первых, нападали левые. Эти нападки носили чисто партийный характер. Распутина отождествляли с современным режимом, его именем хотели заклеймить существующий строй [ строй Православного Царства – земного образа Царства Небесного! ]. Все стрелы, направленные на Распутина, на самом деле летели не в него. Он нужен был лишь для того, чтобы скомпрометировать, обесславить, замарать наше время и нашу жизнь. Его именем хотели заклеймить Россию. Понятно, что ко всем нападкам с этой стороны на Распутина можно и должно было отнестись с особой недоверчивостью. Тут наши публицисты избрали для себя самую невыгодную позицию: они прикрывались именем Распутина как щитом. Всем было ясно, что они целят в руководителей политики, говоря о Распутине, но когда до этих писак добиралась цензура, угадывавшая их истинное намерение, они вопияли: “Вот видите, что с нами делают из-за Распутина! Вот каков наш теперешний режим!”

Но на Распутина выходили со своими обличениями и из правого лагеря. Иные обличители были действительно искренни, но были и такие, которые делали свою карьеру на Распутине: “Вот, дескать, какова наша гражданская доблесть — мы самого Распутина не побоялись! Похвалите нас, удивитесь нашей смелости, посодействуйте нашей популярности”. И левые газеты охотно выдавали свои похвальные листы таким господам, которым, впрочем, ничего другого и не было нужно.

Что же получалось? Наше общество поверило в Распутина». [21]

И эта вера продолжает поддерживаться до сих пор, ибо живы и процветают те силы (точнее, их прямые наследники [ многие из них считают себя православными, и даже носят рясы Священников! ]), которые в свое время создавали этот миф и заинтересованы в его сохранении. [Ибо им не нужен Царь. Ведь, борясь с Распутиным, Другом Царя, они борются с Помазанником Божьим!]

Миф о Распутине нужно рассматривать как специально созданное препятствие (хотя далеко не единственное) на пути понимания наших духовных, политических и национальных ценностей, и прежде всего осознания величия русской Православной Монархии. И создан он именно для того, чтобы завалить дорогу возвращения к этим ценностям. Чтобы, посмотрев на мифологизированного Распутина, люди в ужасе отшатывались от своегославного и победного прошлого, стараясь забыть его и не возвращаться к нему.

Сегодня пришло время разбирать эти и другие завалы. И сделать это можно только внимательным, объективным изучением подлинных фактов и документов, тщательным анализом и сопоставлением различных источников, придерживаясь строгой исторической последовательности событий. Только так можно размотать тот трагический, детективный клубок, которым были жизнь и смерть Григория Распутина.

Многие документы и материалы, приводимые в этой книге, публикуются впервые. Они извлечены преимущественно из архивов и фондов музеев, где десятилетиями хранились под особым надзором. …

Кроме того, в книге используются результаты нашего опроса около 40 старых жителей села Покровского — родины Распутина. Опрос производился по определенной программе и позволил получить ценные сведения о его жизни.

И, наконец, пора дать слово самому Григорию Ефимовичу Распутину. Оно сохранилось в его книгах, хоть и небольших, но очень емких по содержанию. Оно сохранилось в беседах с ним, записанных разными журналистами. И порой несколько его живых слов могут дать для понимания больше, чем десятки страниц сфабрикованных против него документов. Именно поэтому отдельными главками в нашей книге представлены небольшие части его работ.

Обилие документов и источников, используемых в нашей книге, не должно пугать читателя. Без этого невозможно разобраться в завалах лжи и клеветы, которыми была закрыта настоящая жизнь этого человека. Я, конечно, не претендую на раскрытие всех загадок жизни Григория Распутина. Многое в ней остается неясного, требующего специального исследования. Но уже сегодня можно определенно сказать, что миф о Распутине, создан ный антирусскими силами, не соответствует действительности.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.