Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-28 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Компетенция | Контролируемые результаты обучения (компоненты компетенций) | Показатели оценки | Критерии оценки | Весовой коэффициент | Уровень сформированности компетенции |
ОК-3 способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности | знать: - аргументированно доказывать роль и значение научных исследований для развития современного образования | Ответ на устном опросе Прохождение теста Подготовка реферата Подготовка доклада | Не менее 2 баллов за ответ на устном опросе Не менее 2 баллов за тест Не менее 1 балла за подготовку реферата и/или доклада | 0,09 | минимальный – 5 баллов базовый – 6 баллов высокий – 8 баллов |
- формулировать и понимать требования, предъявляемые к научному исследованию в сфере образования | Ответ на устном опросе Прохождение теста Подготовка реферата Подготовка обзора Выполнение мини-исследования | Не менее 2 баллов за ответ на устном опросе Не менее 2 баллов за тест Не менее 1 балла за подготовку реферата и/или обзора Не менее 2 баллов за соответствующий раздел мини-исследования | 0,06 | минимальный – 7 баллов базовый – 8 баллов высокий – 10 баллов | |
- сущность и содержание этических норм исследовательской деятельности в сфере образования | Ответ на устном опросе Прохождение теста Подготовка реферата | Не менее 2 баллов за ответ на устном опросе Не менее 2 баллов за тест Не менее 1 балла за подготовку реферата | 0,09 | минимальный – 4 балла базовый – 5 баллов высокий – 6 баллов | |
- проводить различие между научным и ненаучным исследовании, понимать сущность и содержание методологического и технологического обеспечения исследовательской деятельности в сфере образования | Ответ на устном опросе Прохождение теста Подготовка терминологического словаря | Не менее 2 баллов за ответ на устном опросе Не менее 2 баллов за тест Не менее 1 балла за подготовку терминологического словаря | 0,06 | минимальный – 4 балла базовый – 5 баллов высокий – 6 баллов | |
уметь: - осуществлять адекватный выбор методов исследования при решении конкретных научно-исследовательских задач | Ответ на устном опросе Прохождение теста Подготовка аналитической записки Подготовка чек-листа Подготовка кейса Выполнение мини-исследования | Не менее 1 балла за ответ на устном опросе Не менее 1 балла за тест Не менее 2 баллов за подготовку аналитической записки и/или чек-листа и/или кейса Не менее 2 баллов за соответствующий раздел мини-исследования | 0,09 | минимальный – 6 баллов базовый – 7 баллов высокий – 8 баллов | |
- обосновывать выбор методологического подхода при проведении исследования | Ответ на устном опросе Прохождение теста Подготовка терминологического словаря Подготовка обзора Выполнение мини-исследования | Не менее 1 балла за ответ на устном опросе Не менее 1 балла за тест Не менее 2 баллов за подготовку терминологического словаря и/или обзора Не менее 2 баллов за соответствующий раздел мини-исследования | 0,06 | минимальный – 6 баллов базовый – 7 баллов высокий – 8 баллов | |
- доказывать актуальность, обосновывать теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы, формулировать гипотезы | Ответ на устном опросе Прохождение теста Подготовка аналитической записки Выполнение мини-исследования | Не менее 1 балла за ответ на устном опросе Не менее 1 балла за тест Не менее 2 баллов за подготовку аналитической записки Не менее 2 баллов за соответствующий раздел мини-исследования | 0,09 | минимальный – 6 баллов базовый – 7 баллов высокий – 8 баллов | |
- доказательно определять перспективные направления научных исследований в сфере образования | Ответ на устном опросе Прохождение теста Подготовка реферата Подготовка доклада | Не менее 1 балла за ответ на устном опросе Не менее 1 балла за тест Не менее 2 баллов за подготовку реферата и/или доклада | 0,06 | минимальный – 4 балла базовый – 5 баллов высокий – 6 баллов | |
владеть: - демонстрировать способность работать с различными источниками информации | Ответ на устном опросе Прохождение теста Подготовка реферата Подготовка терминологического словаря Подготовка доклада | Не менее 1 балла за ответ на устном опросе Не менее 1 балла за тест Не менее 4 баллов за подготовку реферата и/или терминологического словаря и/или доклада | 0,2 | минимальный – 6 баллов базовый – 7 баллов высокий – 8 баллов | |
- навыками самостоятельного определения направления исследовательской работы в сфере образования | Ответ на устном опросе Прохождение теста Подготовка аналитической записки Подготовка кейса Выполнение мини-исследования | Не менее 1 балла за ответ на устном опросе Не менее 1 балла за тест Не менее 3 баллов за подготовку аналитической записки и/или кейса Не менее 2 баллов за соответствующий раздел мини-исследования | 0,2 | минимальный – 7 баллов базовый – 8 баллов высокий – 10 баллов | |
ПК-5 способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование | знать: - выбирать теоретико-методологические основания исследования в сфере образования в рамках выбранного (заданного) научного направления | Ответ на устном опросе Прохождение теста Подготовка терминологического словаря Подготовка обзора Выполнение мини-исследования | Не менее 2 баллов за ответ на устном опросе Не менее 2 баллов за тест Не менее 1 балла за подготовку терминологического словаря и/или обзора Не менее 2 баллов за соответствующий раздел мини-исследования | 0,06 | минимальный – 7 баллов базовый – 8 баллов высокий – 9 баллов |
- формулировать и предлагать способы выполнения требований к обеспечению достоверности, надежности и валидности эмпирических данных | Ответ на устном опросе Прохождение теста Подготовка аналитической записки Выполнение мини-исследования | Не менее 2 баллов за ответ на устном опросе Не менее 2 баллов за тест Не менее 1 балла за подготовку аналитической записки Не менее 2 баллов за соответствующий раздел мини-исследования | 0,02 | минимальный – 7 баллов базовый – 8 баллов высокий – 9 баллов | |
- давать развернутую характеристику методов и инструментария количественного и качественного анализа процессов управления образовательной программой | Ответ на устном опросе Прохождение теста Подготовка аналитической записки Подготовка кейса Выполнение мини-исследования | Не менее 2 баллов за ответ на устном опросе Не менее 2 баллов за тест Не менее 1 балла за подготовку аналитической записки и/или кейса Не менее 2 баллов за соответствующий раздел мини-исследования | 0,06 | минимальный – 7 баллов базовый – 8 баллов высокий – 9 баллов | |
- приводить типологию общенаучных и конкретных методов исследования образовательных систем | Ответ на устном опросе Прохождение теста Подготовка аналитической записки Подготовка чек-листа Подготовка кейса | Не менее 2 баллов за ответ на устном опросе Не менее 2 баллов за тест Не менее 1 балла за подготовку аналитической записки и/или чек-листа и/или кейса | 0,02 | минимальный – 5 баллов базовый – 6 баллов высокий – 8 баллов | |
- представлять в виде процессного описания этапы планирования, организации исследования, анализа и диагностики образовательных систем, использования результатов исследования, разработки практических рекомендаций по совершенствованию процессов управления образовательной программой | Подготовка программы и плана Выполнение мини-исследования | Не менее 1 балла за подготовку программы и плана Не менее 2 баллов за соответствующий раздел мини-исследования | 0,06 | минимальный – 3 балла базовый – 4 балла высокий – 5 баллов | |
- оценивать достоинства, недостатки, условия применения и ограничения существующих методов и способов сбора и обработки информации при проведении исследований в сфере образования | Подготовка программы и плана Подготовка чек-листа Выполнение мини-исследования | Не менее 1 балла за подготовку программы и плана Не менее 1 балла за подготовку чек-листа Не менее 2 баллов за соответствующий раздел мини-исследования | 0,06 | минимальный – 4 балла базовый – 5 баллов высокий – 6 баллов | |
уметь: - представлять в виде алгоритма и «дорожной карты» процесс получения результатов научного исследования в сфере образования | Подготовка программы и плана Выполнение мини-исследования | Не менее 2 баллов за подготовку программы и плана Не менее 2 баллов за соответствующий раздел мини-исследования | 0,06 | минимальный – 4 балла базовый – 5 баллов высокий – 6 баллов | |
- составлять структурно-логическую схему и план проведения прикладного, эмпирического, логико-интуитивного, экспертного и комплексно-комбинированного исследования | Подготовка программы и плана Выполнение мини-исследования | Не менее 2 баллов за подготовку программы и плана Не менее 2 баллов за соответствующий раздел мини-исследования | 0,06 | минимальный – 4 балла базовый – 5 баллов высокий – 6 баллов | |
- демонстрировать на практике способы применения различных инструментов количественного и качественного анализа эмпирических и экспериментальных данных | Подготовка программы и плана Подготовка чек-листа Выполнение мини-исследования | Не менее 1 балла за подготовку программы и плана Не менее 1 балла за подготовку чек-листа Не менее 2 баллов за соответствующий раздел мини-исследования | 0,09 | минимальный – 4 балла базовый – 5 баллов высокий – 6 баллов | |
- составлять отчет о проведенных исследованиях и представлять их результаты в виде научного доклада и презентации | Выполнение мини-исследования | Не менее 2 баллов за соответствующий раздел мини-исследования | 0,09 | минимальный – 7 баллов базовый – 8 баллов высокий – 9 баллов | |
владеть: - практическими приемами, способами и средствами самостоятельного сбора и интерпретации эмпирических данных исследования в сфере образования | Подготовка программы и плана Выполнение мини-исследования | Не менее 1 балла за подготовку программы и плана Не менее 4 баллов за соответствующий раздел мини-исследования | 0,12 | минимальный – 5 баллов базовый – 6 баллов высокий – 7 баллов | |
- практическими приемами, способами и средствами самостоятельной оценки результатов исследования и достоверности исследовательских данных | Подготовка программы и плана Подготовка чек-листа Выполнение мини-исследования | Не менее 1 балла за подготовку программы и плана Не менее 1 балла за подготовку чек-листа Не менее 4 баллов за соответствующий раздел мини-исследования | 0,12 | минимальный – 6 баллов базовый – 7 баллов высокий – 8 баллов | |
- опытом презентации результатов самостоятельно выполненного научного исследования в сфере образования в виде научного доклада, статьи и пр. | Выполнение мини-исследования | Не менее 4 баллов за соответствующий раздел мини-исследования | 0,16 | минимальный – 4 балла базовый – 5 баллов высокий – 6 баллов | |
Итого: | 1,0 |
|
|
|
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!